Светлана Макарова
Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование работы с родителями воспитанников по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки из солёного теста
Месяц Тема Цель Содержание
Октябрь «День открытых дверей»
«Вызвать интерес к лепке из соленого теста как к средству развития графомоторных навыков детей и как к средству организации семейного досуга»
Публикация «Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки» размещена в разделах
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Лепка. Консультации для родителей
- Лепка. Планирование
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
1. Выставка работ детей.
2. Рассказ об искусстве лепки из соленого теста.
3. Просмотр занятия.
4. Домашнее задание (слепить что понравилось, захотелось).
Ноябрь «Лепим дома»
Стимулировать совместную деятельность детей и взрослых.
Дать родителям рекомендации с целью оказания помощи в организации занятий с детьми в домашних условиях.
1. Консультация «Как организовать домашние занятия по лепке.
2. Рекомендация литературы по лепке из серии «Азбука самоделок»
3. Мини- практикум (показ приемов лепки).
Декабрь «Руки папы, ручки мамы и мои ручонки»
Поделиться опытом семейного творчества по лепке из соленого
теста, оказать другим родителям практическую помощь.
1. Выставка семейных работ.
2. Семейный мастер – класс.
3. Создание копилки лучших работ «Делай с нами».
4. Индивидуальные беседы.
Январь «Круглый стол: Роль коррекции графомоторных навыков детей в подготовке детей к школе»
Объединить усилия педагогов, родителей в решении проблемы развития графомоторных навыков детей, познакомить с традиционными и
1. Дискуссионные вопросы.
2. Анализ педагогических ситуаций.
3. Советы специалистов (педагог-психолог, педагог-дефектолог, учитель начальных классов.
Февраль «По страницам нашего творчества»
Способствовать проявлению творческих способностей, возможности реализовать собственные идеи, повышать ручную умелость детей.
1. Фотовыставка работ детей и занятий с детьми.
2. Выпуск газеты.
3. буклеты по лепке.
4. Ярмарка-распродажа семейных поделок.
Март Творческая мастерская «Театр своими руками»
Объединить взрослых и детей настроением праздника, способствовать накоплению эмоционально- чувственного опыта, продолжать развивать навыки лепки из соленого теста.
1. Лепка персонажей спектакля с детьми дома и в саду.
2. Подготовка к спектаклю.
3. Просмотр спектакля.
4. Фотографирование на память.
Апрель Устный журнал «Познаем вместе»
Объединить усилия семьи и детского сада в совместных действиях по подготовке руки к письму, творческих способностей детей, раскрыть возможности совместной работы.
1. Консультация «Талант на кончиках пальцев».
2. Оформление папки- передвижки «Игры с тестом».
3. Устный журнал «Умелые пальчики».
Май Выставка «Каков мастер - таково и дело»
Подвести итоги совместной работы с родителями, изучить мнение родителей о результатах работы по развитию графомоторных навыков с использованием соленого теста, наметить перспективы дальнейшей работы.
1. Презентация работ детей.
2. Анкетирование родителей.
3. Оформление альбома.