Татьяна Скосырева
Перспективно-тематическое планирование «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование на Январь 2020 г
Тема недели: «Каникулы»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи: Организовать продуманный активный отдых детей; снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; развивать творческие и интеллектуальные способности. Отвечать на вопросы воспитателя, активизация речи.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Четверг, 9 января
9.00-9.15
Х/э развитие (Музыка)
Конспект
9.30-9.45
Х/э развитие (Рисование)
Тема: «Снежные комочки: Большие и маленькие».
Т. С. Комарова стр. 48
Утро
И/р. по развитию речи: рассматривание иллюстраций «Игры детей зимой» - побуждать детей отвечать на вопросы о зимних играх. –Ярик, Дима.
Просмотр презентации «Зимние игры-забавы», воспитывать желание играть в зимние игры.
Игровая ситуация: «Как мы играем зимой» - вовлечь в игровую ситуацию зимних забав.
Практическое упр. : «Послушная ложка». Задачи: формировать к/г навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть.
Прогулка №1. Карточка №1
И/р. физ/упр. : «Кто бросит дальше снежок?». Задачи: упражнять детей бросание снежков. Оля, Соня.
П/и «Снег идет» - соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Вечер
Чтение р. н. сказки «Снегурочка». Рассматривание иллюстраций к сказке. Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. Развивать эмоциональную сферу, связную речь.
Д/и «Кто пришел, кто ушел?» Задачи: развивать внимание, закреплять знание героев сказок.
Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Задачи: показать детям, что зима - красивое время года; зимой можно не только любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие
Прогулка № 2
Наблюдение за состоянием погоды, развивать наблюдательность, речь.
Игры со снегом – закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развивать моторику, доставить удовольствие от игры
Пришла снежная зима, наступили холода.
Выпал беленький снежок, разгулялся ветерок.
П/дид. игра «Мы веселые ребята» - упражнять детей в беге врассыпную. Деятельность в книжном уголке: книжки – малышки, предметные картинки.
Выносной материал:
лопаточки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.
Выносной материал:
лопаточки, совочки, ведерки, машинки, куклы, мячи.
Рекомендовано:Папка перевижка на тему «Зимние каникулы»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.