Тамара Грузинова
Перспективное планирование по образовательной области РЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема непосредственно образовательной деятельности Цель НОД
Сентябрь Мониторинг
Октябрь
04.10 «Цвет»
Соловьева Е. В. стр. 32 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими цвет предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании, в игре
11.10 «Кубик, шарик»
И. А. Помораева стр. 10 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кубик, шарик.
18.10 «Кубик, шарик» (продолжение)
И. А. Помораева стр. 11 Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
25.10 «Кирпичик, шарик»
Публикация «Перспективное планирование по образовательной области РЭМП» размещена в разделах
И. А. Помораева стр. 12 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простые постройки
Ноябрь
01.11 «Размер»
Соловьева Е. В. стр. 33 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими размер предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании
08.11 «Последовательность»
Соловьева Е. В. стр. 33 Дать детям представление об упорядоченной последовательности; дать представление о сериации по размеру
15.11 «Большой - маленький»
И. А. Помораева стр. 15
Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький
21.11 «Большой-маленький»
(продолжение)
И. А. Помораева стр. 16 Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький; совершенствование предметных действий
28.11 «Большие кубики-маленькие кубики»
И. А. Помораева стр. 17 Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умения сооружать простые постройки
Декабрь
06.12 «Форма»
Соловьева Е. В. стр. 35 Познакомить детей с геометрическими формами: шар, конус, цилиндр, круг, квадрат, треугольник
13.12 «Кубик, шарик»
И. А. Помораева стр. 25 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один - много
20.12 «Кубик, шарик»
И. А. Помораева стр. 26 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много
27.12 «Большой, маленький, кубик, шарик, много»
И. А. Помораева стр. 29 Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много; Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине
Январь
10.01 «Размер + последовательность»
Е. В. Соловьева стр. 36 Совершенствовать представления детей о размере, его изменении и возможности создания серии, последовательности по возрастанию убыванию – сериации
17.01 «Один и два»
Соловьева Е. В. стр. 36 Начать знакомить с простейшими числительными как основой счета
24.01 «Сопоставление один к одному»
Соловьева Е. В. стр. 37 Учить детей операции сопоставления один к одному, которая необходима для осуществления счетных операций; развивать мелкую моторику пальцев рук
31.01 «Много, один»
И. А. Помораева стр. 27 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один. Развитие предметных действий
Февраль
07.02 «Много – один, один – много»
И. А. Помораева стр. 28 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один - много
14.02 «Пространственное расположение: предлоги»
Соловьева Е. В. стр. 39 Формировать представления о взаимном пространственном расположении предметов друг относительно друга
21.02 «Пространственные предлоги и наречия»
И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)
28.02 «Пространственное расположение: что внутри»
Соловьева Е. В. стр. 39 Обогащать пространственные представления детей; развивать пространственное воображение
Март
07.03 «Где спрятались игрушки»
И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)
14.03 «Признаки предметов»
Е. В. Соловьева стр. 40
Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание
21.03 «Размер, форма, цвет»
Е. В. Соловьева стр. 39 Закреплять полученные представления о размере, форме, цвете предметов; развивать мелкую моторику руки
28.03 «Признаки предметов»
Соловьева Е. В. стр. 41 Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание
Апрель
04.04 Занятие 27
И. А. Помораева стр. 34 Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий
11.04 Занятие 32 «Большой, маленький»
И. А. Помораева стр. 39 Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький
18.04 И. А. Помораева «Величина и цвет» Формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия
25.04 «Форма и величина»
Е. В. Соловьева стр. 41 Закреплять представление детей о форме и величине в конструктивных и строительных играх
Май Мониторинг