Приложение МААМ

Перспективное планирование на июль (с 01 по 15)

Наталья Бойко
Перспективное планирование на июль (с 01 по 15)
▼ Скачать + Заказать документы

1 июля – День архитектуры

Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций построек в ближайшем окружении детского сада (жилой дом, детский сад, школа, магазин).

Художественно – эстетическое развитие. Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Теремок», «Три поросёнка». В. Данько «Кто построил дом?». Чтение сказок, где герои живут в сказочных домиках.

Изготовление объёмных домов из бросового материала. Рисование «Домик сказочного героя», «Придумай дом и нарисуй».

Публикация «Перспективное планирование на июль (с 01 по 15)» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие. Познакомить с профессиями «архитектор», «дизайнер». Строительная игра «Что нам стоит дом построить», «Мы архитекторы». Дидактические игры: «Расставь домики», «Чей домик?», «Дом и его части», «Засели свой дом». Словесная игра «Из какого материала сделано?»

Физическое развитие. Подвижная игра «Вокруг домика хожу»

2 июля – День солнечных зайчиков

Познавательное развитие. Беседа «Откуда появляются солнечные зайчики?»

Художественно – эстетическое развитие. В. Лобынцев «Солнечный зайчик», Ю. Дулепина «Солнечный зайчик», О. Вит «Зайчик солнечный», Д. Жданова «Зайчик солнечный», А. Шмыков «Солнечный зайчик», А. Кузнецов «Первый рассказ солнечного зайчика», Н. Загурская «Солнечный зайчик и котенок».

Рисование «Солнечные зайчики». Лепка «Солнечные зайчики».

Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Где солнечный зайчик?».

Физическое развитие. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

3 июля – День пляжа

Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций и фото с изображением пляжа. Беседа «Какие бывают пляжи?».

Художественно – эстетическое развитие. Г. Снегирёв «Пингвиний пляж».

Поделка из бросового материала «Благоустройство пляжа». Рисование «Пляж». Лепка «Любимый пляж» (природный материал на пластилиновой основе). Раскраска «Лето, море, пляж»

Социально-коммуникативное развитие. Конкурс «Песочный замок».

Физическое развитие. Подвижные игры «Удочка», «Невод»

4 июля – День памяти С. Маршака

Познавательное развитие. Рассматривание фото С. Маршака и иллюстраций к его произведениям. Беседа «Творчество С. Маршака».

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильмов по произведениям С. Маршака. С. Маршак «Кошкин дом», «Усатый Полосатый», «Вот какой рассеянный», «Чего боялся Петя?», «Сказка про спички». Рисование по произведениям С. Маршака.

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок по произведениям С. Маршака. Дидактические игры «Собери пазлы», «Узнай по игрушке произведение С. Маршака». Игра-драматизация «Усатый - полосатый». Литературная викторина по произведениям С. Маршака.

Физическое развитие. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч», «Карусель».

Взаимодействие с родителями. Изготовление поделок по произведениям С. Маршака с детьми.

5 июля – День кубика льда

Познавательное развитие. Экспериментирование «Замораживание цветных кубиков льда»

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 189 серия «Лед». В. Чирков «Утки и лед», Н. Башлакова «Ручеек, Ледок и Лучик». Рисование кубиками льда.

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про лед. Дидактические игры «Снег и лед», «Что полезно, а что вредно».

Физическое развитие. Подвижная игра «Огонь и лед»

6 июля – День работников морского и речного флота

Познавательное развитие. Беседа «Российский флот», «Почему у моряков форма сине-белая?». Просмотр видеофильма «Современный Военно-морской флот».

Художественно-эстетическое развитие. М. Ю. Лермонтов «Парусник», М. Львовский «День флота», «Флот». Аппликация «Военный корабль». Раскрашивание раскрасок «Корабли». Конструирование из бумаги «Пилотка»

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок на морскую тему. Дидактическая игра «Морской бой». Пазлы «Парусник».

Физическое развитие. Подвижная игра «Море волнуется раз…»

7 июля – Ивана Купала

Познавательное развитие. Беседа «Праздник Ивана Купала».

Художественно-эстетическое развитие. Л. Журавлева «В ночь на Ивана Купала», Т. Петровская «В ночь на Ивана Купала», А. Блок «Иванова ночь», легенда о папортнике. Изготовление венка из бросового материала.

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про лекарственные травы.

Физическое развитие. Подвижная игра «Водяной», эстафеты с водой.

8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности

Познавательное развитие. Рассматривание семейных фотоальбомов.

Художественно-эстетическое развитие. А. Мальцев «Любовь! Семья! Верность!», Г. Дядина «Семейное древо», М. Тахистова «Семья», М. Шварц «Семья». М. Скребцова «Сердце матери». В. А. Осеева «Волшебное слово»

Рисование «Моя семья». Лепка «Моя дружная семья». Нетрадиционная аппликация «Семья»

Социально-коммуникативное развитие. Словесная игра «Дети и мама».

Речевое развитие. Разучивание пословиц о семье.

Физическое развитие. Народная игра «Алёнушка и Иванушка»

9 июля – Давид Земляничник

Познавательное развитие. Беседа «Земляника». Рассматривание картинок с изображением земляники.

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 23 серия «Земляничка». В. Михайлов «Земляника», С. Козлов «Земляника», Ю. Кушак «Земляника», А. Богдарин «Земляника», В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», Я. Тайц «По ягоды». Лепка «Земляника». Аппликация «Земляника». Квиллинг «Земляника»

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про землянику. Дидактическая игра «Сравни ягоды»

Физическое развитие. Музыкальная игра «Хоровод в лесу»

10 июля – День розы

Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций и фотографий с различными видами роз.

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Зайчонок и роза». Л. Калпенкова «Розочки», С. Маршак «Роза», Л. Рогачко «Сказка про ромашку и розу», армянская сказка «Волшебная роза», Н. Руднева «Сказка о том, как роза стала взрослой».

Рисование «Букет роз». Раскрашивание раскрасок «Роза». Изготовление розы из салфеток, ниток. Лепка розы из соленого теста.

Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Собери гжельскую розу».

Речевое развитие. Словесная игра «Счет до 5».

Физическое развитие. Подвижные игры «Цветы», «Садовник».

11 июля – Всемирный день шоколада

Познавательное развитие. Беседы «История праздника», «Как производят шоколад?», «Виды шоколада».

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Барбоскины» 93 серия «Шпинат, шоколад и условный рефлекс». Познавательная сказка «Шоколадная страна». Р. Сеф «Шоколадный поезд», Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада», М. Фейгина «Любимый шоколад», В. Слепков «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который не любил шоколад».

Социально-коммуникативное развитие. Дидактическая игра «Как появилась шоколадка?»

Физическое развитие. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное».

Взаимодействие с родителями. Собрать коллекцию фантиков от любимых шоколадных конфет.

12 июля – День фотографа

Познавательное развитие. Беседа «Профессия фотограф».

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 84 серия «Фотографии». Н. Самоний «Я фотограф», Н. Самоний «Котик и фотик», А. Барто «У фотографа», Л. Соколова «Фотограф».

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про фотографа. Дидактическая игра «Фотограф – любитель», «Фотография фигур».

Физическое развитие. Подвижная игра «Фотограф».

13 июля – День Российской почты

Познавательное развитие. Беседы: «Как появилась почта?», «Почтовый голубь».

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильмов «Новогодняя почта», «Почта». С. Маршак «Почта», сказка «Лесная почта». М. Гранович «Почтовая машина». Рисование «Почтовый ящик».

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок о почте. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Словесная игра «Почта».

Речевое развитие. Пальчиковая гимнастика «Почтальон».

Физическое развитие. Подвижная игра «Почта»

14 июля – День смородины

Познавательное развитие. Рассматривание картинок с изображением смородины.

Художественно-эстетическое развитие. В. Сибирцев «Черная смородина», В. Сибирцев «Красная смородина», В. Сибирцев «Белая смородина», Н. Чуприна «Маша и фруктовый сад», сказка народов мира «Смородинка». Рисование «Смородина» /воскография/. Объемная аппликация «Черная смородина». Раскраски «Смородина»

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про смородину. Дидактические игры «Варенье», «Определи по вкусу ягоды». Словесная игра «Готовим сок».

Физическое развитие. Подвижная игра «Ягодку сорви»

15 июля – День мороженого

Познавательное развитие. Рассматривание картинок с изображением разных видов мороженого. Беседа «Виды мороженого».

Художественно-эстетическое развитие. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 295 серия «Мороженое». С. Маршак «Мороженое», легенда «Как появилось мороженое», рассказ «Галоши и мороженое».

Объемная аппликация «Мороженое в вазе». Аппликация «Мое любимое мороженое»

Социально-коммуникативное развитие. Отгадывание загадок про мороженое.

Физическое развитие. Подвижная игра «Вышибалы»

Публикации по теме:

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития "Солнышко".В.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на июль (с 01 по 15)
Опубликовано: 17 июня 2014 в 16:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на июль (с 01 по 15)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бойко (УИ 44362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД