Лучший педагог года

Перспективное планирование, образовательная область «Музыка», сентябрь.

Людмила Алешина
Перспективное планирование, образовательная область «Музыка», сентябрь.
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

детский сад «Радуга»

Лысогорского района Саратовской области

Перспективное планирование по образовательной области «Музыка»

Сентябрь

Первая младшая группа- подготовительная группа

подготовила

музыкальный руководитель

детского сада

Публикация «Перспективное планирование, образовательная область „Музыка“, сентябрь,» размещена в разделах

Алёшина Людмила Анатольевна

р. п. Лысые Горы

2012

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности в

первой младшей группе

(содержание психолого-педагогической работы)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Литература, материал Виды интеграции образовательных областей

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: (на основе интеграции образовательных областей) проявляет желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Проявляет активность в подпевании фразы в песне (совместно с воспитателем). Проявляет способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д., передает образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

Музыкальные занятия

Слушание музыки

1)Восприятие музыкальных произведений. Развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку

Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни «Осенью» Муз Майкапара.» Листики» Муз. М. Рустамова Праздники в д. с. Сб. М. 1976 Физическое развитие: учить согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

2) Развитие голоса и слуха

Воспитывать интерес к классической музыке

Различать низкие и высокие звуки, звучащего колокольчика «Птица и птенчики» «Музыкальный букварь» Ветлугина Познание: учить воспринимать звучание различных музыкальных инструментов Развивать интерес к различным видам игр

Пение

1)Усвоение песенных навыков Вызывать активность детей при подпевании и пении. «Баю» (колыбельная, муз. М. Раухвергера; «Белые гуси», муз. М. Красева

Муз. зан. в д. с. №1

«Праздник каждый день»И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, 2. мл. гр Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Музыкально- ритмические движения.

1) Упражнения

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д.).

«Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой;

«Ай-да», муз. В. Верховинца;

«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия

Муз. зан. в д. с. №1

«Скворушка» Е. Макшанцевой

Безопасность: развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга

2)Пляски

Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Погуляем», муз. И. Арсеева

«Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера;

«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия;

Муз. зан. в д. с. №1

3)Игры

Учить:

- начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

- развивать чувство ритма, координацию движений

«Поезд», обр. Т. Суворовой

«Кошечка» (к игре «Кошка и котята», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;

«Танцуй, малыш!»Т. Суворова

Муз. зан. в д. с. №1

5)Игра на погремушках

Формировать способность воспринимать и воспроизводить весёлую музыку на шумовых инструментах Русские народные попевки

Пальчиковая гимнастика Повторять движения взрослых, развивая мелкую моторику рук

Самостоятельная музыкальная деятельность

Побуждать использовать погремушки в игре «Поиграй с Мишкой»

Праздники и развлечения Создать радостную атмосферу, воспитывать желание принимать участие в развлечении.

Театр игрушки «По малину в лес пойдем»

«Музыкальные сказки о зверятах»М. Ю. Картушина 2009г, стр5 (компьют.)

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности во

второй младшей группе

(содержание психолого-педагогической работы)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Литература, материал Виды интеграции образовательных областей

Сентябрь

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) : поет, не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения; проявляет положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности, проявляет интерес к участию в праздниках, совместном досуге, развлечениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает весёлые и грустные мелодии, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Музыкальные занятия

Слушание музыки

1)Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить различать разное настроение музыки (грустное, весёлое, злое) «На прогулке» Муз В. Волкова

«Колыбельная» Муз. Т. Назаровой

Русские плясовые мелодии

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

2 мл. гр. гр. ,стр120 Музыка :

приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать весёлую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и

2) Развитие голоса и слуха

Различать низкие и высокие звуки.

Учить под веселую, ритмичную музыку, проговаривать текст: «топ- топ» «Веселые ладошки» Танцевальная, веселая музыка

Пение

1) Усвоение песенных навыков Учить:

- петь естественным голосом песни различного характера;

- петь, прислушиваясь к пению других детей.

-правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

-протягивать ударные слоги в словах

«петушок»,

«ладушки»,

«бабушка» и др.

«Петушок» р. н. м.

«Ладушки» р. н. м. «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2 –ая мл.. гр. ,стр121, 128 быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура:

формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельно двигательной деятельности.

Музыкально- ритмические движения.

1) Упражнения

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях. Останавливаться с окончанием музыки. Приучать танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца.

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Кто хочет побегать?»

Муз. Л. Вишкарева

«Зайчики» :Этюд. Муз. К. Черни

«Фонарики»рус. Нар. мел. «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2ая- мл. гр. .,стр118,132,

Стр. 123.

Познание:

развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. Развивать интерес к различным видам игр.

2)Пляски

Изменять движения со сменой характера музыки, учить запоминать плясовые движения:

«пружинка»,

«фонарики»,

«топотушки» и др.

«Гуляем и пляшем» Муз. М. Раухвергера

«Гопак» Муз. М. Мусоргского

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл. гр. ,стр. 122,

Стр. 130 Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

3)Игры

Учить:

- передавать образ петушка,-доставлять радость от игры

- бегать в одном направлении, не задевая друг друга

-вращать кистями рук, прятать за спину

Игра «Петушок» р. н. м.

4)Музыкально-игровое творчество

Имитировать легкие движения ветра и листьев

«Ветер играет с листьями»муз. А. Гречанинова «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой2-ая. мл. гр. ,стр133

5)Игра на погремушках

Подыгрывать русские народные мелодии.

Пальчиковая гимнастика Развивать творческую деятельность «Гули» «Ладушки» программа, 2 мл. гр. стр8

Самостоятельная музыкальная деятельность

Использовать попевки вне занятий

«Колыбельные для кукол»

Праздники и развлечения Создать радостную атмосферу. Укреплять физиологическое дыхание детей. «Осенние листочки»развлечение с использованием дыхательной гимнастики

«Музыкально-оздоровительная работа в детском саду»О. Н. Арсеневская Волгоград. Стр65-67

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности в

средней группе

(содержание психолого-педагогической работы)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Литература, материал Виды интеграции образовательных областей

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру, петь естественным голосом песни различного характера (слитно,протяжно, гасить окончания, самостоятельно придумывать окончания песен, ритмично двигаться в характере музыки, менять движения со сменой частей музыки, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально- ритмических движений.

Музыкальные занятия

Слушание музыки

1)Восприятие музыкальных произведений. Доставить радость от прослушанной музыки, познакомить с профессией – композитор. Обращать внимание на бодрый, оптимистичный характер.

Дать детям понятие «народная музыка», обратить внимание на радостный, светлый характер пьесы. «Марш» Муз. И. Дунаевского

«Полянка»р. н. м «Праздник каждый день» Ср. гр., стр150

стр. 154

Физическое развитие:развивать самостоятельность, творчество;;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социализация:приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважене к окружающим

2) Развитие голоса и слуха

Подпевание длинных и коротких звуков, введение графического изображения длинных и коротких звуков «Андрей – воробей» «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Развитие музыкально-художественной деятельности,

приобщение к музыкальному искусству

Пение

1)Усвоение песенных навыков Учить передавать в пении веселый, задорный характер, шутливый. Учить уметь проговаривать слова песни шепотом.

Дать понятие

«колыбельная», обращать внимание детей на ласковый, нежный характер песни. Учить определять задорный, веселый характер песни и также исполнять, петь естественным голосом, без напряжения

«Чики- чики – чикалочки» р. н. п.

«Колыбельная зайчонка» Муз. В. Карасевой

«Паровоз» Муз. З. Компанейца или

Муз. Г. Эрнесакса «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой ср. гр., стр. 151,155,196

Коммуникация: развивать умении овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

• развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

• развитие всех компонентов устной речи детей

Музыкально- ритмические движения.

1) Упражнения

Учить ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук.

Имитировать игру на барабане.

Учить отзываться на спокойный, ласковый характер музыки.

Двигаться в соответствии с характером музыки : переходя с прыжков на бег. Совершенствовать ловкость, четкость бега и правильное движение рук

Учить различать динамические оттенки реагировать на них

«Марш» .Муз. Э. Парлова

«Барабанщик» Муз. Д. Кабалевского

Колыбельная Муз. С. Левидова

«Птички» Муз. А. Серова

«Пружинка» р. н. м., «Ах вы,сени» р. н. м.

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой ср. гр., стр. 152

Стр. 155

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой 2. мл. гр Безопасность:закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Чтение художественной литературы:формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.

Художественное творчество:развивать

интерес к эстетической стороне окружающей действительности,

развитие детского творчества

2)Пляски

Учить изменять движения со сменой частей музыки, слышать ритм, совершенствовать бег врассыпную

«Нам весело» укр. нар. мел. «Ой, лопнул обруч»р. н. п.

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой ср. гр. ,стр153

3)Игры

Развивать внимание, помогать детям проявлять творчество в свободной пляске

Игра «Кот Васька»р. н. п.

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой 2-ая. мл. гр.

Пальчиковая гимнастика Повторять движения взрослых, развивая мелкую моторику рук «Побежали вдоль реки» «Праздник каждый день» .» И. Каплунова, И. Новоскольцева. Ср. гр. стр5

Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

«Андрей – воробей» «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Праздники и развлечения Воспитывать:-развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости.

«Колобок» спортивный праздник. Для тех кто мал да удал.

«Кто со спортом дружит, никогда не тужит»

Педсовет №4,1999 г. стр10

https://mp3sort-com.rusfolder.net(в папке «Праздники»)

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности в

старшей группе

(содержание психолого-педагогической работы)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Литература, материал Виды интеграции образовательных областей

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес в подвижных играх и физических упражнениях. Проявляет устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. Эмоционально откликается на музыкальные произведения для данного возраста

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Соблюдает элементарные правила при работе с музыкальными инструментами, Может назвать любимое музыкальное произведение. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

Музыкальные занятия

Слушание музыки

1)Восприятие музыкальных произведений. Развивать образное восприятие музыки.

Знакомство с творчеством П. И. Чайковского. Дать понятие о трехчастной форме произведения, при знакомстве с детским альбомом.

Учить слышать изменения в разных музыкальных частях, определять разную тембровую окраску.

Воспитывать интерес к музыке П. И. Чайковского, В. Салманова

«Марш деревянных солдатиков» Муз. П. И. Чайковского

«Голодная кошка и сытый кот» Муз. В. Салманова

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, стр. 160

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, стр. 168

Физическое развитие:развивать самостоятельность, творчество;формировать выразительность и грациозность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социализация:приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважене к окружающим

2) Развитие голоса и слуха

Подпевание длинных и коротких звуков, выложенных графически на фланелеграфе. Развивать чувство ритма.

«Андрей – воробей», «Я иду с цветами». «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой Познание:расширять и уточнять представление об окружающем мире;закреплять умения наблюдать.

Пение

1) Усвоение песенных навыков Учить:

- петь естественным голосом песни различного характера;

- петь слитно, протяжно, гасить окончания

- дать детям понятие о русской народной песне

«Бай, качи, качи»р. н. п.

«Куда летишь, кукушечка»р. н. п.

«К нам гости пришли», Муз. А. Александрова «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, стр. 170,

Стр. 186

Коммуникация:развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремлениевысказывать свою точку зрения и делиться спедагогом и другими детьми разнообразными

2)Песенное творчество Учить самостоятельно придумывать окончания песен «Допой песенку» впечатлениями, уточнять источник полученной информации; учить строить высказывания, решать спорные вопрсы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять).

Музыкально- ритмические движения.

1) Упражнения

Учить:

- правильно, ритмично ходить бодрым шагом в одном направлении и в колонне по одному, сохраняя дистанцию.

-останавливаться с окончанием музыки.

-изменять движения в соответствии с изменениями в музыке

-ходить в одном направлении. Следить за осанкой -останавливаться с окончанием музыки

- ритмично двигатьсяв характере музыки;

- отмечать сильную и слабую доли;

- менять движения со сменой частей музыки

-различать и передавать в движении ярко выраженные в музыке ритмические акценты.

«Марш» Муз. М. Робера

«Прыжки» англ. нар. мел

«Полли»

Хороводный шаг:

Русская народная мелодия по выбору педагога

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, стр. 189

стр. 176

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, стр. 166

Безопасность:закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Чтение художественной литературы:формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.

Художественное творчество:развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

2)Пляски

- легко бегать, кружиться на носочках, притопывать ногой

- ходить простым хороводным шагом, выполнять «топотушки», с продвижением вперед, по кругу.

«Пляска с притопами» укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова

Хоровод:» Ах

ты, берёза» .р. н. м.

Программа

«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой ср. гр, стр. 44

Стр. 250

3)Игры

- держать круг, не выходить за и в центр круга.

-сочетать движения со словами песни, выразительно передавать в движении характер персонажей

Игра «Плетень» муз. В Калинникова

Игра «Здравствуйте», датская народная мелодия «Семь прыжков»

«Музыкально ритмич. движения.»Бекина

4)Музыкально-игровое творчество

Имитировать легкие движения ветра и листьев

«Ветер играет с листьями»А. Жилина

5)Игра на металлофоне

Исполнять попевки на одном звуке.

«Андрей – воробей», р. н. п., обр. Е. Тиличеевой

«Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Пальчиковая гимнастика Повторять движения взрослых, развивая мелкую моторику рук

Повторить пальчиковую гимнастику из репертуара средней группы «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. Ср. гр.

Самостоятельная

музыкальная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

«Заинька», р. н. п. ,обр. Н. А. Римского-Корсакова

Праздники и развлечения Воспитывать:-развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости.

-пропаганда здорового образа жизни,-приобщение семьи к физкультуре и спорту, -создать праздничное настроение у детей и их родителей.

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

Акция «Урок семьи и семейных ценностей»

Спортивное развлечение для детей и родителей

Праздник взят с сайта maam.ru

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности в

подготовительной группе

(содержание психолого-педагогической работы)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Литература, материал Виды интеграции образовательных областей

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах. Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Ориентируется в окружающем пространстве. Соблюдает элементарные правила организованного поведения на музыкальных занятияхПроявляет трудолюбие в работе в музыкальном зале. Имеет сформированные представления

о значении двигательной активности. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Музыкальные занятия

Слушание музыки

1)Восприятие музыкальных произведений. Продолжать знакомить с произведениями русского композитора П. И. Чайковского. Вызывать у детей эмоциональный отклик на быстрый, стремительный характер музыкального произведения, передающий охотничий азарт.

Учить определять характер произведения, давать название пот нежным, теплым, льющимся звукам «Охота»

(«Сентябрь») Муз. П. И. Чайковского

«Колыбельная Светланы» Муз. Т. Хренникова «Музыка и природа» О. Радынова

«Баю – бай» О. Радыновой Физическое развитие:развивать самостоятельность, творчество;формировать выразительность и грациозность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социализация:приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважене к окружающим

2) Развитие голоса и слуха

Пропевание, проигрывание, прохлопывание ритмических рисунков. Проигрывание ритма на музыкальных инструментах подгруппами по фразам.

Игра

«Дирижер» «Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой Познание:расширять и уточнять представление об окружающем мире;закреплять умения наблюдать.

Пение

1)Усвоение песенных навыков Учить передавать в пении напевный, задушевный характер мелодии. Учить самостоятельно придумывать образные движения для героев песен. «Лиса по лесу ходила»Русская народная прибаутка

«Ой, вставала я ранешенько» Русская народная песня

«Осень» Муз. А. Артюнова

«Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, стр. 15, 12 Коммуникация:развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремлениевысказывать свою точку зрения и делиться спедагогом и другими детьми разнообразными

2)Песенное творчество Учить самостоятельно придумывать окончания песен «Допой песенку» впечатлениями, уточнять источник полученной информации; учить строить высказывания, решать спорные вопрсы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять).

Музыкально- ритмические движения.

1) Упражнения

Ходить бодро, ритмично; различать двухчастную форму; делать четкую остановку в конце музыки. Изменять направление движения с изменением частей музыки. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по диагонали, тройками, парами.

Совершенствовать у детей плавность движения рук, не напрягать и не поднимать плечи. Обращать внимание детей на положение рук и пальцев.

Развивать творчество детей, учить ходить, высоко поднимая колени, носочки оттянуть. Обращать внимание на осанку детей. Учит ходить парами. Учить договариваться между собой, кто кем будет. Марш. Муз. Ю. Чичкова

«Большие крылья» :

Армянская народная мелодия

«Ласточка»

Игра

«Всадники – лошадки

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, подготовительная гр., стр. 184,195 ,193

Безопасность:закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Чтение художественной литературы:формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.

Художественное творчество:развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира.

2)Пляски

Продолжать учить держать круг, видеть себя и других детей в кругу. Следить за осанкой.

Пляска:Р. н. м. «Ах ты, береза»

Танец с хлопками:КАр. нар. мел., обр. Т Ломовой

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, подготовительная гр., стр228,236

3)Игры

Давать возможность детям чувствовать себя свободно, раскрепощенно.

Игра с мячом по методике К. Орфа

Игра и мягкой игрушкой (по методике К. Орфа)

Игра «Здравствуйте»

Танцевальные импровизации детей под любую спокойную мелодию «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, подготовительная гр., стр4

4)Музыкально-игровое творчество

Самостоятельно придумывать свои танцевальные движения. Продолжать учить плавному хороводному шагу.

Хоровод: русская народная песня «Как пошли наши подружки»

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева, подготовительная гр., стр221

5)Игра на металлофоне

Проигрывание ритма на музыкальных инструментах подгруппами по фразам

Игра «Дирижер»

«Этот удивительный ритм» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

Пальчиковая гимнастика Повторять движения взрослых, развивая мелкую моторику рук

«Мама»

«Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева. под. гр, стр. 7

Самостоятельная

музыкальная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

«Комната наша», муз. и слова Г. Бехли «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева. под. гр, стр. 7

Праздники и развлечения Воспитывать:-развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости.

-пропаганда здорового образа жизни,-приобщение семьи к физкультуре и спорту, -создать праздничное настроение у детей и их родителей.

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

Акция «Урок семьи и семейных ценностей»

Спортивное развлечение для детей и родителей

Праздник взят с сайта maam.ru

Литература:

1. Название: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др.

Издательство: Москва - Мозаика-Синтез

Год: 2010

2 Название: Праздник каждый день: конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (младшая группа (средняя группа (старшая группа, (подготовительная группа)

Автор: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева

Издательство: Композитор изд-во ЗАО- Санкт-Петербург

Год издания: 2009

Серия: Ладушки

3 Название:Программа "Ладушки"

Автор: Каплунова И., Новоскольцева И.

Издательство: Композитор - Санкт-Петербург

Год издания: 2009

4. Название: «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа»

Автор: Кандала Т. И

Издательство: Волгоград: Учитель

Год выпуска: 2012

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование, образовательная область «Музыка», сентябрь.
Опубликовано: 14 октября 2012 в 21:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование, образовательная область «Музыка», сентябрь.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алешина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД