Елена Карницкая
Перспективное планирование по культуре поведения детей 4–5 лет с использованием дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7»
Перспективное планирование по культуре поведения детей 4 – 5 лет
с использованием дидактических игр
Воспитатель: Карницкая Елена Степановна
г. Никольск
Дата Тема Задачи развития Формы работы
Сентябрь Культура взаимоотношений Формировать дружеские взаимоотношения, учитывать интересы другого ребёнка, уметь договариваться о совместных действиях Беседа: «Одному плохо»
Д/и: «Добрый - злой», «Испорченный телефон», «Ожившие игрушки»
Публикация «Перспективное планирование по культуре поведения детей 4–5 лет с использованием дидактических игр» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Культура поведения для детей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Октябрь Культура общения Пополнить словарный запас вежливыми словами, научить их употреблять в повседневной жизни. Познакомить с нормами поведения в общественных местах, в быту Обсуждение с детьми педагогических ситуаций по теме: «Вежливость».
Чтение В. Осеевой «Волшебное слово».
Д/и: «Вкусные слова», «Цветок красивых слов»,
«Река вежливости», «Кто больше скажет?», «Поделись улыбкой»
Ноябрь Культура деятельности Научить организовать свою деятельность, готовить все необходимое для игры, труда или занятия, определять своё место, чтобы было удобно, не мешать другим Индивидуальные беседы: «Как правильно содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет».
Изготовление подарков ко Дню матери.
Д/и: «День рождения куклы Кати», «Оденем куклу Катю на прогулку», «Купание Кати», «Да - нет»
Декабрь Культурно – гигиенические навыки и привычки Сформировать навыки личной гигиены, навыки культуры питания, навыки бережного отношения к вещам и навыки поддержания порядка и чистоты в окружающей среде Показ мультфильмов: «Федорино горе», «Вот какой рассеянный» по произведению К. Чуковскому
Д/и «Накорми куклу», «Утро Тани», «Грязнуля и чистюля», «Катя обедает»
Январь Культура деятельности Вызвать интерес к работе, формировать активность, самостоятельность; проявлять волевые усилия в достижении требуемого результата; взаимопомощь в коллективном труде Рассматривание картин о жизни детей в детском саду, беседа по содержанию.
Рисование «Мой день в детском саду.
Д/и: «Подбор картинок по парам», «Подбор картинок по общему признаку», «Отгадайка», «Кто больше заметит небылиц?», «Кому что нужно», «Назови одним словом»
Февраль Культура общения Развивать культуру общения между девочками и мальчиками, способность договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты Соревнования между мальчиками и девочками «Кто быстрее добежит (скажет, нарисует?»
Д/и: «Кому что (на различие одежды)», «Вкусные слова», «Река вежливости»
Март Культура взаимоотношений Формирование опыта правильной оценки хороших и плохих поступков, умение взаимодействовать и сотрудничать. Беседа: «Что я сделал хорошо, что я сделал плохо?», чтение рассказа «Добрый поступок Вани»
изготовление подарков к 8 Марта.
Д/и: «Что такое хорошо, что такое плохо!», «Играем, как хочешь ты»
«Что я люблю»
Апрель Культура общения Формирование доброжелательного отношения ко всем членам группы Чтение К. Ушинского «вместе тесно, а врозь скучно» (беседа по содержанию,
Д/и: «У нас все хорошие», «Похвали соседа», «Моя игрушка рассказывает обо мне», «Люблю своих близких»
Май Культурно – гигиенические навыки и привычки Познакомить с правилами поведения за столом Чтение: «Федорино горе»
Беседа : «Как вести себя за столом», д/и: «Предметы на праздничном столе», «Усади остей за стол»