Старыгина Анна Николаевна
Педагогический образовательный проект «Бабочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта :Воспитанники группы "Земляничка", Старыгина Анна Николаевна, воспитатель (тел. 8 -912-393-68-64, МАДОУ "Детский сад №1"г. Тобольска.
Актуальность темы:
Однажды гуляя с детьми на участке, мы обнаружили красивую бабочку. Рассмотрев ее, при этом не трогая руками, дети стали замечать других бабочек и мотыльков. В следствие чего мы решили познакомиться с миром бабочек.
Цель проекта :
Публикация «Педагогический образовательный проект „Бабочка-красавица“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Познание окружающего мира насекомых (бабочек, привитие любви, бережного отношения к насекомым и миру природы в целом.
Задачи проекта :
1. Расширить представления детей об окружающем: мире насекомых (бабочках).
2. Развивать в детях бережное отношение к бабочкам и мотылькам.
3. Побуждать детей активно включаться в общение всеми доступными (не речевыми и речевыми) средствами, инициативно высказывать по теме.
Ожидаемый результат:
-У детей сформированы знания о мире бабочек, бабочки бывают разные, по окрасу, по величине.
-У детей сформировано бережное отношение к миру насекомых.
План реализации проекта :
1. Подготовительный.
Подбор фотографий с изображением различных видов бабочек, подбор различных раскрасок с бабочками, различной литературы о бабочках.
2. Основной.
Беседы: Какие бывают бабочки (большие, маленькие - мотыльки, какая у них окраска, какие виды бабочек, чем питаются, что с ними происходит прежде чем они станут бабочками.
Рассматривание альбомов с изображением различных видов бабочек.
Дидактические игры: "Подбери по цвету", "Найди такую же", "Мой веселый карандаш", "Посмотри чего не хватает".
Чтение стихов и небольших рассказав о мире бабочек.
Продуктивная деятельность: рисование "Подруги для бабочки", "Угощение для бабочек", "Мы подружки веселушки"; лепка "Гусеницы", "Цветочки для бабочек", "Крылья для бабочек".
3. Заключительный.
Выставка детских работ на вернисаже для родителей и на сайте группы.
Вывод:
В ходе реализации проекта дети узнали много нового о мире насекомых, непосредственно мире бабочек и мотыльков. Дети поделились своими впечатлениями через рисунки и поделки из соленого теста и пластилина.
Литература:
1. В. Степанов "Животный мир России" (учебник для малышей, ООО "Издательство "Фламинго",2007.
2. Серия "Уроки для самых маленьких" насекомые, Издательский дом "Проф - Пресс",2012.
3. Петрова Е. С. Раскраска с наклейками для детского сада. "Удивительные бабочки",2007.
4. Копцева Т. А. Природа и художник. Художественно - экологическая программма по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений. 2008.