Наталия Бударина
Педсовет «Формы работы педагогического коллектива с родителями» (с элементами деловой игры)
▼ Скачать + Заказать документы
Педсовет
Тема: «Формы работы педагогического коллектива с родителями
(с элементами деловой игры)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Старший воспитатель Бударина Н. А.
Ход педсовета
I. часть Теоретическая. (общие вопросы).
1. Какие формы работы с родителями используются в современной практике дошкольных учреждений?
Публикация «Педсовет „Формы работы педагогического коллектива с родителями“ (с элементами деловой игры)» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
2. Основная цель работы с родителями?
3. Значение разнообразных форм работы с семьей?
4. Каковы на ваш взгляд, пути повышения эффективности и результативности работы с родителями?
5. Какие новые формы работы с родителями вы предлагаете внедрить в практику нашего дошкольного учреждения?
6. Как, по вашему мнению, можно использовать педагогику сотрудничества «Воспитатель-родитель-ребенок?».
II. часть Теоретическая (по отдельным формам работы с родителями)
1. Посещения на дому
а) В каких случаях целесообразно посетить семью?
б) Считаете ли вы нужными самоотчеты о посещении детей на дому? Что это вам дает?
2. Работа с трудными семьями :
А) Какую семью вы считаете трудной? Ест ли у вас такие семьи?
Б)какую, на ваш взгляд, необходимо проводить работу с трудной семьей?
3. Считаете ли вы эффективными такие формы работы с родителями, как «День открытых дверей», «Анкетирование»? «Что это дает Вам и родителям?»
4)В чем Вы видите цель пропаганды лучшего семейного воспитания.
III часть. Обыгрывание модели группового родительского собрания с использованием элементов деловой игры на тему : «Организация сна детей»
1. Распределение ролей.
2. Элементы игры укладывания ребенка спать.
3. Выводы воспитателя
IV часть. Проверка домашнего задания. «Как бы Вы организовали деловую игру с родителями по теме «Игрушка в жизни ребенка»
Vчасть. Педагогика сотрудничества. (ответы на вопросы)
1. В каком случае плохое поведение ребенка обсуждается?
- в его присутствии;
-без него;
-в присутствие всей семьи. Почему?
VI часть. Анализ состояния дел в дошкольном учреждении по обсуждаемому вопросу (Заведующий ДОУ)
VII. Анализ выставочного материала по работе с родителями (паспорта групп, консультации, памятки, поделки, фотоколлаж «Наши дети» и т. д. по выбору педагогов.
VIII. Обсуждение проекта решения.