Папки-передвижки

Перспективное планирование по ФЭМП

Ирина Чачило
Перспективное планирование по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ФЭМП

Месяц года № НОД Тема НОД Тема периода, тема недели, задачи НОД Интеграция образова-тельных областей

1 2 3 4 5

сен-тябрь

1. Здравствуй, детский сад!

№1

1. Повто-рение

31.08- 06.09 1) закреплять навыки счёта в пределах 5; 2) ф. у. образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выра-женных соседними числами 4 и 5; 3) со-вершенствовать умение знать и называть плоские и объёмные геометрические фи-гуры; 4) уточнить представление о после-довательности частей суток; 5) познако-мить детей с тетрадью.

С. 13

П, С-К, Р

Книги- наши друзья

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП» размещена в разделах

№ 2 Счёт и отсчиты-вание предме-тов

7.09.-13.09. 1) упражнять в счёте и отсчитывании в пределах 5 с помощью различных анали-заторов; 2) з. у. сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина);3) з. у. результат сравнения обозначать соответствующим выражением; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) з. у. считать до 10.

С. 15

Брянск –мой город

№ 3 14.09.-20.09

Повторе-ние 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 5; 2) ф. у. понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины) ; 3) упражнять в сравнении пяти предметов по длине; 4) ф. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый длинный, короче и т. д. (и наоборот); 5) уточнить понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра.

С. 17 С-к, п

Дары осени

№4 Повторе-ние 1) з. у. создавать группы предметов из разных по качеству элементов (размер, цвет, форма); 2) з. у. систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине; 3) развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; 4) совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; 5) ф. представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют части суток. С-К, П

ок-тябрь Золотая осень

№5 Состав-ление множе-ства из разных элементов 1) ф. у. составлять множество из разных предметов; 2) ф. у. выделять части множе-ства и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; 3) за-креплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах; 4) з. у. раскладывать геометрические фигуры на группы по качественным признакам; 5) совершенствовать умение определять пространственные направления относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, вверху, внизу.

С. 18 С-К, П, Р

Как животные готовятся к зиме

№ 6 Счёт в пределах 6 1) ф. у. считать в пределах 6; 2) ф. у. обра-зовывать число 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 5 и 6; 3)продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке; 4) упражнять в умении результаты сравнения обозначать словами самый длинный, короче (и наоборот); 5) закреплять представление о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма и ве-личина); 6) работа в тетради.

С. 20

С-К, П, Р

Мы за здоровый образ жизни

№ 7 Счёт в пределах 7 1) ф. у. считать в пределах семи; 2) ф. у. образовывать число 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7; 3) продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине; 4) развивать умение располагать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами самый широкий, уже и т. д. (и наоборот) 5) продолжать ф. у. определять местоположение окружающих и людей относительно себя и обозначать словами впереди, сзади, слева, справа.

С. 21 С-К, П

ок-тябрь Я и моя семья

№8 Порядко-вое значе-ние чисел 6 и 7 1) продолжать ф. у. считать в пределах 6 и 7; 2) познакомить с порядковым значением чисел 6 и 7; 3) ф. у. отвечать на вопросы : Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 4) продолжать ф. у. сравнивать до шести предметов по высоте; 5) ф. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий и наоборот; 6) расширять представления детей о последовательности частей суток

С. 22 С-К, П, Р

Ноябрь Я в мире людей

№9 Счёт в пределах 8 1) ф. у. считать в пределах 8; 2) показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 7 и 8; 3) упражнять в отсчёте и счёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 24 С-К, П, Р

День народного единства

№ 10 Счёт в пределах 9 1) ф. у. считать в пределах 9; 2) показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 8 и 9; 3) закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); 4) развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур; 5) продолжать ф. у. определять своё местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами : впереди, сзади, рядом, между.

С. 25

(

С-К, П

Как возникла Россия

№ 11 Порядко-вое значе-ние чисел 8 и 9 1) познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9; 2) ф. у. правильно отвечать на вопросы Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 3) упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) ; 4) упражнять в умении раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый большой, меньше, ещё меньше и т. д. (и наоборот); 5) упражнять в умении нахо-дить отличия в изображениях предметов.

С. 27

П, С-К

Москва – главный город России

№12 Образова-ние числа 10 1) познакомить с образованием числа 10 на основе сравнивания групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10; 2) ф. у. правильно отвечать на вопрос «Сколько?»; 3) закреплять представление о частях суток (утро, день, вечер и ночь) и их последовательности; 4) совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и вида; 5) развивать умение работать в тетради

С. 28

Народы России

№13 Счёт в пределах 10 1) совершенствовать навыки счёта по об-разцу; 2) з. у. сравнивать 8 предметов по высоте; 3) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая сравнение словами; 4) упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; 5) упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами : вперёд, назад, налево, направо.

