Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование занятий в подготовительной группе на март
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование занятий в подготовительной группе на март
Первая неделя
Весна. День оленевода
Понедельник
1. Краеведение
Конкурс знатоков «Наш поселок»Л. Л. Мосалева (с. 63)
Ц. обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 23
Рассказывание по картине «Дети Севера»
О. С. Ушакова (19,с. 330)
Публикация «Перспективное планирование занятий в подготовительной группе на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Ц. учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие; уточнить знания детей о народах нашей страны; упражнять в подборе определений, синонимов
2. Мир музыки
3. Лепка
«Ненцы»
Ц. учить передавать в лепке коренных жителей
Среда
1. Математическое развитие 23
«Получас»
В. П. Новикова (34,с. 88)
Ц. учить определять время по часам с точностью до получаса; упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить словесно обозначать месторасположение предмета: слева, справа, сбоку, между; закрепить названия геометрических фигур: трапеция, ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник
2. Физическое развитие
3. Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1. Обучение грамоте 23
«Составь предложение»
Е. О. Астафьева(6,с. 53)
Ц. развивать умение составлять из предложенных слогов слова, а из слов предложения; закрепить знание названий знаков препинания (.) и правило постановки одного из них в конце предложения; тренировать умение читать предложения с определенной интонацией в зависимости от знака в конце него
2. Мир музыки
3. Кружок «Юный эколог»
Пятница
1. Аппликация
«Мимоза»
А. Н. Малышева (12,с. 118)
Ц. тренировать наклеивание комочков из бумаги, симметричное вырезание, объёмное наклеивание
2. Художественная литература 12
Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»
О. С. Ушакова (19,с. 184)
Ц. учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавая нежность, любование картиной зимней природы
Вторая неделя
Семья. Мамин праздник. Женские профессии.
Понедельник
1. Труд взрослых «Труд мам»
О. Ф. Горбатенко(23, с. 143)
Ц. расширить представления детей о профессиях мам, их важности для людей; воспитывать уважение к труду мамы и желание делать ей подарки
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 24
Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта»
О. С. Ушакова (26,с. 342)
Ц. учить придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине; активизировать употребление названий профессий и действий; учить различать на слух и в произношении звуки Д и Д' и подбирать фразы по заданному ритму
2. Мир музыки
3. Рисование
«Портрет мамы»(10,с. 180)
Ц. учить передавать в рисунке основные детали костюма мамы
Среда
1. Математическое развитие 24
«История часов»
В. П. Новикова (35,с. 91)
Ц. познакомить детей с историей изобретения часов; учить узнавать время по часам; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу
2. Физическое развитие
3. Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1. Обучение грамоте 24
«Покупки»
Е. О. Астафьева(5,с. 47)
Ц. закрепить умение находить в слове заданный звук (букву, определить его место, твердость или мягкость; учить дифференцировать согласные Р и Л; анализируя знакомое слово продукты, учить детей находить пропущенные в нем гласные буквы
2. Мир музыки
3. Кружок «Юный эколог»
Пятница
1. Конструирование
«Вышивание» (18,с. 105)
(работа с тканью)
Ц. учить делать шов «вперед иголку»
2. Природный мир 12
«Как поссорились март и февраль» (1,с. 387)
О. А. Воронкевич
Ц. продолжить формировать у детей представления о марте, месяце пробуждения природы; развивать умение замечать нарастающее изменения в неживой природе: увеличение светового дня, появление проталин, капели, кучевых облаков
3. Физическое развитие (на прогулке)
Третья неделя
Неделя правовых знаний
Понедельник
1. Этикет и ситуации общения
«Правила поведения в общественных местах» Л. Л. Мосалева (с. 61)
Ц. формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими ; воспитывать культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих; закрепить навыки культурного поведения
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 25
Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку.»
О. С. Ушакова(28,с. 345)
Ц. учить детей пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует- взрослый записывает); активизировать в речи детей сложные предложения; обратить внимание детей на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; упражнять в образовании однокоренных слов; активизировать в речи антонимы
2. Мир музыки
3. Лепка
«Я и мой портрет, или близнецы»(8, с. 17)
Ц. закрепить умение детей рисовать в технике монотипии
Среда
1. Математическое развитие 25
«Решение задач»
В. П. Новикова (36,с. 93)
Ц. учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе; учить записывать задачи, используя знаки +,-,=; закрепить названия месяцев
2. Физическое развитие
3. Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1. Обучение грамоте 25
«Транспорт» (5,с. 48)
Е. О. Астафьева
Ц. на примере слов: транспорт, воздушный, водный, городской - тренировать умения выполнять звуко- буквенный анализ и синтез слов; развивать навык деления слов на слоги; закрепить знания по теме «Транспорт», умение различать виды транспорта (водный, воздушный, городской, железнодорожный)
2. Мир музыки
3. Кружок»Юный эколог»
Пятница
1. Аппликация
«Алые паруса» (21,с. 24)
Ц. учить вырезать паруса, аккуратно пользоваться клеем
2. Художественная литература 13
Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка»
О. С. Ушакова (20, с. 186)
Ц. учить чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык; развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки
Четвертая неделя
Растения и животные весной
Понедельник
1. Безопасность
«Роль лекарств и витаминов» Л. Л. Мосалева (с. 40)
Ц. помочь пониманию зависимости здоровья от правильного питания- еда должна быть не только вкусной, но и полезной
2. Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 26
Рассматривание пейзажной картины
О. С. Ушакова (31,с. 351)
Ц. формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом; упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов; учить придумывать предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения
2. Мир музыки
3. Рисование
«Животные, которых придумал я сам»(11,с. 108)
Ц. развивать фантазию при выборе содержания и способов изображения разными художественными техниками
Среда
1. Математическое развитие 26
«Счет двойками»
В. П. Новикова (38,с. 100)
Ц. учить детей считать; учить называть общее количество предметов в группах; закрепить названия геометрических фигур; развивать внимание детей; закрепить названия месяцев
2. Физическое развитие
3. Кружок «Золотой граммофон»
Четверг
1. Обучение грамоте 26
«Моя мама» Е. О. Астафьева (5,с. 50)
Ц. закрепить умение составлять предложения по картинке и определять количество слов в предложении; учить составлять предложения с заданными словами и определенным количеством слов
2. Мир музыки
3. Кружок» Юный эколог»
Пятница
1. Конструирование
«Коврик» (18,с. 101)
(работа с бумагой)
Ц. научить плести коврик из бумаги
2. Природный мир 13
«Комнатные растения- спутники нашей жизни»
О. А. Воронкевич (2,с. 395)
Ц. расширить и систематизировать знания детей о комнатных растениях; закрепить знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений; воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним; развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать с помощью моделирования