Зезегова Оксана
Перспективное планирование «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.
Задачи:
Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, медсестра, дворник).
Закрепить правила поведения в детском саду
Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Утро.
1. Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел лето».
Публикация «Перспективное планирование „До свидания, лето, здравствуй, детский сад“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
Цель: продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, сопровождающиеся фотографиями.
2. Создание альбома с фотографиями детей «Как я провел лето»
3. КГН. Рассматривание иллюстраций на тему «Правила гигиены»
Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.
4. Ситуативная беседа «Вспомним, как правильно надо кушать».
Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
День.
Музыкально – спортивное развлечение «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Цель: создать атмосферу праздника и поднять эмоциональный настрой детей.
Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.
Обогащение словаря: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Художественное слово:
Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. А. Майков
Обсуждение с детьми данной темы:
- Ребята, осень нам прислала приглашение в гости – сегодня первый день осени.
- Назовите осенние месяцы?
Бывают и в сентябре теплые солнечные денечки. Небо сверкает синевой, на его фоне сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают прозрачные серебряные нити паутинок. Такие дни называются «бабьим летом»
Коли ясно, то и осень прекрасна» - говорит пословица. Обсуждение и понимание значения пословицы.
- Какие вы знаете признаки осени?
- Что делает человек осенью?
- Как приспосабливаются к осени птицы? Насекомые? Звери?
- Найдите дерево, которое раньше всех готовится к осени?
- Найдите самый красивый лист тополя, березы, осины?
Подвижные игры: «Ловишки», «Ровным кругом»
Индивидуальная работа «Брось и поймай»
Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать чистоту.
Работа перед сном.
Чтение произведения Агнии Барто «В школу».
Цель: познакомить с новым стихотворением А. Барто; формировать представления о здоровом образе жизни, о роли режима дня в жизни школьников.
Вечер.
1. Постепенный подъем и закаливающие процедуры после дневного сна.
Цель: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
2. Экскурсия по детскому саду.
Цель: закрепить профессии сотрудников детсада, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
3. Чтение и заучивание стихотворения О. Выготской “Детский сад!”
Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду, учить выразительно рассказывать.
4. СРИ ««Детский сад».
Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (повар, воспитатель, медсестра).
5. Конструирование «Детский сад будущего”
Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; развивать фантазию и воображение.