С. 30 П, С-К

декабрь История и традиции встречи Нового года

№14 Знаком-ство с цифрами 1 и 2 1) закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов и расстояния между ними; 2) познакомить с цифрами 1 и 2; 3) дать представление о четырёхугольнике на ос-нове квадрата и прямоугольника; 4) з. у. определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади; 5) развивать умение работать в тетради.

С. 31 П, С-К

Ёлка и ёлочные игрушки

№ 15 Знаком-ство с цифрой 3 1) з. п. о треугольниках и четырёхугольниках, их свойствах и видах; 2) совершенствовать навыки счёта в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счёт и воспроизведение определённого количества движений); 3) познакомить с цифрой 3; 4) познакомить с названиями дней недели; 5) упражнять в прямом счёте.

С. 33 П, С-к

Мастерская Деда Мороза

№ 16 Сравнение чисел, знаком-ство с цифрой 4 1) ф. у. сравнивать рядом стоящие числа; 2) ф. у. понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы Сколько? Какое число больше?, Какое число меньше, Насколько одно число больше другого, Насколько одно число меньше другого; 3) познакомить с цифрой 4; 4) продолжать ф. у. определять направление движения, используя знаки - указатели направления движения; 5) з. у. последовательно называть дни недели.

С. 34 П, С-К, Р

Встречаем Новый год в семье и детском саду

№17 Знаком-ство с цифрой 5

1) продолжать ф. у. сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8; 2) ф. у. понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы Сколько, Какое число больше, Какое число меньше и т. д. ю; 3) познакомить цифрой 5; 4) развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; 5) совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры; 6) развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

С. 37 П, С-К,

январь Природа зимой

№18 Знаком-ство с цифрой 6

1) продолжать ф. у. понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10; 2) познакомить с цифрой 6; 3) продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равные образцу; 4) закреплять пространственные представления и умение использовать слова : слева, справа, внизу, впереди и т. д. ; 5) упражнять в последовательном называ-нии дней недели.

С. 39

С-К, П,

Зимние развлечения

№19 Знаком-ство с цифрой 7 1) продолжать формировать представле-ния о равенстве групп предметов; 2) ф. у. составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; 3) познакомить с цифрой 7; 4) продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; 5) ф. у. ориентироваться на листе бумаги.

С. 41 «С-К», «П»,

Животные Севера

№20 Знаком-ство с цифрой 8 1) познакомить с количественным соста-вом числа 3 из единиц; 2) познакомить с цифрой 8; 3) совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур : прям-ка, квадрата, круга, треуг –ка; 4) прдолжать ф. у. ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 43 «С-К», «П»,

Транспорт

№21 Знаком-ство с цифрой 9

1) познакомить с количественным соста-вом чисел 3 и 4 из единиц; 2) познакомить с цифрой 9; 3) продолжать ф. у. ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа;4) з. у. последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, завтра, какой был вчера; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 44 «С-К», «П»,

февраль Рода войск

№22 Количе-ственный состав числа 5 из единиц 1) познакомить с количественным соста-вом числа 5 из единиц; 2) продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; 3) совершенствовать представления о тре-угольниках и четырёхугольниках; 4) раз-вивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица; 5)) упражнять в последовательном назывании дней недели.

С. 46 «С-К», «П»,

Боевая техника

№23 Прямой и обратный счёт 1) закреплять представления о количе-ственном составе числа 5 из единиц; 2) познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5; 3) формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части; 4) ф. у. называть части, сравнивать целое и часть; 5) совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте; 9) сов-ть умение раскладывать сравниваемые предметы в убывающей и возрастающей по-следовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

С. 48 «С-К», «П»,

Армия – надёжный щит страны

№24 Часть и целое 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 10 и упражнять в счёте по образцу; 2) познакомить со счётом в прямом и об-ратном порядке в пределах 10; 3) продолжать ф-ть представление о том, что предмет можно разделить на две равные части; 4) ф. у. называть части и сравнивать целое и часть; 5)совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму зна-комых геометрических фигур (плоских); 6) ф. у. сравнивать 2 предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

С. 50 «С-К», «П»,

март О самых родных и очень важных

№25 Знаком-ство с цифрой 0 1) з-ть представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5; 2) познакомить с цифрой 0; 3) совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про-странстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица; 4) совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине; 5) совер-ть умение располагать сравниваемые предметы в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

С. 52 «С-К», «П»,

Помогу своим родным

№26 Знаком-ство с за-писью чис-ла 10 1) познакомить с записью числа 10; 2) продолжать ф. у. делить круг на две равные части; 3) продолжать ф. у. называть части, сравнивать часть и целое; 4) продолжать ф. у. сравнивать 2 предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; 5) з. у. после-довательно называть дни недели.

