Ирина Зубакова
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности. Январь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности.
Январь.
День недели Раздел (образовательная область) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема недели: «Зимние забавы» Тема недели: «Этикет - что это такое?» Тема недели: «Юные экологи»
Тема недели: «Неделя зимних видов спорта»
«28 января- Праздник полезных привычек»
(памятная дата:
27 января. День снятия блокады Ленинграда)
Понедельник 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 13 января
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Что мне больше всего понравилось на новогоднем утреннике». Т. 51. С. 54. 20 января
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Машины нашего города». Т. 57. С. 69. 27 января
1. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Городецкая роспись». Т. 55. С. 67.
2. Физическое развитие.
Физкультура.
2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию. 2. По плану инструктора по физическому развитию.
Вторник 1. Познавательное развитие. ФЭМП.
1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 17. С. 34. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 18. С. 36. 1. Колесникова Е. В. «Я считаю до 10». З. 19. С. 38.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.
Среда 1. Речевое развитие.
Развитие речи. 1. Гербова В. В. «Развитие речи в д/с». Беседа «Я мечтал…» З. 1. С. 70. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». Чтение рассказа Георгиева «Я спас деда Мороза». З. 2. С. 71. 1. Гербова в. В. «Развитие речи в д/с». Пересказ сказки Шима «Соловей и вороненок». З. 6. С. 76.
2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка (аппликация). 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Петрушка на елке». Т. 52. С. 65. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Лепка. «Зайчик». Т. 54. С. 67. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». Аппликация. «Красивые рыбки в аквариуме». Т. 59. С. 71.
3. Физическое развитие. Физкультура в помещении. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию. 3. По плану инструктора по физическому развитию.
Четверг 1. Познавательное развитие. ФЦКМ. 9 января
1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Покормим птиц». Т. 7. с. 53. 1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «В мире металла». Т. 9. С. 34. 1. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в д/с». «Зимние явления в природе». Т. 9. С. 57. 1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». «В гостях у кастелянши». Т. 10. С. 35.
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Большие и маленькие ели». Т. 40. С. 57. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Дети гуляют зимой на участке». Т. 53. С. 66. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Любимое животное». Т. 61. С. 72. 2. Комарова Т. С. «ИЗО деятельность в детском саду». «Городецкая роспись». Т. 60. С. 71.
3. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 18. с. 63. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 18. С. 63. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 21. С. 65. 3. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в д/с». З. 21. С. 65.
Пятница 1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Е». Т. 15. С. 30. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква И». Т. 16. С. 32. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Е». Т. 17. С. 34. 1. Колесникова Е. В. «От А до Я». «Звук и буква Г-К». Т. 18. С. 36.
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя. 2. По плану музыкального руководителя.