Дворникова Ирина Владимировна
Педагогический проект в средней группе «Цветочная клумба».
▼ Скачать + Заказать документы
Цветочная клумба
ВВЕДЕНИЕ:
Я иду по зелёному лугу,
Высыхает на листьях роса,
Ветер травы качает упруго,
И я слышу цветов голоса
Они шепчут- не рви нас, не надо
Наши гибкие стебли не гни
Мы для глаз и для сердца – отрада
Украшение родимой земли.
Потребность в новых впечатлениях- 1 из важных для ребёнка.
Известный психолог А. С. Выготский, подчёркивая творческий характер деятельности ребё нка писал: «Чем больше ребёнок видел, слышал или переживал, тем значит и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения
Публикация «Педагогический проект в средней группе „Цветочная клумба“,» размещена в разделах
Любовь к цветам с древних времён свойственна народам. Яркие, разнообразные формы, с приятным ароматом всегда, на всю жизнь остаются любовь к цветам, привлекает с детства и где бы он не жил, везде и всюду будет разводить цветы.
Большую часть времени мы проводим в детском саду и поэтому он должен быть красивым изнутри и с наружи. Выбирая тему, мы решили порадовать себя и не только, но и окружающих. А также попробовать свои силы и использовали помощь родителей.
Потребность в новых впечатлениях- 1 из важных для ребёнка.
Известный психолог А. С. Выготский, подчёркивая творческий характер деятельности ребё нка писал: «Чем больше ребёнок видел, слышал или переживал, тем значит и продуктивнее при прочих равных условиях будет деятельность его воображения
Любовь к цветам с древних времён свойственна народам. Яркие, разнообразные формы, с приятным ароматом всегда, на всю жизнь остаются любовь к цветам, привлекает с детства и где бы он не жил, везде и всюду будет разводить цветы.
Большую часть времени мы проводим в детском саду и поэтому он должен быть красивым изнутри и с наружи. Выбирая тему, мы решили порадовать себя и не только, но и окружающих. А также попробовать свои силы и использовали помощь родителей.
Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Сроки проведения: краткосрочный, с 1.06.2018г-15.06.2018г.
Гипотеза : Предполагаем, что знания, полученные в ходе проекта, дети могут использовать и в дальнейшей жизни.
Проблема проекта : недостаточное представление у детей среднего возраста о цветах, их строении, разнообразии, не сформированы умения ухаживать за цветами.
Цель проекта : сформировать знания детей о цветах (строении, разнообразии, цветении и уходе за ними).
Задачи: 1. Развивать знания детей о цветах и их разнообразии, цветении и уходе за цветами; 2. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом); 3. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться. 4. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы; 5. Отметить значение цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 6. Развивать умение передавать в творческой деятельности свое отношение к природе; 7. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 8. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Место проведения: МБДОУ №4
Этот проект открыл возможности формирования собственного жизненного опыта ребёнка во взаимодействии с окружающим миром.
Дети ответственно подошли к вопросу расположения цветов на клумбах участка. Были заинтересованы в украшении участка цветами.
Дидактические игры.
Цель: Развивать познавательный интерес на основе наблюдений Воспитывать бережное отношение к природе.
Мы считаем, что работая над проектом, расширили представления об окружающем мире цветов. Развило самостоятельное умение ухаживать за растениями цветника и отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе и труду.