Елена Ананьева
Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь 10.10.
Утро: Утренний приём на воздухе, упражнение с мячом (бросать друг другу).
Воспитание КГН во время еды.
Беседа «Приятного аппетита».
Игры м/п «Подарки», «Куда спряталась», «Матрёшка».
Прогулка: Игры: п/и «Найди себе пару»
п/и «Ловкие»
м/п «Подарки»
И/упр. – ходьба в колонне с разным положением рук, по кругу, с переменой направления, в парах,
труд – сгребать листья.
СД – вертушки, вожжи, мячи, обручи.
Публикация «Перспективное планирование на ежемесячный день здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Темочки
II половина дня: гимнастика пробуждения, упражнение на турнике, по беговой дорожке, упражнение с палочками (для предупреждения плоскостопия).
Спортивно – музыкальное развлечение «Внуки Джангара» калмыцкие народные игры.
2-я пргулка:
1) Игры: п/и «Воробышки и кот» м/п «Пузырь»
Ноябрь 10.11
Утро: Приём на свежем воздухе. «Тропа здоровья» - ходьба вокруг детского сада с переходом на бег.
Игры/упр. – «Птица перед взлётом» (напряжение и расслабление мышц спины).
П/и «Лови, бросай, упасть не дай» (упражнение с мячом).
М/п «Скок – скок».
Упражнения на г/стенке
Прогулка: Игровые упражнения «Бросать мяч друг другу».
П/и «Зайцы и волк» (с прыжками).
П/и «Чей обруч катится дольше?» (Игра соревновательного характера)
П/и «Найди себе пару»(с флажками)
Занятие- физкультура на свежем воздухе.
II половина дня: гимнастика пробуждения, упражнение на перекладине, ходьба по следочкам, упражнение на дыхание.
Занятие -логоритмика.
ОБЖ – чтение сказки «Как Стобед решил убить микробов» (чистота рук)
Вечер-развлечений: – «Здоровье дарит Айболит»
2-я прогулка –
Н. Р. К «Чабан и волк»,
М/п «Зайка серый умывается».
Бег с вертушками.
Декабрь – 10.12.
Утро: Приём на свежем воздухе.
П/и «На одной ножке по дорожке»,
«Догоните меня» (оздоровительный бег).
Развивающие игры:
а) «Уроки Мойдодыра» (крепкие зубки)
б) «Оденем куклу на прогулку»
М/п «Допрыгни до колокольчика».
Прогулка: Труд на участке – сгребать снег лопатками.
«Кто дальше бросит?» (снежки).
Калм. нар. (н. р. к) игра «Чабан и волк»,
м/п «Зайка беленький сидит».
Самостоятельная двигательная деятельность детей (катание кукол, «хоккей», снежки).
Игровые упражнения – ходьба в колонне, (по снежному валу, спрыгивать.
II половина дня: Гимнастика пробуждения.
Психогимнастика («Холодно – жарко» - журнал «Лечимся сами» - стр. 37).
Занятие: физкультура в зале.
Игры – «Строители» (игры с крупным строительным материалом).
Игровые упражнения на развитие жестов.
Январь – 12.01
Утро: Приём на воздухе.
Действие по сигналу – имитационные движения животных.
П/и «Самолеты».
М/п «Зеркало».
Калм. нар. игра «Зайцы берите капусту» (с альчиками).
Беседа «Чем опасен гололёд».
Физкультура на свежем воздухе.
Прогулка: труд (окучивать снегом деревья)
П/и «Догонялки»,«Море волнуется», катание на санках, игры в хоккей.
И/упр. – Кто дальше бросит (снежок).
II половина дня: гимнастика пробуждения.
а) Психогимнастика «Шалтай – болтай» (см. советы стр. 37 или карточка ЗОЖ)
б) труд – посадка лука.
Занятие: Логоритмика.
Чтение произведения С. Михалкова
Вечер развлечений : «Мимоза» (беседа о простуде).
М/п «Подарки», «Мы мячик поднимаем»…
Работа у зеркала (мамика, жесты).
Февраль 10.02
Утро: Приём на воздухе, оздоровительный бег.
Рассматривание альбома о спортсменах.
Труд – изготовление книги «Юные друзья Мойдодыра» (отражение правила личной гигиены).
Беседа «Бездомные кошки и собаки» (правила поведения с животными).
Игра п/и «Лошадки».
М/п «Сделай так» (табл.)
Прогулка: Катание друг друга на санках. Игра в хоккей.
Труд – сгребать снег лопатками.
Игра в снежки, «Кто дальше» (метать снежок вдаль).
Игровые упражнения:
а) По снежному мостику.
б) «Великаны – карлики»
II половина дня: Подъём (гимнастика пробуждения)
ВР – «Спорт – это сила и здоровье».
Вечер – чтение сказки «Новые приключения Стобеда» (ОБЖ) – предупреждение травматизма.
М/ п: «Зайка белый умывается», «Сделай фигуру».
Март 10.03
Утро – прием на воздухе. Оздоровительный бег, чередуя с прыжками.
а) Игра «Руки знакомятся, ссорятся, «Ладошки» (хлопки).
Д/и «Делаем зарядку сами (Дьяченко стр. 32)
Беседа – Предметы домашней обиходности – «Источник опасности»
б) чтение «Про нос и язык», «Про руки» - Е. Пермяк.
Прогулка:
Игры: а) Прокати мяч в ворота.
б) Хоровод «Зайка серенький сидит»
в) «Каравай»
г) С/р игра «Моряки».
И/упр. – ходьба и бег с изменением направления.
II половина дня: Гимнастика на пробуждение. Пальчиковая гимнастика.
ВР – «Мы растём здоровыми, сильными и смелыми».
Вечер – Игра «Идём в лес (преодоление препятствий,
«Найди, где спрятано»,
М/п «Скок – скок».
Апрель 10.04.
Утро – Приём на воздухе.
П/и «Бездомный заяц»;
М/п «Пузырь». Упражнение в прыжках
«С кочки на кочку» Упражнение на гимнастических снарядах.
Чтение В. Зайцева «Я одеться сам могу» (воспитание самостоятельности в процессе одевания)
Прогулка: П/и «Самолёты»,
п/и «Космонавты»
Прокатывание обручей, мячей друг другу.
Самостоятельные игры: лошадки, кегли.
И/упр – Подскоки на месте, ноги врозь, одна нога вперёд, другая назад.
II половина дня: Гимнастика пробуждения.
Изотерапия (по Акбашеву).
Игра «Буратино» («рисуем косой см. советы стр. 35).
П/и «Теремок» (драматизация).
Вечер: Хозяйственно-бытовой труд (стирка кукольного белья).
Чтение произведений К. Чуковского. Рассматривание иллюстраций.
Май 08.05.
Утро: Приём на воздухе.
Игровые упражнения «И кружись, не упади».
Труд – полив цветов на клумбе.
П/и «Кот и мыши»,
м/п «Зеркало».
Беседа «Если ты потерялся на улице».
Прогулка: Экскурсия в парк «Дружба» к Вечному огню.
II половина дня: Гимнастика пробуждения.
КГН (использование потешки о воде, при расчёсывании волос).
Психогимнастика (см советы. стр. 37).
Вечер
а) Игра – аттракцион «Кто быстрее дойдёт до середины верёвки».
б) Свободное катание обручей «Чей дальше?»
И/упр. – бег с обеганием препятствий