Елена Камаристова
Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.
Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
Задачи:
Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Осуществлять различные виды закаливания в течение дня,
максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе.
2. Создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе.
3. Организовать развлечения и праздники согласно планам
3. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни, культуре поведения.
4. Вести работу с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ.
5. Расширять знаний детей об окружающем мире, труде людей,посредством бесед, прогулок, наблюдений, экспериментирования, труде на участке, огороде, цветнике.
6. Выявлять и развивать творческих способностей детей в различных видах деятельности. Создать условия для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии.
План
организационно-педагогической работы с детьми в летний период 2014года на июнь.
1 НЕДЕЛЯ.
Тема:«Счастливое детство моё»
Образовательная область- физическая культура
Содержание работы:[/i
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности (картотека).
Спортивный праздник«В поисках лета»
Участие в празднике «День защиты детей»
Образовательная область[/i]- Здоровье
Содержание работы:[/i
Комплексы дыхательной и пальчиковой гимнастики (картотека, беседы о вредной и полезной пище.
Образовательная область - БезопасностЬ
Содержание работы:[/i
Беседы: «Правила поведения в детском саду», «Опасные предметы»,
«Как правильно спускаться по лестнице»
ситуации, рассматривание иллюстраций, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры
Образовательная область - Социализация
Содержание работы:[/
iБеседы: «Всемирный день ребенка»,«Можно ли прожить без семьи?»,
«Для чего нужны друзья?»,
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад», и т. д.
Фотовыставка «Моя семья»
Образовательная область - Труд:
Содержание работы:[/Уборка на участке, самообслуживание,
трудовые поручения.
Образовательная область[/i]- Познание
Содержание работы:[]Игровые упражнения, развивающ и дидактические игры,настольно – печатные игры, экспериментальная деятельность, наблюдения.
Образовательная область - Коммуникация
Содержание работы: Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры: «Вежливые слова»
Образовательная область-Чтение художественной литературы
Список литературы для детей:
Русская народная сказка «Репка» .К. Ушинский «Петушок с семьёй», Г. Цыферов «Про друзей»
«Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»;
С. Михалков «Песенка друзей» ;
Пословицы, поговорки о детях, семье, друзьях.
Образовательная область - Художественное творчество. Рисование « «Фотография моей семьи»,
«Летняя картина»;
Аппликация «Цветок для мамы»
Коллективная аппликация «Мы в детском саду»,
Выставка конкурсных работ родителей и детей «Добрая игрушка»
Образовательная область- Музыка
Хороводная игра «Шла коза по лесу»,
прослушивание и пение песен о детстве, детях
2 неделя
ТЕМА:«С чего начинается Родина»
Образовательная область-Физическая культура
Подвижные игры,физические упражнения, игры малой подвижности (картотека)
Образовательная область-Здоровье
Беседы, ситуации, рассматривание иллюстраций,ситуации, общение:
Темы:«Какие лекарственные растения произрастают в нашем селе»
«Так бывает или нет?»,
«Что было бы, если бы я. (съел немытое яблоко)».
i[]Образовательная область[/i-Безопасность
Беседы, ситуации, общение:
Темы: «Безопасные правила поведения на улицах», «Как не заблудиться на незнакомой улице» и т. д.
Рассматривание иллюстраций,
И/у «Нужно быстро дать ответ, так можно делать или нет?»
i[]Образовательная область[/i-Социализация
Беседы о нашем нашем селе, о детском саде.
Целевая прогулка на детскую площадку.
Экскурсия в мини-музей детского сада «Русская изба».
Беседы, ситуации, общение
Темы:«Жители нашего села»,
«Мои самые любимые места в селе»,
«Праздник села»,
«Больница», «Аптека» и др.
Фотовыставка «Наш любимый край»,
Образовательная область Труд
Уборка участка, работа в огороде, цветнике; самообслуживание, трудовые поручения.
Образовательная область -Познание
Беседы: «Почему наше село зовётся «Красная Поляна»,
Рассматривание иллюстраций;
Игровые упражнения и дидактические игры;
Образовательная область -Коммуникация Беседы, ситуации, общение: «Откуда имя к нам пришло»,«Что такое улица?»,«Как называется твоя улица» «Что ты можешь рассказать про свою улицу?», «Какие деревья растут на твоей улице»,
Игровые упражнения, дидактические игры.
Образовательная область -Чтение художественной литературы Чтение : русский фольклор песенки, потешки, заклички ; А. Плещеев. «Сельская песня»
Образовательная область -Художественное творчество
Выставка творческих работ детей и родителей «Мой край»
Рисование «Моя улица», «Цветик – разноцветик», Лепка «Заборчик
Коллективная аппликация «Дома на улице»
Образовательная область -Музыка
Д/и «Угадай песню», «Угадай на чем играю»;
3 неделя
Тема: «Неделя творчества»
Образовательная область -Физическая культура Подвижные игры, физические упражнения,
Игры малой подвижности: «Найди зайку»,
«Где мы были, мы не скажем,а что делали покажем»»,
Образовательная область - Здоровье
Беседы: «Для чего нужны глаза?»; «Витамины с огорода»
Образовательная область -Безопасность
Беседы: «Для чего нужна панама?», «Острые предметы»
Ситуации, общение
Образовательная область-Социализация
Беседы, ситуации, общение с использованием иллюстраций
Тема: «Что значит быть воспитанным?» игровые упражнения,
Сюжетно-ролевые игры «Праздничный концерт», «Театр»;
Театрализованные игры по сюжетам знакомых сказок и стихов,
с использованием различных видов театров.
Образовательная область-Труд
Ремонт атрибутов к театрализованным представлениям.
Образовательная область-Познание
Беседы, ситуации, общение: «Для чего нужна музыка?»
Рассматривание иллюстраций альбомов «Музыкальные инструменты»,
Игровые упражнения и д\и «Кому что нужно"
Этюды «Мы артисты»,
Настольно-печатные игры. : "Мозаика"
Экспериментальная деятельность
Наблюдения: «Картины природа нам рисует»
Образовательная область-Коммуникация
Д/и «Расскажи правильно», «Подскажи словечко» «Я рассказываю,ты дополняешь»
Образовательная область Чтение художественной литературы
Чтение сказок: «Репка», «Пых»,
«Лисичка- сестричка», «Гуси-лебеди»
Образовательная область -Художественное творчество
«Рисунок на асфальте», «Картина из пластилина»
Образовательная область -Музыка
Д/ и «Угадай мелодию»,
Пение детских песен.
Прослушивание музыкальных сказок,классических произведений
и русской народной музыки.
Этюды драматизации «Птички летают»
4 НЕДЕЛЯ
Тема: «Лето красное, лето прекрасное»
Образовательная область Физическая культура
Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности. Подвижная игра «Огуречик»
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Физкультминутка «Огород у нас в порядке»
Образовательная область -Здоровье
Физкультурный досуг "К нам в гости пришли витамины"
Образовательная область-Безопасность
Беседы: «Руки мой перед едой»,
«Мойте овощи и фрукты»
Образовательная область -социализация
Д. И. «Давайте поздороваемся»,
«Научим Мишку говорить Волшебные слова»
Образовательная область -Труд
Работа в огороде,цветнике.
Образовательная область Познание
Наблюдения на прогулках за летними изменениями в природе, насекомыми,птицами, прилетающими на участок
Темы: «Как распускаются цветы», «Прилетели воробьи и купаются в лужах», «Как цветёт липа», «Муравейник» и др.
Образовательная область Коммуникация
Загадки о лете,цветах, диких и домашних животных. Обогащение словарного словаря, связной речи
Образовательная область -Чтение художественной литературы[/b]
Чтение М. Зощенко «Умная птичка»
Л. Толстой «Птица свила гнездо»
С. Маршак. «Зоосад»,»Жираф», «Зебры». «Белые медведи», «Страусёнок». Пингвин», «Верблюд»
Образовательная область -Художественное творчество
Салфеточная аппликация «Морковка»
Рисование «Цветы в вазе», «Птичка»
Лепка «Яблочки в саду»
Трафареты, раскраски с овощами, фруктами
Образовательная область -Музыка
Прослушивание и пение песен о лете. Разучивание танцевальных движений