Светлана Рассказа
Перспективное планирование кружка «Юный эколог» в подготовительной группе (апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
1 неделя: Весенняя экскурсия в лесопарк.
Цель: Сформировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе растения (деревья, кусты, трава) и животные (насекомые, птицы, звери). Учить устанавливать причинно – следственные связи, раскрывающие необходимость совместного произрастания растений и проживания животных. Обеспечить речевую активность детей, используя разнообразные приёмы (вопр. поискового характера, раб. С моделями, упражнения в обобщениях и доказательствах. Формировать навыки правильного поведения в природе.
Публикация «Перспективное планирование кружка „Юный эколог“ в подготовительной группе (апрель-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Экологический кружок для дошкольников. Планы, программы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2 неделя: Беседа «Весенние заботы птиц».
Цель: Систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда (различные виды гнёзд), как заботятся о птенцах. Формировать гуманное отношение к птицам.
Игровое упражнение: «Чьё гнездо».
Игровое упражнение: «Чем заняты скворцы?»
Цель упр. : Развитие речевой и познавательной активности детей.
3 неделя: Комнатные растения – спутники нашей жизни. (посадка комнатных растений).
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Закрепить знания о строении комнатных растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений, о вегетативном размножении комнатных растений. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним. Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать с помощью наглядно – практического метода – моделирования.
4 неделя: «Мой край родной: Заповедные места и памятники природы?»
Цель: познакомить детей с заповедными местами, памятниками природы своей территории, своей местности. Показать, что на ней ценного, что охраняется. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям родного края, пробуждать желание в этих местах.
Май
1 неделя: Строим экологический город.
Цель: формировать природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на земле умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сократить красоту природы.
2 неделя: «Клуб знатоков леса».
Цель: формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиям жизни. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно – следственные связи. Развивать доказательную, связную речь у детей.
3, 4 неделя: Мониторинг знаний детей.