Галина Погорелова
Перспективное планирование на год (первая младшая группа). Развитие речи
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на сентябрь
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
Публикация «Перспективное планирование на год (первая младшая группа), Развитие речи» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
НЕД. СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «МИШКА».
Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения, использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №5
СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СМОТРИТ СОЛНЫШКО
В ОКОШКО». Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №6
2
НЕД.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА
«ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК…». Цели: познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формовать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №6
РАССМАТРИВАНИЕ «ЖИВОЙ КАРТИНКИ» «ПТИЧИЙ ДВОР». Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №10
3
НЕД. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ПЕТУШОК, ПЕТУШОК…».
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок; учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №10
У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №13
4
НЕД. ПОКАЗ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА
ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА».
Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.
Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №12
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ. ИГРА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Комплексно- тематическое планирование
1 мл. гр.
Стр №15
Перспективное планирование на октябрь
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литератур,
стр.
1
НЕД. Тема: Игра ситуация «листики в садочке» Цель: расширять представления детей об окружающей природе побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого, сравнивать предметы по величине и цвету, развивать наблюдательность. Н. Ф. Губанова
Стр. 45
Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.
Комплексно- тематическое планирование
Занятие №1
2
НЕД. Тема: «Одежда для кукол», игра «Угадай по описанию» Цель: познакомить детей с предметами одежды учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. КЗ под ред. Н. Е. Вераксы
Стр. 27
Тема: Одевание куклы на прогулку.
Рассматривание кукольной одежды Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Комплексно- тематическое планирование
Занятие №2
3
НЕД. Тема: Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе
(по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.
Комплексно- тематическое планирование
Занятие № 3
Тема: Стихотворение С. Капутикян «Все спят».
Пирожки для зверят Цели: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию;
Комплексно- тематическое планирование
Занятие №4
4 НЕД. Тема: Русская народная песенка «Курочка-рябушечка».
Желтые комочки Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм.
Комплексно- тематическое планирование
Занятие №5
тема :Русская народная сказка «Козлятки и волк»
в обработке К. Ушинского. Заборчик для козлят Цели: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского); вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята).
Комплексно- тематическое планирование
Занятие №6
Перспективное планирование на ноябрь
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
НЕД. Тема: «Прятки» Цель: помочь детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 52 зан. №7
Тема: «Таня и голуби» Цель: продолжать помогать детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. зан. 51 №7
2
НЕД. Дидактическая игра Кто ушёл? Кто пришёл? Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель : совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. Вести простейший диалог со свертниками развивать внимание. учить детей различать и называть птиц В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 46 зан. №1
Тема: дидактическое упражнение «Ветерок»
Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Цель: с помощью султанкчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).Познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 47 зан. №2
3
НЕД. Тема: игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» .
Цель: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 50 зан. №6
Тема: дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе»
Цель :упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 53 зан. №8
4
НЕД. Тема: Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) Цель: учить детей понимать,что изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, способствовать активации речи. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 43 зан. № 8
Тема: игры упражнения на звукопроизношение (звук у).Чтение песенки «Разговоры» Цель: закрепить правильно произношение звука у (изолированного и в зукосочетаниях).
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 42 зан. №7
Перспективное планирование на декабрь
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
«1
НЕД. Тема: дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь,б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл, Кто пришёл?» Цель: формировать умение чётко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 56 зан. 1
Тема: инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: познакомить детей с новым произношением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 57 стр. 2
2
НЕД. Тема: инсценировка сказки в. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Цель: доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 58стр. 3
Тема: дидактические упражнения на произношение звука ф.
Дидактическая игра «Делеко –близко» Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить произносить звукосочетания с различной грамотностью. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 58 стр. 4
3
НЕД. Тема: Игра «Кто позвал?», дид. игра «Это зима?» Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу, рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 65зан. 2
Тема: рассматривание картинок «Катаем шары». Дид. игра «Прокати шарик в ворота» Цель: учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 61 зан. 7
4
НЕД. Тема: Рассматривание картины «В гостях» Цель: продолжать учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 62
Тема:» Дед мороз Цель: продолжать учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 63
Перспективное планирование на январь
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
2
НЕД. Тема: Дид упражнение и игры на произношение звука к.
Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель: учить детей правильно отчётливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью) : активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 64
Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 65 зан. 1
3
НЕД. Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко» Цель: учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 60 стр. 6
Тема: Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 69стр. 7
4
НЕД. Тема: Рассказывание без наглядного материала Л Славина «Зайчик» Цель: развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 66 стр. 3
Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду,ду-ду,ду-ду» Цель :познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой-присказкой. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
стр. 70 зан. 1
Перспективное планирование на февраль
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
НЕД. Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Цель: (упражнять детей и названии цветов красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте это так-то») рассчитанных на понимание речи и её активизацию.
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 49 зан. 4
Тема: Дид. игра «Устроим кукле комнату», дид. упраж. На произношению звуков д, дь Цель: упражнять детей в правильном названии предметов
Мебели,учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 67 зан. 4
2
НЕД. Тема: упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Цель : учить детей в отчётливом произношение звуков т, ть, слов аналогии. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 68 зан. 6
Тема: знакомство с рассказом Я Тайца «Поезд» Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 74 зан. 6
3
НЕД. Тема: Рассматривание сюжетной картины Цель: проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 75 зан. 8
Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображённого. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 77 зан. 2
4
НЕД. Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик.» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 68 зан. 5
Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленькая …», стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: помочь детям понимать содержание потешки, обратить внимание на слова аленькая, черноброва, вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 72 за. 3н
Перспективное планирование на март
1младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие). Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
НЕД. Тема: НЕМЕЦКАЯ ПЕСЕНКА «СНЕГИРЕК» (перевод В. Викторова).
ЯГОДЫ ДЛЯ СНЕГИРЯ
Цели: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Комплексно тематическое -планирование
Зан. №1
ТЕМА: Русская народная закличка
«Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка Цели: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Комплексно тематическое -планирование
Зан. №2
2
НЕД. Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Цель: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница»,доставив радость малышам от звучного весёлого стихотворного текста. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 79 зан. 3
Рассматривание иллюстрации к произведению К. Чуковского «Путаница».Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Цель: продолжать объяснять детям,как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 80 зан. 4
3
НЕД. Тема: инсценировка сказки «Теремок» Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре)
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 74 зан. 6
Тема: ИГРА «КУДА ЧТО ПОЛОЖИТЬ?».
ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ» Цели: совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас. Комплексно тематическое -планирование
Зан. №3
Тема: рассматривание картины «Дети играют в кубики» Цель: дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового) В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 78
Тема: «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК» (главы из книги Ч. Янчарского
«Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского
В. Приходько). КРАСИВЫЙ ЗОНТИК
Цели: познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; вызывать активность детей при подпевании и пении.
Комплексно тематическое -планирование
Зан. №3
Перспективное планирование на апрель
1 младшая группа МБДОУ№11
(речевое развитие). Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
НЕД. ТЕМА:ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ОДЕВАЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ
Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Комплексно тематическое -планирование
Апрель
Зан. №1
ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОТЕШКА «ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР…».
РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА
Цели: познакомить с потешкой «Из-за леса, из-за гор…», поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов. Комплексно тематическое -планирование
Апрель
Зан. №2
2
НЕД. Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке, учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 85 зан №3
Тема : Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» Цель: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 85 зан. 4
3
НЕД. Тема: Игра –инсценировка «Как машина зверят катала» Цель : продолжать учить детей участвовать в инсценировках,развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчётливо произносить звук э, звукоподражание эй В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 81 зан. 6
Тема: рассматривание картины «Чудо –паровозик» Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 78
4
НЕД. Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой в обработке М. Булутовой) В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду Стр. 84
Тема: Повторение материала Цель вызвать у детей симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир, поупражнять малышей в произношении звукоподражаний. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 88
Перспективное планирование на май
1 МЛАДШАЯ группа МБДОУ№11
(речевое развитие) .
Развитие речи
Неделя Тема Цель образовательной деятельности Литература,
стр.
1
НЕД. Тема: «Здравствуй, весна!» Цель: совершенствовать путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 94
Тема : «Купание куклы Кати» Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам как интересно можно играть с куклой В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 87
2
НЕД. Тема: «Домашние животные» Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать и активировать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 86
Тема: Дидактическое упражнение «Как медвежонка порадовать» Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 83
3
НЕД. Тема: Чтение сказки А и П. Барто «Девочка –рёвушка» Цель: познакомить детей с произведением А. и П. Барто «девочка –рёвушка»,помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 89
Тема: Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Цель: познакомит с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 91
4
НЕД. Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: продолжать учить рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога) В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 90
Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: помочь осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить своё впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Стр. 91