Приложение МААМ

Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Герои космоса (Воздушный транспорт).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Космос»

Цель: формировать начальное представление о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

С 12.04.21 – 16.04.21 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 12 апреля

Темочки:

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми

«Какое бывает небо?». Цель: оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе; Просмотр презентации «Удивительный мир космоса»

Узор для чашки. Цель: Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать нажим. Провести с Вовой и Сашей С. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение, моторику рук.

Занятие 1. Окружающий мир.

Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке».

Цель: Показать влияние солнечного цвета и воды на рост деревьев, кустарников цветов.

Материал и оборудование: веточки тополя, вербы в стакан.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Две птички». Цель: Развитие активного внимания, быстроты реакции.

С Арсением и Дашей Малоподвижная игра: «Домик»

Цель: Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья»; Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку; развивать умение отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь; закреплять знания о солнечной системе.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки.

Вечер: Продуктивная Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники»; Цель: дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие; развивать познавательный интерес, внимание, память; Собери пирамидку.

Цель: развиваем логику.

С Данилом и Егором. Загадки о домашних животных.

Цель: развиваем умение отгадывать загадки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 13 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом; развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку;

Графические упражнения «Нарисуй метеориты по пунктирным линиям».

Цель: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям; развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук с подгр. дет. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение рассматривать книжки.

Занятие 1. Ф. Э. М. П.

Тема: История «Про бабушку и дедушку»

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения, учить пространственное расположение предметов.

Материал и оборудование: игрушки.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Труд: уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П / и «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. В. м. : ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик». Цель: развитие внимания, выдержку, согласованности действий.

С Андреем и Ульяной. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Александровой «Вкусная каша». Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно;

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П / и:«Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. В. м. : ведерки, метелки, мячи.

Вечер: Рассказ воспитателя «Первый космонавт Юрий Гагарин»; Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе;

Д / и «Мой адрес». Цель: продолжать формировать умение детей называть свой домашний адрес; Игра «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Егором и Арсением Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 14 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми

«Земля- планета Солнечной системы». Цель: дать детям первоначальные знания о Солнечной системе

«Витамины и полезные продукты». Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; «Сложи из геометрических фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход». Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры; Настольно- печатные игры: домино, лото, мозаика, кубики и др ; С / р «Космонавты летят на ракете»; Цель: формировать умение детей обыгрывать постройку ;

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба».

Цель: познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную речь.

Материалы и оборудование: текст сказки

2. Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Труд: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П / и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : ведерки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: развитие согласованности действий, координацию движений.

С Денисом и Тимофеем. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа

перед сном Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» Ситуативная беседа «Вкус и запах». Цель: дать детям первоначальные знания о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии, взаимодействии;

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Труд: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П / и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал: ведерки, метелки

Вечер: Беседа «Как нужно встречать гостей» Цель: продолжать учить сервировать стол, активизировать вежливые слова и выражения. Закреплять у Вовы и Саши С. умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Цель: развиваем умение работать с пластилином Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 15 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о празднике «День космонавтики». Цель: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;

Д / и «Назови части цветка». Цель: развивать речевые навыки детей Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Димой, Максимом. Показ пальчикового театра «Колобок»

Цель: учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Матрешек русский хоровод»

Цель: Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины; развивать умение работать с гуашью.

Материал и оборудование: игрушки, заготовка матрешки и раскрашенная матрешка, кисти, краски, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

Прогулка 1

Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. П / и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м: лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Чтение стихотворения В. Орлова «Возвращение». Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «У медведя во бору» Цель: развиваем умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. П / и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м. : лопатки, метелки.

Вечер: Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления с Ириной, Дашей, Тимофеем.

Ситуативный разговор «Вежливые слова и поступки»

Цель: воспитывать нравственные качества; закрепить знания детей о вежливости;

Хоз. - бытовой труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деятельности с группой. Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 16 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе. Цель: систематизировать знания детей по данной теме; Д/и «Угадай по описанию»

Цель: развитие мыслительных способностей; умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

с Ариной, Олесей, Семеном. «Личная гигиена»

Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. Самостоятельные игры в игровых центрах.

Занятие 1. Аппликация.

Тема: «Скоро праздник придёт».

Цель: учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины.

Материал и оборудование: картинки с изображением праздника, клей, заготовки для аппликации, салфетка.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью. Цели: познакомить с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Труд. поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. В/ м: игрушки, лопатки, рули. Беседа с Егором, Ульяной, о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Г. Виеру «Ракета». Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах

2 половина дня Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам. Отгадывание загадок об игрушках- развитие мышления, памяти.

Прогулка 2

Наблюдение за проезжей частью. Цели: познакомить с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Труд: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. В/ м: игрушки, лопатки, рули.

Вечер: Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Космос»

Цель: Формирование начальных представлений о Космосе Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении; .

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 12:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД