Оксана Михайлюк
Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ.
Общие сведения и паспортные данные ребенка.
Фамилия, Имя, Отчество -
Дата рождения -
Домашний адрес: -
Группа: подготовительная группа компенсирующей направленности
Особенности адаптации: (имя ребенка) занимается в подготовительной логопедической группе с сентября 2019 г. Адаптация к новому коллективу сверстников и взрослых прошла в лёгкой форме. Мальчик с удовольствием посещает детский сад.
Публикация «Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ» размещена в разделах
Особенности учебной деятельности.
Усвоение программных требований:
Запас знаний и представлений об окружающем мире, по сравнению с началом учебного года, заметно увеличился. На вопросы отвечает неполными предложениями. На занятиях по математике считает в пределах 10, соотносит число и количество, знает геометрические фигуры. Во время продуктивной деятельности работает медленно, но всегда доводит начатое дело до конца. Если возникают трудности, обращается за помощью к воспитателю, иногда самостоятельно ищет выход из положения. (имя ребенка) присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы: плохая координация движений, снижение скорости и ловкости выполнения упражнений.
Хотелось бы отметить, что видна положительная динамика в развитии ребенка.
Особенности поведения ребенка на занятиях.
Проявляет интерес к образовательной деятельности, но больше раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях (имя ребенка) усидчив, но малоактивен, наблюдается неустойчивость внимания, медленно включается в работу. Познавательная активность носит кратковременный характер, темп деятельности неравномерен.
Особенности игровой деятельности
Предпочтения в выборе игр: (имя ребенка) предпочитает строительные и настольные игры в группе. Любит рисовать. Принимает участие в подвижных играх на прогулке.
Сформированность игровых действий в соответствии с возрастом:
Игровые действия сформированы в соответствии с возрастом.
Соблюдение правил игры:
Эмоционально откликается на игру, принимает игровую задачу, подчиняется правилам игры.
Особенности взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе игры:
Тимур с удовольствием играет с детьми группы. Прислушивается к их мнению, умеет договариваться, не стремится быть лидером, Взаимоотношения со сверстниками ровные, а иногда складываются в зависимости от настроения мальчика. У ребенка есть постоянные партнеры по игре.
Особенности взаимодействия со взрослыми и сверстниками
При общении со взрослыми:
9имя ребенка) охотно идет на контакт со взрослыми, поддерживает зрительный контакт во время общения, просит и принимает помощь взрослого.
При общении со сверстниками:
Взаимоотношения с детьми группы доброжелательные, ровные.
Сформированность навыков самообслуживания в соответствии с возрастом ребенка.
Навыки самообслуживания у (имя ребенка) сформированы в соответствии его возраста: самостоятельно пользуется туалетными принадлежностями, умывается, одевается и раздевается без посторонней помощи. Мальчик с удовольствием выполняет трудовые поручения и всегда доводит начатое дело до конца: дежурство по столовой, навести порядок в строительном уголке и т. д.
Особенности поведения ребенка и основные характерологические черты.
(имя ребенка) - добрый, ласковый, уравновешенный, доброжелательный мальчик. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен.
Дата
Воспитатель:.
подпись
Воспитатель:.
подпись
Заведующая ДОУ:.
подпись