Папки-передвижки

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы

Нила Николаевна Супрунова
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

Участие педагогов в обследовании речевого развития детей.

Круглый стол: «Приоритетные задачи психолого-педагогического состава ДУЗ в логопедической группе»

Медико-психодого-педагогический консилиум «Давайте знакомиться с детьми»

Единый логопедический режим в группе коррекционной направленности.

Беседа с педагогом-психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе

Публикация «Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы» размещена в разделах

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю» Логопед. Воспитатели. Психолог

ОКТЯБРЬ

Практикум: «Методика проведения артикуляционой гимнастики. Артикуляционная гимнатика в режиме дня»

Беседа: «Требования речевого режима для воспитателя логопедической группы».

Консультация : «Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе»

Памятка воспитателю логопедической группы.

Рекомендации : «Индивидуальная тетрадь ребенка и взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя по работе с нею».

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»

НОЯБРЬ

Беседа: «Предметно-развивающая среда в логопедической группе».

Консультация: «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми, имеющими недоразвитие речи».

Беседа: «Речь на кончиках пальцев». Рекомендации: «Система работы с тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».

Семинар-практикум: «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков».

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»

ДЕКАБРЬ

Консультация: «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

Рекомендации: «Развитие эмоциональной речи».

Семинар-практикум: «Особенности работы логопеда и воспитателей по развитию фонематического восприятия».

Практикум: «Развитие связной речи и подготовка дошкольников к обучению в школе»

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаем» .

ЯНВАРЬ

Беседа: «Контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, в режимных моментах»

Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ОНР»

Участие педагогов в обследовании речевого развития детей за полугодие.

Педсовет: «Звуковая культура речи дошкольников «

Беседа: «Динамика развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия»

Пятиминутки:»Спрашивали –отвечаю».

ФЕВРАЛЬ

Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ОНР

Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР»

Консультация : «Ликбез…Эти йотированные буквы»

Беседа: «Логоритмика и дети с нарушениями речи»

Ежедневные логопедические пятиминутки «Играем вместе».

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»

МАРТ

Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ОНР»

Консультация: «Компьютерные логопедические игры»

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития общей моторики у детей.

Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизи-рованными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений.

Пятиминутки: «Спрашивали- отвечаем»

Воспитатели.

АПРЕЛЬ

Беседа с педсоставом об обследовании детей 2 младшей группы, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников»

Индивидуальная беседа «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению

Консультация «Дисграфия, дислексия и дошкольники»

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»

Психолого-педагогический состав

МАЙ

Медико-педагогический консилиум «Наши выпускники».

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

Конультация: «Развитие техники слогового чтения»

Беседа: «Готовимся к выпускному утреннику»

Пятиминутки: «Спрашивали – отвечаю»

Публикации по теме:

Модель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗМодель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗ Я работаю в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 города Новочеркасска, Ростовской области. В нашем дошкольном учреждении 6 групп, 2 из них.

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте ДОУ. I. Работа с детьми Коррекционно-развивающее направление, диагностическое направление. 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 11:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Нила Николаевна Супрунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД