Ходячих Ирина
Перспективно-тематический план НОД для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы 1 младшая группа (1 полугодие)
Виды деятельности Задачи Тема Музыкальный репертуар
Музыкально-ритмические движения
1. Привлекать детей к посильным танцевально-игровым действиям, по показу взрослого в соответствии со звучанием музыки.
2. Формировать первичную систему музыкальности (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки)
3. Содействовать развитию чувства ритма. Сентябрь:
Здравствуй, музыка
Весело-грустно
У каждой игрушки свой голосок
Игрушки в гостях у малышей.
Октябрь:
В осеннем лесу
Публикация «Перспективно-тематический план НОД для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Разноцветные зонтики
Осенние загадки
Чудесная тележка
Ноябрь
Осенний теремок
Кто в теремочке живет
Звонкие ладошки
Постучим-позвеним
Декабрь
Первые снежинки
Белые сугробы
Где ты елочка?
Новогодний хоровод
Январь
Приглашаем всех зверей
Бабушка Зима
Лиса и зайцы
Утро в лесу
Февраль
Покатаем Машеньку
Снеговик и елочка
Колыбельная для Вани
Ищет Ванечка дружочка
«Автобус» Е. Железнова, «Марш» Тиличеевой «Ходим-бегаем» Тиличеевой «Да-да-да» Тиличеевой,Ай-да!
«Веселые ручки» «Ладошечка», «Танец с дождинками»
«Солнышко и дождик» Раухвергера
«Пляска с колокольчиками»
«Жмурка с бубном» р. н. м., Д/И «Колокольчик или барабан»
«Научились мы ходить» Макшанцева
«Догони зайчика» Тиличеевой
«Сапожки» р. н. м., Прятки Т. Ломовой, «Мы ногами топ-топ-топ» Е. Железнова
«Ножками затопали» М. Раухвергера, «Пляска с листочками» Филиппенко
«Кап-кап» р. н. м. ,Д/И «Дождь»
«Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой
«Зайцы и медведь» Попатенко
«Ноги и ножки» В. Агафонникова, Д/И
«Мишка пляшет-мишка спит»
«Мишутка пляшет» Е. Макшанцевой
«Мы идем», «Поезд» Н. Метлова
«Где же наши ручки» Ломовой
«Приседай» Роомере
«Я на лошади скачу» Филиппенко, Д/И «Кто в теремочке живет», «Превращалочка»
«Ладушки-ладошки» Иорданского
Разминка Е. Макшанцевой
Пляска с погремушками «Бульба»,Д/И «Тихо-громко», «Ну-ка все, встали в круг» Е. Железнова
«Зимняя дорожка», «Танец со снежинками»
«Устали наши ножки» Т. Ломовой
«Звери на елке» Г. Вихаревой, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Мороз» Е. Железнова
Д/И «Что лежит в сугробе?»
«Фонарики» Р. Рустамова, «Маленький хоровод» М. Раухвергера, «Чок да чок» Е. Макшанцевой
«Лошадка» М. Раухвергера, «Носик, где ты?» Е. Железнова, «Зайчики и лисичка» Финаровского
«Резвые ножки» Е. Макшанцевой
«Зайка и мишка» К. Черни, Г. Фрида
Санки Т Сауко, «Снежки»
Русская плясовая р. н. м. ,
«Зарядка», Д/И «Кукла шагает и бегает»
«А как? А вот так!» р. н. м.
«Раз, два! Мы идем!»,«Пляска со снежками»
Хоровод «Снеговик»
«Пляска с куклами», «Ложки деревянные»
«Идем по кругу»,«Воротики» Р. Рустамова, Д/И «Кто в гости пришел?» «Чу-Чу-Чу!Паровоз!»
Слушание
1. Вызывать у детей интерес и желание слушать музыку.
2. Формировать навык узнавания.
Сентябрь:
Здравствуй, музыка
Весело-грустно
У каждой игрушки свой голосок
Игрушки в гостях у малышей.
Октябрь:
В осеннем лесу
Разноцветные зонтики
Осенние загадки
Чудесная тележка
Ноябрь
Осенний теремок
Кто в теремочке живет
Звонкие ладошки
Постучим-позвеним
Декабрь
Первые снежинки
Белые сугробы
Где ты елочка?
Новогодний хоровод
Январь
Приглашаем всех зверей
Бабушка Зима
Лиса и зайцы
Утро в лесу
Февраль
Покатаем Машеньку
Снеговик и елочка
Колыбельная для Вани
Ищет Ванечка дружочка
«Ах вы, сени» р. н. м. ,
«Баю-баю» М. Красева
«Тихие и громкие звоночки» Рустамова
Игрушки(«Марш» Э. Парлова, «Мишка» Г. Фрида, «Барабан» Г. Фрида, «Колыбельная» М. Красева)
«Осенняя песнь» Александрова
«Осенью» С. Майкапар,«Дождик» Е. Железнова
(Э. Григ «Птичка», А. Лядов «Танец комара», А. Лядов «Плясовая»- 3занятие)
«Дождь и гром» В. Жубинская
(М. Глинка Полька ре минор, Г. Свиридов «Попрыгунья», Г. Свиридов «Парень с гармошкой»-3занятие)
«Зайка и мишка» (К. Черни, Г. Фрида)
(В. Моцарт Аллегро Фа Мажор, В. Моцарт Менуэт Фа мажор, Ж. Люлли Гавот-3 занятие)
В лесу («Зайчик» Г. Фрида,«Лиса» Т. Попатенко
(И. С. Бах Инвенция№13ляминор,Д. Шостакович
«Полька» из Первой балетной сюиты- 3занятие
«Ученый медведь» А. Николаев, «Белочка» М. Красева,
(Л. Бетховен «Багатель», П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»-3занятие)
«Моя лошадка» А. Гречанинов, «Лошадка» М. Раухвергер,А. Барто
(И. С. Бах «Менуэт», И. С. Бах «Шутка»-3занятие
А. Лядов «Плясовая»
(В. Моцарт Анданте До мажор, В. Моцарт Аллегро До мажор, П. И. Чайковский «Марш» из балета «Щелкунчик»-3 занятие)
«Зима» В. Карасевой,
(Л. Бетховен «Багатель», Ж. Рамо «Тамбурин»-3 занятие)
«Заинька» Красева
(И. С. Бах «Маленькая прелюдия», А. Лядов «Музыкальная табакерка»- 3 занятие)
«Вальс» П. И. Чайковский из «Детского альбома»
(Л. Бетховен «Багатель», И. Гайдн Симфония №47-3 занятие)
«Дед Мороз» А. Филиппенко, Т. Волгиной
«Полька» П. И. Чайковский из «Детского альбома»
Кто это (знакомые пьесы)
(А. Вивальди «Зима», П. И. Чайковский «Неаполитанская песня»-3 занятие)
А. Вивальди «Зима»
(С. Майкапар «Полька», П. И. Чайковский «Танец Феи Драже-3занятие)
Кто это (знакомые пьесы)
(А. Дворжак «Юмореска»-3 занятие)
Г. Свиридов «Попрыгунья»
(Д. Кабалевский «Шуточка», С. Прокофьев «Прелюд»-3 занятие)
П. И. Чайковский «Марш» из балета «Щелкунчик»
(С. Прокофьев «Прогулка», С. Прокофьев «Пятнашки», Г. Свиридов «Весна»-3занятие)
П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»,
(Ж. Рамо «Курица»-3занятие)
«Самолет» Е. Тиличеевой
(Ф. Шуберт «Музыкальный момент», И. С. Бах «Инвенция»-3 занятие)
Пение
1. Вызвать интерес к певческой деятельности
взрослого и желание в ней участвовать.
2. Учить прислушиваться к певческим интонациям взрослого и подражать им.
3. Побуждать к активному подпеванию отдельных слогов, повторяющихся слов.
Сентябрь:
Здравствуй, музыка
Весело-грустно
У каждой игрушки свой голосок
Игрушки в гостях у малышей.
Октябрь:
В осеннем лесу
Разноцветные зонтики
Осенние загадки
Чудесная тележка
Ноябрь
Осенний теремок
Кто в теремочке живет
Звонкие ладошки
Постучим-позвеним
Декабрь
Первые снежинки
Белые сугробы
Где ты елочка?
Новогодний хоровод
Январь
Приглашаем всех зверей
Бабушка Зима
Лиса и зайцы
Утро в лесу
Февраль
Покатаем Машеньку
Снеговик и елочка
Колыбельная для Вани
Ищет Ванечка дружочка
Поет,поет моя Танечка. попевка
«Птичка»Т. Попатенко, «Тучка» М. Картушиной
«Мишкин оркестр» М. Картушиной
«Да-да-да» Е. Тиличеевой
«Дождик» М. Картушина
«Птичка» муз. М. Раухвергера
«Дождик» Е. Железнова
«Бобик» Т. Попатенко, Н. Найденовой
«Спи, мой мишка»Тиличеевой
«Зайка» р. н. п.
«Зайка маленький Пушок»
«Дед мороз» А. Филиппенко, Т. Волгиной
«Ёлка» Т. Попатенко, Н. Найденовой
«Кошка» А. Александрова
«Машенька-Маша» Е. Тиличеевой
«Маме улыбаемся» В. Агафонникова
«Баю-баю» М. Красева, М. Чарной
«Пирожок» М. Картушина
Перспективный план работы 1 младшая группа (2 полугодие)
Виды деятельности Задачи Тема Музыкальный репертуар
Музыкально-ритмические движения
1. Продолжать формировать систему музыкальности: двигаться в соответствии с характером (весело, спокойно); в соответствии с динамикой (тихо-громко); с темпом (это показатель чувства ритма)
2. Способствовать проявлению самостоятельности в передаче танцевальных, игровых, образных движений.
3. Учить менять движения в соответствии с 2-х частной формой.
