Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Название Цель Методическое сопровождение
НОЯБРЬ
«Мы играем» Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «игрушки». Учить слушать чтение народной потешки, сопровождаемое показом игрушки. Учить детей употреблять слово «спасибо». Стр 18-19
«Мы накрываем на стол» Привлекать к выполнению простейших трудовых действий; совместно с взрослым накрывать на стол. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия. Стр 19
Публикация «Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
«Поговорим о кошке». Учить узнавать кошку на картинке и в игрушке. Учить детей слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему. Побуждать детей отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?». Развивать умение имитировать движения животного по словесному указанию педагога. Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь. Стр 19-20
«Зайка в гости к нам пришел» Учить узнавать на картинках диких животных. Учить слушать потешку без наглядного сопровождения. Развивать умение отвечать на вопросы «Кто?». Учить прощаться. Стр 20-21
«Поможем Мишке напоить гостей чаем». Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет предметов. Воспитывать отзывчивость. Развивать интерес к игре. Учить выполнять несколько действий с одним предметом. Стр 21-22
«Рассмотри картинки» Воспитывать стремление воспитывать общаться с взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Развивать умение выполнять поручение, дающие возможность общаться со сверстниками. Стр 22
«Покажи книжку» Приучать детей слушать сказку. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Приобщить к рассматриванию книг. Учить ориентироваться в помещении группы. Стр 22-23
«Я знаю слово пожалуйста» Формировать умение излагать свою просьбу спокойно, употреблять слово пожалуйста. Стр 23
«Спой песенку» Воспитывать интерес к театрализованной игре в процессе общения с персонажами. Развивать активность детей при подпевании и пении. Стр 23-24
«Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит». Познакомить детей с картинами, изображающие эмоциональное состояние героев. Воспитывать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах. Развивать желание рассказывать по просьбе воспитателя об изображенном на картинке. Стр 24