![]() | люда пержу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
МБДОУ ЦРР-детский сад №18, п. Увельский, Челябинской области Образовательная область «Познание» Тема: «Ледокол спешит на помощь» ( ознакомление со свойствами воды) Проводит: воспитатель высшей категории Афанасьева Елена Владимировна Цели: способствовать освоению... |
![]() |
Конспект занятия по экспериментированию Песок и глина Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с особенностями песка и глины, их свойствами ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду – песок; пластичность, вязкость, удерживание воды на... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Задачи и цели: Прививать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать умение планировать перед собой цель, планировать свою работу. Рассказать детям о значении воды в нашей жизни. Учить детей понимать необходимость бережного отношения к воде, как к... |
Задачи: Образовательные: Сформировать представление о свойствах магнита. Продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения в русле экспериментальной деятельности; проверять эти решения; делать выводы с результатами этой проверки. Продолжать учить делать... |
Сентябрь 1 Блок «Живая природа» Диагностики: - анкетирование «Изучение познавательных интересов» С. В. Юркевич; - выявление уровня исследовательской деятельности по А. И. Савенкову. Наблюдение в природе: - за многообразием листьев, цветов; - распространением семян;... |
![]() |
Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Черныш Н. В. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы Задачи: Обучающая  познакомить детей со свойствами воды (... |
Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «отражение», «тень». 2. Развивать способность ребенка рассматривать различные отражения от блестящих поверхностей. 3. Воспитывать наблюдательность, самостоятельность мышления, эмоционально – положительное отношение к... |
ХОД: В-ЛЬ. Ребята, мы получили сегодня посылку( посылку приносит почтальон. Давайте посмотрим, что в ней( в-ль открывает посылку и дети обнаруживают письмо и колпачки волшебные) -Ребята это наши волшебные колпачки, которые пропали. Кто же их у нас похитил? Давайте... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание Трудовое воспитание в семье
23 февраля 2025 в 21:49
«Секреты здоровья» Театрально-игровое представление по...
23 февраля 2025 в 21:36
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие...
23 февраля 2025 в 21:32
Консультация для родителей «Развитие окружающего мира у...
23 февраля 2025 в 21:32
Проект: «Сказка в развитии речи детей раннего возраста»
23 февраля 2025 в 21:32