С. 53 «С-К», «П»,

Народная игрушка

№27 Счёт в пределах 10 1) ф. у. делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; 2) совершенствовать навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрой; 3) развивать представление о том, что результат счёта не зависит от его направления; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперёд-назад, налево-направо) ; 5) з. у. работать в тетради.

С. 55

«С-К», «П»,

Росписи России

№28 Деление круга на 4 равные ча-сти 1) продолжать знакомство с делением круга на 4 равные части; 2) упражнять в назывании частей, сравнивать целое и часть; 3) развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов; 4) совершенствовать представления о треугольниках и че-тырёхугольниках; 5) упражнять в последовательном назывании дней недели.

С. 56 «С-К», «П»,

апрель Весна пришла

№29 Деление квадрата на 4 рав-ные части

1) познакомить с делением квадрата на 4 равные части; 2) упражнять в умении называть части и сравнивать целое и часть; 3) продолжать ф. у. сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; 4) совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; 5) закреплять знание цифр от 0 до 9.

С. 58

«С-К», «П»,

Прилёт птиц

№30 Число и цифра 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 10;2) ф. у. понимать отношения ря-дом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; 3) З. У. обозначать число цифрой; 4) развивать умение ориентироваться на ли-сте бумаги, определять стороны, углы и середину листа; 5) продолжать ф. у. видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

С. 60 «С-К», «П»,

День космонавтики

№31 Сравнение величины предметов 1) продолжать ф. у. понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; 2) совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; 3) з. у. делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части ; 4) прод-ть ф. у. называть части и сравнивать часть и целое. ; 5) з. у. считать до 10

С. 61 «С-К», «П»,

Растения весной

№32 ориенти-ровка в простран-стве 1) совершенствовать умение составлять число 5 из единиц; 2) упражнять в умении двигаться в заданном направлении; 3) з. у. последовательно называть дни недели, определять какой недели сегодня, завтра, был вчера; 4) закреплять представление о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма и ве-личина); 5) работа в тетради

С. 63 «С-К», «П»,

май Народные промыслы

№33 Повторе-ние 1) закреплять навыки счёта в пределах 5; 2) з. у. образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выра-женных соседними числами 4 и 5; 3) з. умение знать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры; 4) уточнить представление о последовательности частей суток; 5) з. у. детей работать с тетрадью.

«С-К», «П»,

День Победы

№34 Повторе-ние 1) з. у. счёта в пределах 5; 2) з. у. понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины) ; 3) упражнять в сравнении пяти предметов по длине; 4) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый длинный, короче и т. д. (и наоборот); 5) уточнить понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра.

«С-К», «П»,

Мы не забудем Вас

№35 Повторе-ние 1) з. у. создавать группы предметов из разных по качеству элементов (размер, цвет, форма); 2) з. у. систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине; 3) развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; 4) закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве; 5) ф. представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют части суток. «С-К», «П»,

Эти удивительные насекомые

№36 Повторе-ние 1) з. у. считать в пределах 6 и 7; 2) продолжать знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7; 3) з. у. отвечать на вопросы : Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 4) з. у. сравнивать до шести предметов по высоте; 5) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий и наоборот; 6) расширять представления детей о последовательности частей суток

«С-К», «П»,

Что нам лето принесёт

№37

Повторе-ние 1) з. у. считать в пределах 8; 2) з. у. назы-вать соседей числа 8; 3) упражнять в от-счёте и счёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

«С-К», «П»,

Вот и лето к нам пришло

№38 Повторе-ние 1) уточнить знания о порядковом значением чисел 8 и 9; 2) з. у. правильно отвечать на вопросы Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 3) з. у. сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) ; 4) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый большой, меньше, ещё меньше и т. д. (и наоборот); 5) з. у. находить отличия в изображениях предметов «С-К», «П»,

Публикации по теме:

Перспективное планирование мероприятий на ЛОП Перспективное планирование развлекательных мероприятий в летний оздоровительный период для средней группы «Почемучки» на 2013 год № П\П.

Перспективное планирование по дидактическим играм МНОГОМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ С НИМ. СНАЧАЛА РЕБЕНОК ПРИУЧАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование тематических недель в ДОУ Перспективное планирование тематических недель в ДОУ на 2016-2017 учебный год Дата Название тематической недели Ст. дошкольный возраст Мл. дошкольный.

Перспективное планирование в младшей группе Перспективное планирование деятельности по охране труда и технике безопасности в работе с детьми младшей группы на июль – декабрь 2016 г.

Перспективное планирование в младшей группе по ФЭМП ФЭМП. мл. гр. Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность Сентябрь. 1-я неделя Тема. «Шар, куб» Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП
Опубликовано: 12 января 2017 в 15:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чачило (УИ 999848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД