Ольга Русина
Перспективное планирование на зиму по изодеятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕКАБРЬ
Тема недели: «Домашние птицы»
Курочка Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Курочка» Создать условия для развития умения аккуратно, окунать ладошку в краску, прикладывать ее к листу бумаги, раздвинув пальчики веером, осторожно убирать руку с бумаги.
Развивать умение дополнять рисунок цветными карандашами.
Воспитывать интерес к рисованию.
Тема недели: «Зима»
Публикация «Перспективное планирование на зиму по изодеятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- ИЗО. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Снег на деревьях Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Снег на деревьях» Создать условия для формирования представлений о зиме, о снеге. Закреплять умение наносить мазки на определенные участки бумаги. Вызвать у детей радость от восприятия снега, от того как он ложится на ветки, кусты. Формировать умение работать самостоятельно
Тема недели: «Зима»
Зима Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Зима» Создать условия для развития умения правильно держать кисточку, составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки.
Воспитывать интерес к рисованию.
Тема недели: «Новый год»
Елочные шары Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Елочные шары» Создать условия для формирования умения рисовать разноцветные предметы круглой формы. Обогатить представления о предстоящем празднике. Закреплять умение рисовать округлые формы, фонарики. Развивать аккуратность при работе с гуашью и кистью. Комплексные занятия первая младшая группа
ЯНВАРЬ
Тема недели: «Зимние забавы»
Веселые снежинки Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Веселые снежинки» Создать условия для развития умения обмакивать пальчик в краску и делать отпечаток на веточках дерева. Для получения другого цвета менять мисочки. Воспитывать эстетическое восприятие времени года.
Тема недели: «Дикие животные»
Следы у елочки Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Следы у елочки» Создать условия для формирования умения выполнять мазки кистью. Вызвать у детей желание ритмично наносить мазки на бумагу. Обратить внимание на сочетание синего и белого цвета. Воспитывать заботу о животных.
Тема недели: «Птицы»
Веточки для птички Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Веточки для птички» Создать условия для формирования умения рисовать прямые линии в разное направление. Формировать умение правильно держать карандаш, вести линию. Упражнять в рисовании длинных, коротких линий. Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
ФЕВРАЛЬ
Тема недели: «Мебель»
Диван Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Диван» Создать условия для формирования умения раскрашивать диван. Закрепить знания о мебели. Продолжать развивать умение закрашивать определенные участки картинки. Воспитывать бережное отношение к мебели.
Тема недели: «Посуда»
Украсим чашки для Лунтика Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Украсим чашки для Лунтика» Создать условия для развития умения рисовать ватными палочками,
Закреплять знания о цвете.
Воспитывать интерес к рисованию
Тема недели: «День защитника Отечества»
Праздничный салют Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Праздничный салют» Создать условия для развития умения рисовать кистью методом «примакивания».
Тема недели: «Семья»
Моя семья Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Моя семья» Создать условия для развития умения создавать изображение в технике рисования пальчиком.
Воспитывать чувство любви гордости за свою семью.
Формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.