Нила Николаевна Супрунова
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
Участие педагогов в обследовании речевого развития детей.
Круглый стол: «Приоритетные задачи психолого-педагогического состава ДУЗ в логопедической группе»
Медико-психодого-педагогический консилиум «Давайте знакомиться с детьми»
Единый логопедический режим в группе коррекционной направленности.
Беседа с педагогом-психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе
Публикация «Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю» Логопед. Воспитатели. Психолог
ОКТЯБРЬ
Практикум: «Методика проведения артикуляционой гимнастики. Артикуляционная гимнатика в режиме дня»
Беседа: «Требования речевого режима для воспитателя логопедической группы».
Консультация : «Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе»
Памятка воспитателю логопедической группы.
Рекомендации : «Индивидуальная тетрадь ребенка и взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя по работе с нею».
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»
НОЯБРЬ
Беседа: «Предметно-развивающая среда в логопедической группе».
Консультация: «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми, имеющими недоразвитие речи».
Беседа: «Речь на кончиках пальцев». Рекомендации: «Система работы с тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».
Семинар-практикум: «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков».
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»
ДЕКАБРЬ
Консультация: «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
Рекомендации: «Развитие эмоциональной речи».
Семинар-практикум: «Особенности работы логопеда и воспитателей по развитию фонематического восприятия».
Практикум: «Развитие связной речи и подготовка дошкольников к обучению в школе»
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаем» .
ЯНВАРЬ
Беседа: «Контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, в режимных моментах»
Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ОНР»
Участие педагогов в обследовании речевого развития детей за полугодие.
Педсовет: «Звуковая культура речи дошкольников «
Беседа: «Динамика развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия»
Пятиминутки:»Спрашивали –отвечаю».
ФЕВРАЛЬ
Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ОНР
Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР»
Консультация : «Ликбез…Эти йотированные буквы»…
Беседа: «Логоритмика и дети с нарушениями речи»
Ежедневные логопедические пятиминутки «Играем вместе».
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»
МАРТ
Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ОНР»
Консультация: «Компьютерные логопедические игры»
Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития общей моторики у детей.
Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизи-рованными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений.
Пятиминутки: «Спрашивали- отвечаем»
Воспитатели.
АПРЕЛЬ
Беседа с педсоставом об обследовании детей 2 младшей группы, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников»
Индивидуальная беседа «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению
Консультация «Дисграфия, дислексия и дошкольники»
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»
Психолого-педагогический состав
МАЙ
Медико-педагогический консилиум «Наши выпускники».
Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.
Конультация: «Развитие техники слогового чтения»
Беседа: «Готовимся к выпускному утреннику»
Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»