Анита Шорова
Перспективное планирование месячника охраны труда
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование месячника охраны труда.
1-ая неделя
«Неделя здоровья»
Форма работы Цель
Пятница
01.04.2016г.
1. Беседа «Что помогает быть
здоровым».
2. Интегрированное занятие
«Планета Здоровячков».
3. С/р игра «Игрушки на приме
у врача».
II половина дня
4. Рисование
«Мы спортсмены»
Темочки:
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости
закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.
Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание
ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по
гигиенической культуре.
Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими
инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость,
заботу.
Понедельник
04.04.2016г.
1. Рассматривание плаката
«Строение человека».
2. Беседа «Как работает мой
организм».
3. Интегрированное занятие
«Доктор Айболит в гостях у
детей»
II половина дня
4. Просмотр презентации
«Зимние виды спорта»
Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его
функциональным значением.
Научить «слушать и слышать свой организм»
Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход».
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни
Вторник
05.04.2016г.
1. Беседа «Чистота залог
здоровья»
2. Беседа «Правила оказания
первой помощи»
3. Просмотр мультфильма
«Капитошка»
4. Загадки и пословицы о
здоровье.
II половина дня
4. Чтение К. Чуковский
«Мойдодыр»
Прививать детям санитарные гигиенические навыки,
потребность быть здоровыми, закаленными.
Познакомить детей с правилами первой помощи при ушибе,
царапинах. Развивать охранительное самосознание, воспитывать
уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать,
сопереживать чужой боли.
Среда
06.04.2016г.
1. Беседа «Если хочешь быть
здоров - закаляйся»;
2. Оформление плаката «Мы за
здоровый образ жизни»
3. Лепка «Витаминный салат»
4. Викторина «Полезные и
вредные продукты»
II половина дня
5. Театрализованное
представление
«Витаминная семья»
Закрепить знания детей о роли закаливания в укреплении
здоровья человека.
Формирование у детей осознанного отношения к своему
здоровью
Формирование здоровой культуры питания.
Формировать у детей осознанное отношение к необходимости
употреблять в пищу полезные продукты.
Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми
ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости
употреблять в пищу ягоды и фрукты.
Четверг
07.04.2016г.
проведения тематического дня
здоровья:
«Где прячется здоровье»
Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье
и здоровом образе жизни.
продолжать знакомить детей с составляющими здорового образа
жизни;
дать представления о значении физических представлений для
организма человека;
продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.
развивать умение заботиться о своем здоровье;
продолжать развивать память, логическое мышление, внимание,
речь;
продолжать воспитывать потребность быть здоровым.
2 неделя
«Безопасность на
улице»
Мероприятия Программное содержание
Понедельник Занятие: Ребенок на
улице «В городском
транспорте»
Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в
городском транспорте.
Вторник Дидактическая игра «
Если ты потерялся»
Подвести детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то
обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к
милиционеру, военному или продавцу. Помочь детям осознать важность
знания своего домашнего адреса и телефона.
Среда Безопасность на природе
Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во
время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с
разными насекомыми.
Четверг
Сюжетно-ролевая игра
Чтение С. Я. Маршак
«Рассказ о неизвестном
герое» «Кто нас лечит»
Углубить представление детей о профессии врача, медсестры, о помощи,
Познакомить с творчеством С. Я. Маршака. воспитывать уважение к
действиям людей в чрезвычайных ситуациях, которую оказывают больному
в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи». Воспитывать
уважение к труду врачей, умение сотрудничать.
Пятница Занятие «Осторожно,
улица!»
Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми
людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности, учить
детей правильно вести себя в ситуации насильственного поведения
незнакомого взрослого.
3 неделя:
Пожарная
безопасность
Мероприятия Программное содержание
Понедельник
Совместная деятельность
воспитателя с детьми «
Пожароопасные
предметы».
Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных
предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так
и в сельской местности.
Вторник Беседа о работе
пожарных.
Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать
уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной
безопасности.
Среда Дидактическая игра
«отгадай-ка».
Закрепить навыки противопожарной безопасности.
Четверг
Чтение С. Я. Маршак
«Рассказ о неизвестном
герое»
Познакомить с творчеством С. Я. Маршака. воспитывать уважение к
действиям людей в чрезвычайных ситуациях.
Пятница Беседа «Пожар в доме» Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его
последствиях.
4 неделя:
«Дорожное
движение»
Мероприятия Программное содержание
Понедельник Беседа «Дорожные знаки».
Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые
дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на
дороге.
Вторник Сюжетно – ролевая игра «
Скорая помощь».
Познакомить детей с номером 03. Научить вызывать скорую
медицинскую помощь, формировать представление о профессии
врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.
Среда Аппликация «Наши верные
друзья»
Познакомить с сигналами светофора и жестами регулировщика:
«Стоп», «Внимание», «Путь открыт». Закреплять умение вырезывать
фигуры круглой и треугольной формы.
Четверг Занятие «Безопасность на
дороге»
Закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице,
повторить правила поведения на улице, правила дорожного
движения, закрепить знания сигналов светофора, их значение, а
также обозначение дорожных знаков, воспитывать внимание,
сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь
другому.
Пятница Сюжетно ролевая игра «Мы –
пассажиры»
Объяснить правила пользования общественным транспортом,
рассказать, как надо обходить автобус, автомобиль.