Папки-передвижки

Перспективное планирование на март 1-ая неделя «Мамин праздник»

Колиева Дарья
Перспективное планирование на март 1-ая неделя «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на март 1-ая неделя

Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов с 05 марта по 09 марта 2018 года.

Тема: «Мамин праздник»

Цель: Актуализировать, систематизировать и конкретизировать знания детей о празднике – женский День- 8 Марта.

Индивидуальная работа:

Публикация «Перспективное планирование на март 1-ая неделя „Мамин праздник“» размещена в разделах

- Беседа с Тимуром, Андрианом, Игнатом, Давидом и Софией – о содержании стихотворения «Все она» - направлена на обогащение словаря детей образными словами и выражениями, определениями, на умение составлять короткие тексты о весне.

- по ФЭМП – с Ариной, Ариной С., Настей, Аней,Василиной – сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «столько-сколько», «поровну».

- побуждать Таню, ЛеонаДиму,Мишу, к составлению описательных рассказов о весне, труде мамы дома, бабушек,о необходимости помочь маме в де в делах, о женском празднике.

Особенности организации РППС: украшение группы цветами, бабочками, а также изготовление поздравительных открыток для родителей; подбор наст/печ., д/и игр по теме; игры по теме.

Проектная деятельность: Чтение книг; просмотр мультфильмов; оформление выставки рисунков «Мамин день».

Итоговое занятие: Праздник мам и бабушек «8 Марта»

Режим Направления развития (образовательные области) Виды культурных практик

Утро

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Д/ и: «Когда это бывает?» - уточнить представления детей о весенних месяцах, упражнять в связной речи. «Найди похожий» - учить детей ориентироваться в ограниченном пространстве, понимать и объяснять пространственное расположение предметов.»Мы помощники» - дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи,воспитывать уважение к маме,желание помогать ей в домашних делах,развивать интерес к игровой деятельности,отражающей действительность.

Наст. -печ. / и: «Охотник и пастух» - упражнять детей в группировке диких животных по заданному признаку. Развивать произвольное внимание, логическое мышление, быстроту реакции на слово.

Театр. игры: инсценировка сказки «Курочка Ряба» - развивать у детей выразительность речи, движений; формировать умение действовать в соответствии с текстом сказки; правильно и четко проговаривать слова.

К. Г. Н. – учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком.

Самообслуживание: «Непослушные пуговицы» - упражнять в умении самостоятельно застегивать пуговицы. «Посмотрим в зеркало,как аккуратно мы одеты» - развивать умение аккуратно и самостоятельно одеваться на прогулку,воспитывать желание следить за своим внешним видом

Труд в уголке природы: мытье крупных листьев. Учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.

_Конструирование – «Сделай что-нибудь для мамы» - учить самостоятельно конструировать постройки, воспитывать желание создавать что-либо для мамы, радовать ее.

___

Беседы: «Во что мы любим играть» - учить жить дружно,вместе пользоваться игрушками,книжками,отвечать на вопросы беседы,формировать навыки организованного поведения в детском саду,поощрять попытки пожалеть сверсника,обнять его, помочь.

Д/ словесная игра: «Что мы видели по дороге в детский сад» - развивать память,внимание,умение описывать увиденные объекты или явления,учить слушать вопрос и отвечать на него в краткой форме.

Коммуникативная игра: «»«Да или нет» - расширять представления о внешнем виде животного (медведя) в ситуации игры с мишкой-игрушкой, активизировать речь детей, развивать наблюдательность и слуховое внимание.

Ситуативный разговор: «Стали дни длиннее» - предложить сопоставить описание, данное в стихотворении, с результатами своих наблюдений.

Беседы (ОБЖ) – формировать умение неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения во время гололедицы.

(ЗОЖ) «Чистюля» - учить следить за чистотой своего тела, способствовать выработке полезных привычек.

(ПДД) «Красный, желтый, зеленый» - закрепить основы безопасного поведения на пешеходном переходе.

Этические беседы: «Улыбнемся мы друг другу» - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы,создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим. Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

П. игра: - «Водяной» - упражнять детей в ориентировке в пространстве, в умении координировать движения рук и ног во время бега. «Караси и щука» - управлять детей в ходьбе и беге. Воспитывать чувство товарищества. «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках на двух ногах, учить принимать исходное положение, выполнять отталкивание и прыжок, приземляться на две ноги.

Игры с элементами спорта: «Хоккей с мячом» - учить детей правильно держать клюшку так, чтобы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении.

Спортивные упражнения: - катание на горке. Учить кататься не толкая друг друга, подходить к горке по очереди, доброжелательно относиться друг к другу. «Скольжение по ледяным дорожкам» - развивать у детей чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать собранность, смелость.

Наблюдения:

- наблюдение изнутри «Свойства снега» - предложить детям рассказать, что им известно о свойствах снега, предположить, везде ли снег одинаков. Учить использовать образные выражения.

Наблюдение за погодными изменениями.. Дать характеристику погоды в марте.

- «Наблюдение за трудом дворника» - понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности, высказать благодарность от имени людей, которые ходят по расчищенным дорожкам.

Экскурсия по экологической тропе – продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками на территории детского сада.

Труд на улице: - «Собери игрушки». Формировать умение работать коллективно.

Вечер

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Чтение: Стихотворения И. Косякова «Все она», Я. Акима «Мама»,А. Плещеева «Весна», М. Клоковой «Зима прошла» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Сказка «Бычок-черный бочок,белые копытца»,обр. М. Булатова - учить детей находить отрывки сказки, соответствующие иллюстрациям. Заучивание стихотворений о маме, бабушке, весне – развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением.

Составление и разгадывание загадок: – учить детей самостоятельно составлять и разгадывать загадки.

Театральные игры: «Маша и медведь» - учить детей распределять роли, выразительно передавать образы героев, их характер и поведение.

Работа с раскрасками: выбор раскраски по желанию детей, закреплять умения детей правильно держать в руке карандаш, раскрашивать в одном направлении, работать аккуратно.

Хор. игра: «Каравай» - развивать у детей музыкально – слуховые представления и чувство ритма.

Познават. -исслед. деятельность: «Опыты. Неживая природа. Воздух. Игры с воздушным шариком» - познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Учить детей высказывать предположения и свое мнение.

Хоз. -быт. труд: стираем кукольную одежду. Расширять опыт трудовых действий, учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, включая соответствующие трудовые операции в различные игровые сюжеты.

С. -р. игра: «Семья»- развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила,учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, выстраивать контакты, урегулировать спорные ситуации, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. «Кафе», «Поликлиника» - учить детей распределять роли согласно сюжету игры, согласовывать действия друг с другом, учить самостоятельно играть в сюжетно-ролевые игры,развивая сюжетную линия, используя множество атрибутов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4неделя марта сроки 26-30 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели «Признаки.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Фотоотчет «Мамин месяц — март»Фотоотчет «Мамин месяц — март» В детском саду принято посвящать нашим мамам первые весенние денёчки. Мы с детьми не остались в стороне от этого замечательного праздника.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (январь-март) ЯНВАРЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. ЗАДАЧИ: развитие координации движений, формирование правильной осанки. Обучение правильному выполнению упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на март 1-ая неделя «Мамин праздник»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 19:38
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на март 1-ая неделя «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Колиева Дарья (УИ 1414280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД