МААМ-картинки

Перспективное планирование на август 2016 года

Ольга Бондаренко
Перспективное планирование на август 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на август 2016 года

Тема: «Мы веселые ребята»

Цель: Формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную активность.

С 01.08 по 05.08 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Движение - это жизнь»

С/и «Самый быстрый»

«Силачи»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу»

Публикация «Перспективное планирование на август 2016 года» размещена в разделах

Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Беседа «Играем по правилам»

П/и «Ловкие умелые»

«Луна и солнце»

«Скакалки», «Ловишки», «Классики»

Д/и «Найди по описанию» - деревья – ориентиры для движения

И/у «На одной ножке до березки»

«С рюкзачком за спиной» - ходьба с гимнастической палкой под рукой

П/и «Кто скорее»

Туристический поход по территории детского сада. Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского

Пословицы и поговорки о дружбе.

Рисование «Цветочная поляна»

II половина дня Беседа «Кто такие туристы и путешественники»

Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

Проигрывание этюдов: «Назови ласково»

Беседы «Лето красное – для здоровья время прекрасное». И/у «Попади в цель»

Спортивная эстафета с бегом, прыжками, подлезанием «Веселые старты»

П/ и: «Классики», «Скакалки» Д/и «Готовимся в поход» - что взять- размышл.

С/р и «Спортсмены»

Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цветной луг», «Когда мои друзья со мной»

Пословицы и поговорки о дружбе.

Итоговое мероприятие: «Мы веселые ребята»

Тема: «Хочу все знать»

Цель: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование

С 08.08 по 12.08 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»

Рассматривание альбомов «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство.

Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин "Беседа о здоровье, о Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

чистоте"

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка

II половина дня Почва важный фактор жизни на земле.

Состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка.

В природе все взаимосвязано. Создать искусственно несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов. Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Конкурс «Лучший чтец»

Беседа: «Что находится в нутрии шара»

», игры с воздушными шарами

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

Развивающие игры: «Четвертый лишний»,

«Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»,

С / р и «Мы экспериментаторы»

С/ р игры: «Музей»

Итоговое мероприятие: «Путешествие в будущее» - транспорт будущего»

Тема: «Яблочный спас-яблочко припас»

Цель: Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям

С 15.08-19.08. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Откуда пришел Спас?» Чтение отрывка «Сказка о спящей царевне и семи богатырях» Беседа о пользе фруктов.

Помощники здоровья

Игры-соревнования «Перенеси яблоки», «Собери яблоки»

Готовимся встречать гостей. Прослушивание Владимировского «Яблонька»

Лепка «Яблоки на тарелке»

II половина дня «В гостях у Майи» Чтение сказки «Гуси-лебеди» Игра «Пчелы и медведь»

П/и «Баба-Яга» «Венок дружбы» - вечер народных игр.

Просмотр мультсериала «Лунтик»

Итоговое мероприятие: выставка поделок «Спас витаминов припас», ярмарка.

Тема: «Дружба – великая сила»

Цель: Способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками.

С 22.08 по 26.08 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседы: «Что такое друг»,

Аттракцион «Подари улыбку другу»

Д/и «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»

Пословицы и поговорки о дружбе.

Чтение художественной литературы: «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, Беседа о летних видах спорта.

Игра «Кто больше знает летних видов спорта»

Игры друзей Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Изготовление подарка другу

Прослушивание песен о дружбе.

Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цветной луг», «Когда мои друзья со мной»

II половина дня Беседы: «Для чего нужны друзья»

Встреча друзей.

Интервью «Расскажи о своем друге», «Каким друг не должен быть?»

Игра «Узнай друга по описанию»

Чтение художественной литературы: «Бременские музыканты» бр Гримм, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой

Опыты : «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры)

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер» Рисование портрета друга

Изготовление поделок – оригами для друзей

Итоговое мероприятие: «Дружба – великая сила»

Тема: «До свиданья лето!»

Цель: Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности

С 27.08 по 31.08 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Загадывание загадок о лете. Чтение стихов о лете и летних месяцах Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Игры с водой. «Лето-лето, какого оно цвета?»

Д/и «Собери рисунок - цветок»

Д/и «Что какого цвета» Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

II половина дня Пескотерапия «Свойства песка» Беседа – рассуждение «Чем мне запомнилось лето»

И/у «Подбрось – поймай»

«Отбей об пол»

П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь».

«Кто заботится деревьях в парке, в лесу, в саду»

Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой

Конкурс рисунка «Фантастическое лето»

Пение песен о лете

Оформление альбома «как я провел лето» -

Итоговое мероприятие: «До свиданья лето!»

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение Слушание.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2016–2017 г Микадзе Екатерина Задачи: создание в детском саду необходимых.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План-сетка работы воспитателя на август 2016 года Неделя: «Весёлые старты» Игровое занятие Тема: «Салочки выручалочки» Цель: Воспитывать у детей смелость, способность мобилизоваться и избежать.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (январь-август) Январь 3 неделя На нас, кастрюли, не ворчите, кашу сладкую варите! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать представления у детей.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на август 2016 года
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на август 2016 года» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко (УИ 343021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД