Получи документы

Перспективно-тематическое планирование «Зима»

Татьяна Скосырева
Перспективно-тематическое планирование «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование на Январь 2020 г

Тема недели: «Каникулы»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи: Организовать продуманный активный отдых детей; снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; развивать творческие и интеллектуальные способности. Отвечать на вопросы воспитателя, активизация речи.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование „Зима“» размещена в разделах

Четверг, 9 января

9.00-9.15

Х/э развитие (Музыка)

Конспект

9.30-9.45

Х/э развитие (Рисование)

Тема: «Снежные комочки: Большие и маленькие».

Т. С. Комарова стр. 48

Утро

И/р. по развитию речи: рассматривание иллюстраций «Игры детей зимой» - побуждать детей отвечать на вопросы о зимних играх. –Ярик, Дима.

Просмотр презентации «Зимние игры-забавы», воспитывать желание играть в зимние игры.

Игровая ситуация: «Как мы играем зимой» - вовлечь в игровую ситуацию зимних забав.

Практическое упр. : «Послушная ложка». Задачи: формировать к/г навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть.

Прогулка №1. Карточка №1

И/р. физ/упр. : «Кто бросит дальше снежок?». Задачи: упражнять детей бросание снежков. Оля, Соня.

П/и «Снег идет» - соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Вечер

Чтение р. н. сказки «Снегурочка». Рассматривание иллюстраций к сказке. Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. Развивать эмоциональную сферу, связную речь.

Д/и «Кто пришел, кто ушел?» Задачи: развивать внимание, закреплять знание героев сказок.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Задачи: показать детям, что зима - красивое время года; зимой можно не только любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды, развивать наблюдательность, речь.

Игры со снегом – закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развивать моторику, доставить удовольствие от игры

Пришла снежная зима, наступили холода.

Выпал беленький снежок, разгулялся ветерок.

П/дид. игра «Мы веселые ребята» - упражнять детей в беге врассыпную. Деятельность в книжном уголке: книжки – малышки, предметные картинки.

Выносной материал:

лопаточки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.

Выносной материал:

лопаточки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.

Рекомендовано:Папка перевижка на тему «Зимние каникулы»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование «Зима»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 14:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скосырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД