Получи документы

Педагогический проект в группе раннего возраста «Мини-музей Колобка»

Екатерина Токарева
Педагогический проект в группе раннего возраста «Мини-музей Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация деятельности по реализации проекта на разных этапах.

Название проекта : «Мини-музей Колобка»

Возрастная группа детей : группа раннего возраста.

Тип проекта : краткосрочный

Тип проекта (по содержанию) : практико-ориентированный.

Тип проекта (по доминирующему виду деятельности) : творческий

Публикация «Педагогический проект в группе раннего возраста „Мини-музей Колобка“» размещена в разделах

Актуальность: Важность сенсорного воспитания определяется тем, что познание окружающей действительности основывается на ощущении и восприятии. Мы узнаём об окружающих предметах и явлениях при помощи сенсорных ощущений. На этой основе возникают более сложные самостоятельные процессы: память, воображение, мышление.

Сенсорное развитие – самая важная сторона деятельности в раннем возрасте. Совмещённое с игрой, сказкой оно способно дать положительные эмоциональные, тактильные ощущения, помогает развивать речевые навыки, формировать познание.

Цель – создание условий для развития мелкой моторики рук посредством сенсорных игр и продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Способствовать формированию интереса детей раннего возраста к русским народным сказкам.

2. Формировать предметно-пространственную среду, способствующую сенсорному, познавательно-речевому развитию детей раннего возраста.

3. Развивать творчество малышей, расширять представление детей о материалах для лепки, учить создавать поделки из соленого теста

4. Создавать условия для сотрудничества педагогического коллектива ДОУ, творческой активности детей и

родителей.

Продукты: выставка семейного творчества «Мини – музей Колобка», фотовыставка, работы детей из соленого теста «Колобки».

Ожидаемый результат деятельности:

- Знакомство со сказкой «Колобок»;

- Расширение кругозора, развитие мелкой моторики;

-Проявление навыка лепки из соленого теста;

-У родителей и воспитателя установится эмоциональный и деловой контакт в совместной работе по воспитанию и развитию детей раннего возраста.

Этапы проекта Деятельность педагога. Деятельность детей. Работа с родителями.

1 этап (подготовительный)

«Собираемся в дорогу…» - Формулирование проблемы (цель).

- Знакомство со сказкой, персонажами.

- Подбор и изучение литературы по теме и Интернет - ресурсов.

- Подбор музыкального сопровождения (русские народные песни).

- Проведение гимнастики с использованием персонажей из сказки.

- Вхождение детей в проблемную (игровую) ситуацию (ведущая роль педагога). -Анкетирование родителей.

-Подготовка к выставке: «Русские народные сказки в жизни ребенка раннего возраста».

2 этап (деятельностный) - Создание развивающей среды.

- Организация работы с родителями.

- Стимулирование художественно-продуктивной деятельности детей, развитие творческого воображения.

- Проведение пальчиковых игр и физминуток с использованием персонажей из сказки.

- Консультация для родителей по развитию мелкой моторики: «Возможности соленого теста». - Знакомство с новым материалом для лепки – соленым тестом.

-Изготовление совместно с воспитателем поделки из теста, декорируют их с помощью красок.

- Принимают участие в оформлении выставок поделок. - Рассматривание с детьми иллюстраций в книгах о народных промыслах.

-Участие вместе с детьми в изготовлении поделок из теста.

- Консультация «Сказкотерапия для малышей».

- Подготовка к

родительскому собранию «Сказка, ее возможности в сенсорном и речевом развитии малышей».

- Оказывают помощь в приобретении материалов и пособий для занятий.

3 этап (практическое выполнение) - Организация совместно с детьми выставки семейного творчества.

- Разработка конспекта и подготовка к НОД «В гостях у Курочки рябы».

- Проведение НОД по теме

«В гостях у Курочки рябы».

- Выставка семейного творчества «Курочка Ряба».

- Рассматривание работ. - Принимают участие в оформлении выставки семейного творчества «Курочка Ряба».

- Создание дома условий для поддержания интереса к рисованию нетрадиционными методами.

- Акция «Пять минут сказок на ночь».

4этап (завершающий, подведение итогов) - Организация выставки работ изготовленных родителями с детьми.

- Фотовыставка «По следам сказки».

- Результаты проведенной акции «Пять минут сказок на ночь», фотоотчет.

- Презентация проекта на заседании Педагогического совета.

-Проведение родительского собрания. - Посещение мини театрализации во второй младшей и средней группах. -Посещение фотовыставки.

- Родительское собрание «Сказка, ее возможности в сенсорном и речевом развитии малышей».

- Награждение активных родителей грамотами, благодарностями.

Результат:

1. Дети проявляют интерес к книге, научились слушать и понимать простой художественный текст.

2. У воспитанников появился интерес к слушанию и запоминанию литературных произведений, значительно расширился круг узнаваемых произведений.

3. У родителей и воспитателя установился эмоциональный и деловой контакт в совместной работе по воспитанию и развитию детей раннего возраста.

4. Пополнение методической копилки комплексами пальчиковой гимнастики и физкультминутками.

Публикации по теме:

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Мини-музей «Мягкая игрушка» в группе раннего возрастаМини-музей «Мягкая игрушка» в группе раннего возраста Мини-музей «Мягкая игрушка» в группе раннего возраста Цель: Обогащение развивающей предметно-пространственной среды Формирование познавательной.

Мини-музей «Назад в прошлое». Проект в средней группеМини-музей «Назад в прошлое». Проект в средней группе Паспорт мини-музея дошкольного образовательного учреждения Наименование мини-музея «Назад в прошлое» Профиль мини-музея этнографический.

Мини-проект «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста Актуальность. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь.

Педагогический проект «Мини-музей русской обрядовой куклы»Педагогический проект «Мини-музей русской обрядовой куклы» Проект мини-музея «Русская обрядовая кукла» Автор: воспитатель Близнюкова Н. А. Вид проекта: Творческий Цель проекта: Укрепление взаимодействия.

Педагогический проект по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Побегайки-попрыгайки»Педагогический проект по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Побегайки-попрыгайки» .

Педагогический проект «Вот оно какое, наше лето» (для детей раннего возраста) Выполнили воспитатели: Животягина Елена Анатольевна Ермакова Анастасия Валерьевна Пояснительная записка Здоровый малыш - это здорово! Всем.

Педагогический проект. Мини-музей «В гостях у сказки»Педагогический проект. Мини-музей «В гостях у сказки» Автор проекта: Ускова Г. А., Галиева В. Л. Долгосрочный: один год. Тип проекта: групповой, творческий. Участники: дети группы №1, родители,.

Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение Колобка» Приключение Колобка Театрализованное развлечение в группе раннего возраста Цель: активное участие детей в развлечении, положительные эмоции.

Проект «Мини-музей в группе» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный Участники проекта: дети средней группы №8, родители, воспитатели группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в группе раннего возраста «Мини-музей Колобка»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 14:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект в группе раннего возраста «Мини-музей Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД