МААМ-картинки

Перспективное планирование опытно-экспериментальной работы во второй младшей группе

Татьяна Куприкова
Перспективное планирование опытно-экспериментальной работы во второй младшей группе

Сентябрь

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Сухой и влажный песок» Выявить и закрепить свойства песка. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 53

2. «Опыт с камушками» Развивать в детях любознательность,приучать не бояться грозы Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 53

Октябрь

№ Тема Программное содержание Литература

Публикация «Перспективное планирование опытно-экспериментальной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

1. «Мой веселый звонкий мяч» Продолжать знакомить со свойсвами и качесвами предметов. М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 41

2. «Тонет –не тонет» Познакомить детей со свойствами некоторых предметов. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

Ноябрь

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Ворчливый шарик» Познакомить с движением воздуха, его свойствами, развивать наблюдательность, любознательность, смекалку, кругозор. М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 44

2. «Послушная водичка» Продолжать знакомить детей с обьемом тел (предметов) .Развивать наблюдательность. М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 47

Декабрь

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Послушный ветерок» Продолжать знакомить с силой потоков воздуха (сильный, слабый). М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 51

2. «В какую бутылку бастрее нальется вода»? Продолжить знакомить детей со свойствами воды, предметами разной величины.

М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 49

Январь

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Солнечные зайчики» Познакомить с происхождением солнечных зайчиков,их движением. М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» стр. 43

2. «Замерзшие лужи.» Дать представление о свойствах льда. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 55

Февраль

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Опыт с водой» Формировать у детей представления о свойствах воды (замерзает на морозе) Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 54

2. «Экперименты со снегом» Познакомить детей со свойствами снега (легкий,пушистый) Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 54

Март

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Как оживить воду?» Познакомить детей со свойствами льда. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

2. «Весенние чудеса» Формировать представления детей о том, что растениям нужны тепло и вода. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

Апрель

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Опыт с водой» Учить детей устанавливать просейшие связи в природ: не замерзает,стало теплее. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

2. «Воздушный шарик» Дать детям первые представления о воздухе. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 54

Май

№ Тема Программное содержание Литература

1. «Куда исчезает вода»? Дать детям первые элементарные представления о круговороте воды в природе. Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

2. «Опыт с чистой и грязной водой» Дать представления о том, что чистая вода нужна всем Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» стр. 56

Литература: М. П. Костюченко, Н. Р. Камалова «Деятельность дошкольника в детской экспериментальной лаборатории» Волгоград. Учитель. 2013

Н. В. Нищева «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ»

ООО Издательство Детство – Пресс,2013.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование опытно-экспериментальной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 22:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование опытно-экспериментальной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куприкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД