елена багнюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах, предложениях; 2. Развитие мимики, артикуляционной моторики, дыхания; 3.... |
Цель: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [ж], познакомить детей с буквой Ж. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать... |
Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе. Развитие зрительного восприятия. Игра "И летят листочки". Цель. Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА Ж». Цели занятия: - автоматизировать звук Ж в словах и предложениях ; - развивать фонематическое восприятие; - познакомить детей с буквой Ж; - продолжать учить проводить звуковой анализ... |
Цель: - развивать чёткую артикуляцию; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - развивать мелку и общую моторику; - развивать логическое мышление, внимание; - воспитывать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА Ж». Цели занятия: - автоматизировать звук Ж в словах и предложениях ; - развивать фонематическое восприятие; - познакомить детей с буквой Ж; - продолжать учить проводить звуковой анализ... |
МБДОУ « Д\с комбинированного вида № 3 « Малыш » Мариинского района. Открытое подгрупповое занятие в старшей группе Ответственный: учитель-логопед - Ситникова Ю. В. Мариинск 2013 Открытое подгрупповое занятие в старшей группе... |
Цели: -коррекционно-образовательные: познакомить детей с термином «звук», учить детей интонационному выделению звука в слове; -коррекционно-развивающие:... |
Цель: Дифференциация звуков [Ш — Ж]. Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать... |
Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении звука «ш» в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11