Папки-передвижки

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» (3 фото)

Кристина Латышева
Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»

Автор : Латышева Кристина Геннадьевна

Продолжительность проекта : 4 недели

Срок: 02.11.15-27.11.2015

Возрастная группа: 4-5 лет, средняя.

Этапы реализации проекта :

1 этап (организационный) :

• Определение целей и задач проекта, его продолжительность;

• Составление перспективного плана мероприятий с детьми и родителями;

• Анализ методической и художественной литературы;

Публикация «Педагогический проект „Мой дом, моя улица, мой город“» размещена в разделах

• Подбор иллюстративного материала, дидактических пособий, игр;

• Оформление информационного стенда для родителей;

• Создание в группе предметно-развивающей среды;

Цель: способствовать формированию у детей представлений о семье, родном городе.

Задачи:

1) Дать детям представление об улице, на которой они проживают и находится детский сад;

2) Формировать первичные представления о малой родине;

3) Поощрять исследовательский интерес детей;

4) Создать позитивный настрой совместного творчества детей и родителей.

2 этап (содержательный) – выполнение проекта

Схема реализации проекта через основные виды деятельности

Виды детской деятельности

Игровая деятельность Дидактические игры:

«Мой город», «Кто где живёт»,

«Где чей домик?», «Кто живёт в краю родном?»

«Наведи порядок», «Дочки матери», «Мы ждём гостей», «Водитель-пешеход», «Мы-пешеходы», «Построй дом»

Познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций, слайдов с различными улицами нашего города, рассматривание и обсуждение фотографий с изображениями известных культурных мест нашего города.

Прогулка по улице, на которой находится детский сад.

Экскурсия по детскому саду (медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, физкультурный и музыкальный залы, по территории вокруг детского сада.

Наблюдения «Дома вокруг», «Кто приходит в детский сад пешком, а кто приезжает на автомобиле?», «Общественные места, находящиеся вблизи дома, детского сада»

Продуктивная деятельность Рисование: «Мой дом», «Деревья нашего города», «Первый снег», «Флаг России».

Аппликация: «Мой двор», «Пешеходы на улицах города». Коллективная аппликация «Детский сад в городе».

Двигательная Пальчиковые игры: «Строим дом», «У ворот», «Моя семья»

Народные подвижные игры: «Едем, едем на машине», «Ворон и воробьи», «ласточки и ястребы», «Мы пойдем в огород»

Коммуникативная Беседа: «Мой город»(с опорой на фотографии, «Мы – дружная семья», «Природа родного края», «Мой адрес», ««Улица, на которой я живу», «Герб и флаг нашего города», «Улица, на которой находится детский сад», ознакомление с писателями нашего края.

Трудовая Наведение порядка в игровой комнате, привлечение детей к сервировке стола, трудовые поручения по подготовке материалов для НОД, игр и т. д.

Наведение порядка на уличном участке.

Музыкально-художественное «Строим дом» сл. С. Вышеславской, муз. М. Красева, «Прятки» муз. Т. Ломовой, слушание гимна РФ

Конструирование «Мой дом», «Наш детский сад», Дома на нашей улице», «Мосты Санкт-Петербурга», «Магазин», «Парикмахерская», «Игровая площадка»,

Чтение детской худ. литературы Н. Шилов «Домовой», «Воробей», «Хорошая погода», «Кто что несет домой», ««Кто живет в избушке», русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка», рассказы о Санкт-Петербурге.

Работа с родителями:

• Организация выставки совместных рисунков «Мой город. Любимые места в нашем районе» • Организация выставки рисунков «Достопримечательности нашего города»

Рекомендации родителям:

1) провести беседу с детьми о родном городе, уточнить название улицы, на которой находится дом;

2) посетить некоторые достопримечательности города Санкт-Петербург, с последующим фоторепортажем;

3) почитать детям русские народные сказки, рассказы о нашем городе;

.

4) оформление информационного стенда;

5) анкетирование родителей.

3 этап (итоговый) – итоги и презентация проекта

итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Пешеходы на улицах моего города» (с использованием макета, ИКТ);

• выставка детского и семейного творчества;

• оформление фотовыставки «Моя семья в истории города»;

• проведение родительского собрания с презентацией проектной деятельности;

• отзывы.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»
Фото «Мой дом, моя улица, мой город»
Педагогический проект - фото
Публикации по теме:

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта:.

Педагогический проект «Город Воркута шахтами полна» Человека может возвеличить должность, деньги, власть. Всё это – ложное величие. Есть величие природное – талант, гениальность. Но каждый.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Автор проекта: Березюк Наталья Викторовна П. Тавричанка, 2015г. Вид проекта: семейный, краткосрочный,.

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст) втор проекта: Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И. Номинация: Завершенный проект. Корткерос 2014 год Проект «Мой.

Проект «Родная улица моя-улица проспект Гагарина» Цель проекта: Воспитывать интерес к культурным традициям родного края, развивать историческую память. Проблема: Дети знали объекты расположенные.

Проект «Родная улица зимой» Содержание проекта «Родная улица зимой». Срок реализации: неделя Участники: дети, воспитатель и родители Воспитатель: Логинова Ю. Ю. Основные.

Проект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группыПроект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группы Тема проекта : «Улица, на которой я живу» Возраст детей : 3-4 года (2 младшая группа) Срок реализации : 1 неделя Участники проекта : воспитатели,.

Проект «Улица полна неожиданности»Проект «Улица полна неожиданности» ДОУ «Родничок» Тема работы «Улица полна неожиданностей» Выполнила: Юлия Михайловна Федорова Актуальность темы: важно как можно.

Проект по патриотическому воспитанию «Вот эта улица, вот этот дом» Актуальность: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность.

Проект «Вот эта улица, вот этот дом» Оглавление: 1. Информация о проекте…2 2. Введение…. 2 3. Актуальность…. 3 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 01:05
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Латышева (УИ 582562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД