Ольга Евстратова
Педсовет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма: Деловая игра.
1.Консультация «Речевая развивающая среда. Основные направления её организации (из опыта работы аоспитателя Сорокиной М. П.).
2.Консультация «Литературные конкурсы как форма работы по развитиию речи дошкольников» (из опыта работы воспитателя Харитоновой Т. Н. 0.
Публикация «Педсовет „Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
[b]3.[/b]Деловая игра «Развиваем речь детей»[/b]
1. Умения речевого этикета относятся к умениям:
- Устной речи в целом;
- Диалогической речи;
- Монологической речи.
2. Ребенок третьего года жизни использует в общении следующие части речи:
- Существительные;
- Прилагательные;
- Глаголы;
- Предлоги;
- Союзы;
- Причастие;
- Деепричастие.
3. К ведущему показателю овладения диалогической речью относится:
- Стремление много говорить;
- Стремление задавать вопросы;
- Желание слушать сказки.
- Умение задавать вопросы;
4. Соотнести содержание понятий с терминами, их определяющими
1. А-содержание общения
- полноценное физическое, психическое развитие, положительное эмоциональное состояние, появление предпосылок позитивного образа «Я»
2. Б-способы общения
- обмен положительными эмоциями между ребенком и взрослым, взаимодействие по поводу игрушек, материала
3. В-результат общения
- контакт глаза в глаза, физический контакт, улыбка, мимика, разговор с малышом, вокализации, совместные действия.
5. Установить последовательность приемов обучения детей составлению описательного рассказа по сюжетной картине
1. Прием совместных действий
2. Предваряющая беседа с детьми
3. Парафраз и включение слов-связок
4. Образец воспитателя
5. Вопросы воспитателя
6. Что характеризует такой тип связных высказываний детей дошкольного возраста, как рассуждение?
1. Подбор слов, отражающих особенности отдельного предмета;
2. Рассказывание о происходящем;
3. Подбор слов, описывающих композиционные особенности картин;
4. Установление причинно-следственных связей;
5. Подбор слов, описывающих игрушки.
7. При проведении экскурсий педагогу необходимо:
1. Вызывать заинтересованность детей;
2. Сообщать как можно больше подробностей;
3. Обеспечивать детям активность восприятия;
4. Заранее устанавливать речевые формы, которые будут закрепляться или предлагаться впервые;
5. Следить за дисциплиной детей;
4.Справка по итогам тематической проверки «Состояние работы по развитию речи детей в ДОУ».