Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)

Тема: Герои космоса (Воздушный транспорт).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Космос»

Цель: формировать начальное представление о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

С 12.04.21 – 16.04.21 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 12 апреля

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе „Герои космоса“ (воздушный транспорт)» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми

«Какое бывает небо?». Цель: оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе; Просмотр презентации «Удивительный мир космоса»

Узор для чашки. Цель: Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать нажим. Провести с Вовой и Сашей С. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение, моторику рук.

Занятие 1. Окружающий мир.

Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке».

Цель: Показать влияние солнечного цвета и воды на рост деревьев, кустарников цветов.

Материал и оборудование: веточки тополя, вербы в стакан.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Две птички». Цель: Развитие активного внимания, быстроты реакции.

С Арсением и Дашей Малоподвижная игра: «Домик»

Цель: Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья»; Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку; развивать умение отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь; закреплять знания о солнечной системе.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки.

Вечер: Продуктивная Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники»; Цель: дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие; развивать познавательный интерес, внимание, память; Собери пирамидку.

Цель: развиваем логику.

С Данилом и Егором. Загадки о домашних животных.

Цель: развиваем умение отгадывать загадки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 13 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом; развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку;

Графические упражнения «Нарисуй метеориты по пунктирным линиям».

Цель: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям; развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук с подгр. дет. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение рассматривать книжки.

Занятие 1. Ф. Э. М. П.

Тема: История «Про бабушку и дедушку»

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения, учить пространственное расположение предметов.

Материал и оборудование: игрушки.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Труд: уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П / и «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. В. м. : ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик». Цель: развитие внимания, выдержку, согласованности действий.

С Андреем и Ульяной. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Александровой «Вкусная каша». Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно;

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П / и:«Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. В. м. : ведерки, метелки, мячи.

Вечер: Рассказ воспитателя «Первый космонавт Юрий Гагарин»; Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе;

Д / и «Мой адрес». Цель: продолжать формировать умение детей называть свой домашний адрес; Игра «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Егором и Арсением Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 14 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми

«Земля- планета Солнечной системы». Цель: дать детям первоначальные знания о Солнечной системе

«Витамины и полезные продукты». Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; «Сложи из геометрических фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход». Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры; Настольно- печатные игры: домино, лото, мозаика, кубики и др ; С / р «Космонавты летят на ракете»; Цель: формировать умение детей обыгрывать постройку ;

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба».

Цель: познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную речь.

Материалы и оборудование: текст сказки

2. Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Труд: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П / и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. м. : ведерки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: развитие согласованности действий, координацию движений.

С Денисом и Тимофеем. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа

перед сном Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» Ситуативная беседа «Вкус и запах». Цель: дать детям первоначальные знания о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии, взаимодействии;

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Труд: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П / и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал: ведерки, метелки

Вечер: Беседа «Как нужно встречать гостей» Цель: продолжать учить сервировать стол, активизировать вежливые слова и выражения. Закреплять у Вовы и Саши С. умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Цель: развиваем умение работать с пластилином Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 15 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о празднике «День космонавтики». Цель: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;

Д / и «Назови части цветка». Цель: развивать речевые навыки детей Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Димой, Максимом. Показ пальчикового театра «Колобок»

Цель: учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Матрешек русский хоровод»

Цель: Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины; развивать умение работать с гуашью.

Материал и оборудование: игрушки, заготовка матрешки и раскрашенная матрешка, кисти, краски, салфетки, стаканы с водой, мольберт.

Прогулка 1

Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. П / и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м: лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Чтение стихотворения В. Орлова «Возвращение». Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «У медведя во бору» Цель: развиваем умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. П / и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м. : лопатки, метелки.

Вечер: Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления с Ириной, Дашей, Тимофеем.

Ситуативный разговор «Вежливые слова и поступки»

Цель: воспитывать нравственные качества; закрепить знания детей о вежливости;

Хоз. - бытовой труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деятельности с группой. Внесение настольно- печатной игры «Домино «Дикие животные». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 16 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе. Цель: систематизировать знания детей по данной теме; Д/и «Угадай по описанию»

Цель: развитие мыслительных способностей; умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

с Ариной, Олесей, Семеном. «Личная гигиена»

Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. Самостоятельные игры в игровых центрах.

Занятие 1. Аппликация.

Тема: «Скоро праздник придёт».

Цель: учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины.

Материал и оборудование: картинки с изображением праздника, клей, заготовки для аппликации, салфетка.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью. Цели: познакомить с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Труд. поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. В/ м: игрушки, лопатки, рули. Беседа с Егором, Ульяной, о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Г. Виеру «Ракета». Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах

2 половина дня Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам. Отгадывание загадок об игрушках- развитие мышления, памяти.

Прогулка 2

Наблюдение за проезжей частью. Цели: познакомить с проезжей частью дороги шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Труд: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в ухо де за комнатными растениями П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. В/ м: игрушки, лопатки, рули.

Вечер: Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Космос»

Цель: Формирование начальных представлений о Космосе Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении; .

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 12:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Герои космоса» (воздушный транспорт)» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД