Оксана Суркова
Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности
Сурковой О. В.
Тема: Пересказ сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».
Возрастная группа: Старшая
Форма НОД: Пересказывание сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты»
Публикация «Пересказ сказки Братьев Гримм „Бременские музыканты“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Работа музыкального руководителя
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Форма организации: Фронтальная, индивидуальная
Средства:
Наглядные: мнемотаблицы
Музыкальные: Песни из мультфильма «Бременские музыканты»
Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей
Воспитательные: - Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения.
-Воспитывать интерес к детской литературе, как средству познания художественно-творческой деятельности.
Развивающие:- Развивать монологическую форму речи.
- Развивать и совершенствовать связную речь.
Обучающие: - Учить по мнемотаблицам, пересказывать содержание сказки.
- Познакомить с произведение Братьев Гримм «Бременские музыканты».
- Развивать у Маши монологическую форму речи.
- Учить Ваню пересказывать по мнемотаблицам
Принципы воспитания: - Воспитывать к художественному слову (учитывая предпочтения и особенности детей).
- Создание положительного эмоционального фона.
Принципы обучения: - Использования наглядности, как основы организации познавательной и речевой активности.
- Обеспечения активной языковой практики.
Методы воспитания и обучения: Словесный (беседа пересказ, наглядный
Этапы (последовательность деятельности) Содержание деятельности педагога Деятельность детей Планируемый результат
1. Мотивационный
- Ребята, послушайте, какая музыка играет.
- Вы знаете, что эта за музыка?
-Давайте угадаем, из какой сказки звучит эта музыка, и прочитаем ее.
Дети: -Слушают музыку
- Отвечают на вопросы
- Проявляют интерес
- Проявляют желание к чтению сказки
2. Основной этап
2.1. Первичное чтение сказки
-Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты».
Дети:- Слушают сказку - Слушание произведения
2.2. Беседа по сказке с мнемотаблицей
- Вам понравилась сказка?
-Как она называлась?
- Кого первого встретил, осел?
- Кого потом встретил, осел?
- Кого встретил, осел по дороге с собакой?
- Кого встретили еще осел, собака и кот?
- Вы устали давайте отдохнем
- Дети отвечают - Анализ сказки
2.3 Физминутка
Я прошу подняться вас – это «раз»,
Повернулась голова - это «два»,
Руки вбок, вперед смотри это «три».
На «четыре» – поскакать.
Две руки к плечам прижать - это «пять».
Всем ребятам тихо сесть - это «шесть».
- Дети выполняют упражнения
2.4. Вторичное чтение произведения
- Отдохнули немножко, а теперь послушаем и вспомним нашу сказку. - Дети слушают - Слушание сказки
2.5. Пересказ произведения
- Кто хочет попробовать пересказать сказку, с помощью картинок?
-С чего началась сказка?
Продолжим, что произошло дальше?
- И чем все закончилось?
- Дети пересказывают сказку при помощи мнемотаблиц - пересказ сказки
3. Рефлексия
- Умнички а теперь я вам предлагаю поиграть в игру изобрази животного из нашей сказки.
-Дети изображают животных.
4. Итог
- А теперь я вам предлагаю подумать и зарисовать, что могло произойти с нашими музыкантами дальше -Дети думают и рисуют