Комарова Ольга
Паспорт проекта «Реквием по подвигам. Никто не забыт, ничто не забыто»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательный долгосрочный проект
«Реквием – по подвигам»
Младшая группа №5 «Непоседы»
Воспитатели:
Кислякова А. В.
Кабанова О. В.
2019 – 2020 уч. г.
Проект : «Реквием по подвигам. Никто не забыт,ничто не забыто.»
Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Вид проекта : краткосрочный творческий проект во второй младшей группе
Место проведения: online с предоставлением отчетного материала.
Публикация «Паспорт проекта „Реквием по подвигам, Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Продолжительность проекта, сроки реализации: 01.05.2020 по 11.05.2020г
Тип проекта : нравственно-творческий.
Цель проекта : воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.
Актуальность проекта :
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.
Задачи:
1. Сообщить детям и родителям первоначальные сведения, а именно буклет о Великой Отечественной Войне.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Ожидаемые результаты:
1. Заинтересованность детей темой для онлайн просмотра «День Победы», проявление их познавательной активности.
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.
3. С удовольствием рисуют, и учат стихи.
4. Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности : Оформление группы и родительского уголка (папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы»); рисование композиций, дома совместно с родителями «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Реквием по подвигам» (дети совместно с родителями и педагогами, оформление открытки посвящённой 75- летию Победы, учат песни и стихи.
Реализация проекта :
1. Работа с родителями и детьми:
- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;
- Онлайн - беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;
- оформление альбома «Реквием по подвигам» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);
- оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.
Итог работы:
1. Оформление альбома «Реквием по подвигам» (совместно с родителями);
2. Рисунки детей «Вот какой у нас салют!»;
3. Оформление открытки посвященной 75 - летию Победы.
.
Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.
Краткое описание проекта : Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.