4. Учить воспроизводить танцевально-игровые движения в различных построениях (стайкой, в кругу, по кругу, в парах, в свободных построениях). Март
Как козленок маму искал
Как Колобок в лесу заблудился
Колобок музыкант
Оладушки у бабушки
Апрель
Как петушок солнышко разбудил
Весенняя прогулка
Птичка невеличка
Забавные жужжалки
Май
Разноцветная прогулка
На зеленом лугу
Путешествованники
Мы- выросли
«Догонялки» р. н. м. автор движений И. Плакида
«Марш»
«Птички» Ломова, «Прогулка» Е. Железнова, «Попрыгаем» Е. Железнова
«Большие и маленькие ноги» Агафонникова
«Полянка» Фрида, «Колобок»
«Кто живет у бабушки Маруси?» Д/И «Как собачка лает»
«Идем парами»,«Игра с цветными платочками» Степового, «Петух» Д/И «Большой петушок и маленький», «Танец червяков» Е. Железнова
«Гопачок» Раухвергера, Д/И «Солнышко», «Цветочки голубые»,Погуляем Е. Макшанцевой,
«Вышла курочка гулять»
Д/И «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой, «На птичьем дворе»
«Веселые ладошки» Е. Макшанцевой, «Веселые жучки» Е. Гомоновой, «Бабочки» Е. Железновой
«Жуки» М. Картушиной
Лошадка Е. Макшанцевой, «Русская» на мелодию «Из под дуба», Д/И «Би-Би-Би»
«Березка», «Ручеек» Д/И «Мои любимые инструменты», «Гуси-гусенята» В. Витлина, «Цветочки»
«Идем-прыгаем» Р. Рустамова,Д/И «Мишка спит-мишка пляшет»
«Пальчики шагают» Е. Макшанцевой
«Дождик» Е. Макшанцевой
«Солнышко» Е. Макшанцевой
«Колечки»
Слушание
1. Развивать устойчивый интерес к слушанию музыкального произведения. Расширять опыт эмоционального сопереживания.
2. Формировать элементарный словарь эстетических эмоций (весело, грустно).
3. Развивать способность воспринимать и различать средства музыкальной выразительности, способствующие созданию музыкального образа. (высотные, темповые, динамические)
Март
Как козленок маму искал
Как Колобок в лесу заблудился
Колобок музыкант
Оладушки у бабушки
Апрель
Как петушок солнышко разбудил
Весенняя прогулка
Птичка невеличка
Забавные жужжалки
Май
Разноцветная прогулка
На зеленом лугу
Путешествованники
Мы- выросли
«Кто нас крепко любит?» И. Арсеева
(П. И. Чайковский «Полька, П. И. Чайковский «Камаринская», П. И. Чайковский «Песнь жаворонка»-3 занятие)
«Серенькая кошечка» В. Витлина
«Веселая дудочка» М. Красева
(П. И. Чайковский «Вальс»,К Дакен «Кукушка» - 3 занятие)
К. Сен-Санс «Куры и петухи»
«Песня жаворонка» П. И. Чайковский
«Весна» Г. Свиридов, «Машина» Т. Попатенко
(П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»,
П. И. Чайковский «Итальянская песня»
П. И. Чайковский «Игра в лошадки»
П. И. Чайковский «Русская песня» -3 занятие)
«Птичка» Э. Григ
(М. Глинка Ноктюрн-3 занятие)
«Мотылек» Р. Рустамова, Ю. Островского
(Д. Шостакович «Вальс-шутка», Д. Шостакович «Танец-пиццикато» - 3занятие)
«Прогулка» С. Прокофьев
«Пятнашки» С. Прокофьев
«Белые гуси» М. Красева, М. Клоковой
(Л. Бетховен «Экоссезы», И. С. Бах «Маленькая прелюдия №2, №8» -3 занятие)
«Паровоз» Карасевой
(В. Моцарт Соната – 3 занятие)
Кто это (знакомые пьесы)
Пение
1. Продолжать развивать способность прислушиваться к певческим интонациям взрослого и подстраиваться к ним.
2. Активизировать певческую деятельность детей : фразы, слова, весь текст, с элементарной выразительностью.
3. Содействовать овладению певческими навыками: напевное, протяжное пение и правильная артикуляция. (подражание взрослому)
4. Способствовать проявлению первоначальных певческо-творческих способностей.
Март
Как козленок маму искал
Как Колобок в лесу заблудился
Колобок музыкант
Оладушки у бабушки
Апрель
Как петушок солнышко разбудил
Весенняя прогулка
Птичка невеличка
Забавные жужжалки
Май
Разноцветная прогулка
На зеленом лугу
Путешествованники
Мы- выросли
«Вот какие мы большие» Е. Тиличеевой, Л. Некрасовой
«Я на лошади скачу» А. Филиппенко
«Ладушки» русская народная песня
«Петушок» русская народная прибаутка
«Воробей» М. Картушина
«Солнышко» М. Раухвергера
«Мишенька» М. Картушиной
«Солнышко» Е. Макшанцевой
«Корова» Т. Попатенко