МААМ-картинки

Педагогическая диагностика «Я гуляю на площадке». Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста

Анастасия Левина
Педагогическая диагностика «Я гуляю на площадке». Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень освоения представления об основном средстве выразительности – форма у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Отражать в художественно-творческой деятельности знания из личного опыта.

Освоение способов изображения простейших предметов и явлений действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии.

Освоение умения образно отражать предметы, предавая их основные признаки (цвет, форму)

Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью.

Публикация «Педагогическая диагностика „Я гуляю на площадке“, Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Формирование умения рассматривать картинку, рисунок, узнавать в изображённом знакомые образы предметов, явлений действительности.

Воспитание эмоциональной отзывчивости.

Формирование умения правильно держать инструмент, регулировать силу нажатия, осуществлять последовательность операций.

Стимульный материал:

Беседа «В какие игры я играю на прогулке?», Рассматривание иллюстрации «На площадке». Обсуждение. Кто гуляет на площадке? Что делают взрослые? А дети? В какие игры играют ребята? Где?

Раздаточный материал: белый лист А4, фломастеры, мелки, карандаши (на выбор).

Инструкция: Беседуем с детьми о том, во что и как мы играем на площадке. Рассматриваем иллюстрацию «На площадке». Предлагаем детям нарисовать себя на площадке.

Критерии оценки:

1. Передача формы:

форма передана точно – 3 балла;

есть незначительные искажения – 2 балла;

искажения значительные, форма не удалась – 1 балл.

2. Строение предмета:

части расположены верно – 3 балла;

есть незначительные искажения - 2 балла;

части предмета расположены неверно - 1 балл.

3. Передача пропорций предмета в изображении:

пропорции предмета соблюдаются – 3 балла;

есть незначительные искажения – 2 балла;

пропорции предмета преданы неверно – 1 балл.

4. Передача движения:

движение передано достаточно четко – 3 балла;

движение передано неопределённо, неумело – 2 балла;

изображение статическое – 1 балл.

5. Характер линии:

слитная – 3 балла;

линия прерывистая – 2 балла;

дрожащая (жесткая, грубая) – 1 балл.

6. Раскрашивание:

мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура – 3 балла;

крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура – 2 балла;

беспорядочными линиями (мазками, не умещающимися в пределах контура – 1 балл.

Результаты диагностики :

Низкий уровень 6-11 баллов

В рисунке искажения значительные, форма не удалась, части предмета расположены неверно, пропорции предмета преданы неверно, изображение статическое, линия дрожащая (жесткая, грубая, раскрашивание беспорядочными линиями (мазками, не умещающимися в пределах контура.

Средний уровень 12-15 баллов

В передаче формы есть незначительные искажения, в строении предмета есть незначительные искажения, в передаче пропорций предмета в изображении есть незначительные искажения, движение передано неопределённо, неумело, линия прерывистая, раскрашивание крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура

Высокий уровень 18-16 баллов

В рисунке форма передана точно, части расположены верно, пропорции предмета соблюдаются, движение передано достаточно четко, линия слитная, раскрашивание мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура.

Публикации по теме:

Ознакомление с цифрами в процессе формирования счетной деятельности, детей среднего дошкольного возраста Тема самообразования: «Ознакомление с цифрами в процессе формирования счетной деятельности, детей среднего дошкольного возраста». Счет –.

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей Представляю вашему вниманию методическую разработку на тему «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей». Я использую методические.

Диагностика экологической воспитанности детей дошкольного возраста Положение К. Д. Ушинского о том, что «если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже.

Конспект досуговой деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Замок Пуговиц» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — маленькие пешеходы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мы – маленькие пешеходы». Цель:.

Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Тема: Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Воспитатель СП ДО детского сада.

Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС до Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по телу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 Истринского муниципального района Конспект.

Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста средствами театральной деятельности Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через театральную деятельность. I/ Базовые национальные ценности и основные.

«Воспитание добрых чувств у детей младшего и среднего дошкольного возраста на интегрированных занятиях» (анализ работы) "Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика «Я гуляю на площадке». Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:03
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая диагностика «Я гуляю на площадке». Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Левина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД