Лучший педагог года

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»

Татьяна Будникова
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы

Образовательная область «Труд»: Труд взрослых, предметный и рукотворный мир

1 раз в месяц (1-я неделя месяца)

Сентябрь «Детский сад»

МОНИТОРИНГ

Октябрь «Золотая осень»

Беседа "Откуда хлеб пришел. "

Цель: Познакомить детей с трудом пекаря. Обобщить представления о связи труда людей разных профессий и разных производств (фермерское хозяйство - работники пищевой промышленности - продавец). Побуждать строить наглядно - схематическую модель трудового процесса.

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе „Детство“» размещена в разделах

Ноябрь «Здоровье»

Ситуативный разговор " Кто нас лечит"

Цель: Систематизировать знания детей о профессиях врача, медсестры, санитарки. Выявить знание существенных признаков, лежащих в основе родовых обобщений "одежда" (зимняя, летняя) и "обувь" (кожаная, резиновая). Подвести к выводу, что правильно подобранная одежда и обувь обеспечит здоровье человека в осенний период. Вызвать чувство уважения к труду медицинских работников.

Декабрь «Зимушка - Зима»

Ситуация общения «Бездомные животные»

Цель: Формировать правильное поведение в природе. Развивать стремление детей облегчить жизнь бездомным животным зимой. Продолжать знакомить с правилами поведения с бездомными животными.

Январь «Семья»

Игровая ситуация "Кто кем работает?"

Цель: Систематизировать знания детей о различных профессиях с различным набором трудового процесса. Обобщать представление о том, кем и где работают родители и близкие люди, в чем ценность их труда. Вызвать чувство уважения и благодарность к близким людям, создающим своим трудом различные предметы, необходимые для жизни.

Февраль «Родной край. Народные традиции»

Показ презентации "Русский сувенир"

Цель: Систематизировать знания о назначении и особенностях народно - прикладного творчества русского народа (хохлома, жостово, Городец). Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства. Подвести детей к пониманию ценностей искусства.

Март «Транспорт»

Ситуативный разговор " Женские профессии"

Цель: Обобщить знания детей о женских профессиях (библиотекарь, учитель, медсестра, продавец). Формировать умение сравнивать предметы, необходимые для каждой профессии (портфель, калькулятор, бинты.) Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.

Апрель «Весна»

Беседа: Как люди используют кожу и дерево"

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах дерева и кожи на основе сравнения. Уточнить представления детей о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и из кожи. Формировать отчетливые представления о роли труда взрослых. (Столяр, плотник, сапожник.)

Май «Дружные ребята»

Игровая ситуация " Какая бывает посуда"

Цель: Формировать представления детей о предметах материальной культуры - посуде; систематизировать знания детей о материалах, из которых изготавливается различная посуда (стекло, пластмасса, металл, фарфор, глина). Формировать у детей умение устанавливать причинно - следственные связи между материалом и назначением посуды. Воспитывать уважение к труду взрослых, создающих материальные ценности.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»
Опубликовано: 1 июля 2012 в 17:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД) старшей группы по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Будникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД