МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем

Марина Белова
Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем
▼ Скачать + Заказать документы

1. Моя семья Закрепить понятие "семья", "родной дом". Воспитывать любовь к семье, уважение к её членам. Дать детям знания об укладах семейного быта.

2. Члены моей семьи Учить детей подробно рассказывать о членах своей семьи. Кто кем работает. Закрепить знания имен и Отчеств родителей, близких родственников.

3. Семейные традиции Учить детей обсуждать с родителями традиции своей семьи. Прививать любовь и уважение к семейным традициям. Ввести понятие"предки". Закрепить знания о традициях своей семьи.

4. Родословная Дать детям понятие о том, что несколько поколений составляют род. Прививать любовь и уважение к родословной свое семьи.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем» размещена в разделах

Знакомить с понятием генеалогическое древо.

5. Родной микрорайон. История родного микрорайона. Выявить имеющиеся у детей знания о родном микрорайоне. Воспитывать любовь к родному микрорайону Ввести понятие "малая родина". Знакомить с историческими памятниками родного микрорайона.

6. Улицы Южного микрорайона на которых мы живем. Знакомить детей с главной улицей Тулы - проспектом Ленина. Знакомить с современными и старинными постройками.

Воспитывать интерес к культурно - историческому наследию родного микрорайона. Знакомить с архитектурой и функциональными особенностями отдельных зданий

7. Знакомство со школой №15 Экскурсия в школу №15. Познакомить со школой, классами. Расширять знания о родном микрорайоне, развивать умение ориентироваться в нем.

8. Наша почта. Экскурсия на почту. Знакомить с расположением местного узла связи. Воспитывать уважение к людям труда. Дать представления о работе почтальона, прививать уважение к нелегкому труду.

9. Тула- её улицы, площади, памятные места Продолжать знакомить детей с родным городом, уточнять знания о достопримечательностях, названии главных улиц, площадей. Воспитывать бережное отношение к родному городу. Знакомить детей с административными зданиями Тулы.

10. Площадь Победы Продолжать знакомить детей с главными площадями города, дать представления детям о Великой Отечественной войне. о подвиге русских солдат и рабочих. Воспитывать уважение к ветеранам. Дать более подробные знания о защитниках города во время ВОВ. В. Г. Жаворонков, А. Г. Горшков, Г. А. Агеев

11. Площадь Ленина Дать детям преставление о названии площади, о зданиях, которые находятся здесь. Развивать у детей интерес к истории родного города.

12. Танк т- 34 Продолжать знакомить детей с памятными местами родного города, дать представления о героической защите города танкистами 32 - танковой бригады во время ВОВ. Вызвать чувство гордости за свой город.

13. Музеи родного города Познакомить детей с понятием "музей", "экскурсовод". Развивать интерес к истории города Тулы. Рассказать детям о музеях города Тулы. Расширять представления о быте тульского края.

14. Музей"Тульский самовар" Познакомить детей с историей возникновения тульского самовара. с основными декоративными элементами, которые используются для росписи. Вызвать чувство восхищения талантом тульских мастеров.

15. "Музей Оружия" Познакомить детей с историей возникновения тульского оружейного мастерства, знакомить с творчеством тульских оружейников. Вызвать чувство восхищения их талантом. Знакомить с различными видами оружия.

16. Музей "Тульский пряник" Познакомить детей с историей возникновения тульского пряника, его разновидностями. Вызвать чувство восхищения талантом тульских мастеров. Познакомить с технологией изготовления тульского пряника.

17. Краеведческие сведения о городе Туле. Тульский кремль. Расширять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к родному городу.

18. История возникновения Тулы. Закрепить знания о достопримечательностях родного города, воспитывать интерес к истории Тулы.

19. Тульский Кремль Познакомить с памятником старины, воспитывать чувство патриотизма.

20. Тульский Кремль. Экскурсия в музей. Продолжать знакомить с Тульским Кремлём, дать знания об истории создания и архитектурных особенностях Тульского Кремля.

21. Тульский народный костюм, его особенности. Познакомить с особенностями тульского народного костюма, с материалом из которого он изготовлен. Воспитывать интерес к истории родного края.

22. Символика цвета и украшений тульского народного костюма. Продолжать знакомить с основными декоративными элементами, которые использовали в вышивках.

Приобщать к русской культуре.

23. Женский и мужской народные костюмы. Продолжать знакомить с особенностями народного костюма. Различия женского и мужского костюмов.

Воспитывать интерес, любознательность.

24. Современный костюм. Продолжать знакомить детей с народным костюмом на основе сравнения старинного и современного костюмов.

Воспитывать чувство восхищения талантом земляков.

25.

Знакомство с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого Знакомить детей с жизнью и творчеством великого русского писателя. Приобщать детей к традициям русской речевой культуры.

26. Знакомство с творчеством И. С. Тургенева. Знакомить детей с жизнью и творчеством великого русского писателя И. С. Тургенева. Приобщать детей к традициям русской культуры.

27. А. С. Даргомыжский- русский композитор. Знакомить детей с жизнью творчеством великого русского композитора - нашего земляка А. С. Даргомыжского. Воспитывать чувство восхищения талантом великого земляка.

28. Поленов В. Д. - великий русский художник. Познакомить детей с творчеством великого русского художника В. Д. Поленова. Познакомить с его домом- музеем. Вызвать чувство восхищения талантом своего земляка.

29. Карта Тульской области Познакомить детей картой Тульской области. Дать элементарные географические сведения. познакомить с водоемами Тулы и области.

30. Карта растительности Тульской области. Познакомить детей с картой растительности области. Дать представления о разнообразии растительного мира Тульского края. Воспитывать любовь к родной природе, чувство ответственности за окружающий мир.

31. Животный мир Тульского края. Познакомить с разнообразием, средой обитания животных Тульской области. Познакомить редкими животными и птицами Тульской области, занесенными в Красную книгу. Прививать любовь, бережное отношение к живым существам.

32. Природа тульского края в творчестве русских поэтов и писателей. Знакомить с творчеством поэтов писателей, рассказывающих в своих произведениях о природе Тульского края, воспевших её красоту.

33. Символика города Тулы. Знакомить детей с гербом, флагом, гимном Тулы. Воспитывать патриотические чувства у детей.

34. Тула - город герой. Объяснить детям звание "Город - герой".Дать представление о подвиге солдат и рабочих защищавших город во время ВОВ. Воспитывать уважение к ветеранам.

35. Туляки защитники Отечества. Познакомить детей с героями туляками- защитниками Отечества. Рассказать детям о подвиге Саши Чекалина.

Воспитывать уважение к героям землякам.

36. Экскурсия к памятнику площадь Победы. Закрепить знания детей о том, как защищали страну туляки в годы ВОВ. Дать преставления о памятнике "Три штыка", о том, что он символизирует. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2016–2017 гг. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема: «Ранняя осень». 1. Лепка «Пластилиновая мозаика». Е. А. Янушко с. 16 2. Развитие речи. «Осенний праздник».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе 1 нед. Обследование детей. Мониторинг детей по разделам программы. Индивидуальная работа с детьми. Выявить знания детей на начало учебного.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты» Перспективно- тематический план во 2 младшей группе на декабрь Тема: «Новогодние хлопоты» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки». 1. Образовательная область «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем
Опубликовано: 24 октября 2016 в 19:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению дете подготовительной к школе группе по ознакомлению с Тульским краем» (включая файлы) размещена пользователем Марина Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД