Приложение МААМ

Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки

Светлана Макарова
Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы с родителями воспитанников по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки из солёного теста

Месяц Тема Цель Содержание

Октябрь «День открытых дверей»

«Вызвать интерес к лепке из соленого теста как к средству развития графомоторных навыков детей и как к средству организации семейного досуга»

Публикация «Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки» размещена в разделах

1. Выставка работ детей.

2. Рассказ об искусстве лепки из соленого теста.

3. Просмотр занятия.

4. Домашнее задание (слепить что понравилось, захотелось).

Ноябрь «Лепим дома»

Стимулировать совместную деятельность детей и взрослых.

Дать родителям рекомендации с целью оказания помощи в организации занятий с детьми в домашних условиях.

1. Консультация «Как организовать домашние занятия по лепке.

2. Рекомендация литературы по лепке из серии «Азбука самоделок»

3. Мини- практикум (показ приемов лепки).

Декабрь «Руки папы, ручки мамы и мои ручонки»

Поделиться опытом семейного творчества по лепке из соленого

теста, оказать другим родителям практическую помощь.

1. Выставка семейных работ.

2. Семейный мастер – класс.

3. Создание копилки лучших работ «Делай с нами».

4. Индивидуальные беседы.

Январь «Круглый стол: Роль коррекции графомоторных навыков детей в подготовке детей к школе»

Объединить усилия педагогов, родителей в решении проблемы развития графомоторных навыков детей, познакомить с традиционными и

1. Дискуссионные вопросы.

2. Анализ педагогических ситуаций.

3. Советы специалистов (педагог-психолог, педагог-дефектолог, учитель начальных классов.

Февраль «По страницам нашего творчества»

Способствовать проявлению творческих способностей, возможности реализовать собственные идеи, повышать ручную умелость детей.

1. Фотовыставка работ детей и занятий с детьми.

2. Выпуск газеты.

3. буклеты по лепке.

4. Ярмарка-распродажа семейных поделок.

Март Творческая мастерская «Театр своими руками»

Объединить взрослых и детей настроением праздника, способствовать накоплению эмоционально- чувственного опыта, продолжать развивать навыки лепки из соленого теста.

1. Лепка персонажей спектакля с детьми дома и в саду.

2. Подготовка к спектаклю.

3. Просмотр спектакля.

4. Фотографирование на память.

Апрель Устный журнал «Познаем вместе»

Объединить усилия семьи и детского сада в совместных действиях по подготовке руки к письму, творческих способностей детей, раскрыть возможности совместной работы.

1. Консультация «Талант на кончиках пальцев».

2. Оформление папки- передвижки «Игры с тестом».

3. Устный журнал «Умелые пальчики».

Май Выставка «Каков мастер - таково и дело»

Подвести итоги совместной работы с родителями, изучить мнение родителей о результатах работы по развитию графомоторных навыков с использованием соленого теста, наметить перспективы дальнейшей работы.

1. Презентация работ детей.

2. Анкетирование родителей.

3. Оформление альбома.

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр и упражнений по развитию артикуляционного аппарата и речевых навыков в старшей группе Для детей с ОВЗ Лексические темы,игры и упражнения СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Артикуляционная.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями в рамках работы «Клуба выходного дня «Вместе веселее» 1 Клубный час «Давайте познакомимся. Увлечения родителей» - анкетирование родителей по теме «Мое увлечение. Могу поделиться. Хочу узнать».

Перспективное планирование работы по развитию графомоторных навыков в старшей группе.Перспективное планирование работы по развитию графомоторных навыков в старшей группе. Перспективное планирование работы по развитию графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель Елисеева ГалинаГеннадьевна.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы «Звездочки» на 2017-2018 уч. г. по ФГОС Цель: создать в детском саду.

Перспективное планирование работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1 Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; консультация «Возрастные психологические особенности.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 год Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2017-2018г. Фоменкова Елена Борисовна. Сентябрь Родительское.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы Сентябрь. 1. Знакомство с родителями. 2. Родительское собрание. Тема: «Возрастные особенности детей 3-4х лет. Адаптация детей в детском саду».

Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка» Перспективное планирование с родителями по теме «Права ребёнка» Актуальность работы по этой теме очевидна. Парой даже взрослые не знают.

Значение графомоторных навыков у детей 4–5 лет жизниЗначение графомоторных навыков у детей 4–5 лет жизни На сегодняшний день программа в современной школе сильно изменилась. С одной стороны, программа значительно усложнилась, а с другой стороны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки
Опубликовано: 6 октября 2018 в 17:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с родителями по развитию графомоторных навыков детей с использованием технологии лепки» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД