МААМ-картинки

Паспорт проекта «Как сказочные герои изучали экологию». Создание мультфильма по детской авторской сказке

Светлана Бурцева
Паспорт проекта «Как сказочные герои изучали экологию». Создание мультфильма по детской авторской сказке
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Школа №1590 имени Героя Советского Союза В. В. Колесника, дошкольное отделение№3.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА :

«Как сказочные герои изучали экологию»

Создание мультфильма по детской авторской сказке.

Возрастная группа: дети 5-6 лет.

Публикация «Паспорт проекта „Как сказочные герои изучали экологию“, Создание мультфильма по детской авторской сказке» размещена в разделах

Состав и количество участников: дети старшей группы, родители(2, старшие дети в семье(2, воспитатели(2, сотрудники ГБУК города Москвы ЦБС САО библиотека №30, сотрудники ГПБО «Мосприрода» Дирекция природных территорий «Тушинский», «Покровское - Стрешнево».

Вид: исследовательско - игровой.

Продолжительность и сроки реализации: среднесрочный (сентябрь-февраль)

Исполнители: дети, родители, воспитатели.

Автор : Бурцева Светлана Евгеньевна,

Основная идея и актуальность:

Загрязнение природы представляет собой одной из главных проблем цивилизации. Реальным способом борьбы с загрязнением окружающей среды является привлечение внимания к проблеме и пропаганда соответствующего поведения. В дошкольном возрасте закладывается экологическая культура личности, поэтому участие в этом проекте поможет,детям понять, что загрязнение окружающей среды и здоровье человека тесно связаны между собой. В этом возрасте любая информация воспринимается через игру и сказку, поэтому объяснить детям, что такое экология ее проблемы мы решили через сочинение сказки и созданию по этой детской авторской сказке мультфильма. В нашей группе уже несколько лет существует “ Сказочный лес”, с героями русских народных сказок. Дети часто играют с ними и поэтому для создания мультфильма мы решили использовать хорошо знакомых и любимых сказочных героев.

Цель: В процессе создания мультфильма познакомить детей с понятием экологии, как науки изучающей взаимоотношение всех живых организмов. Рассказать детям о загрязнении окружающей среды, показать красоту и хрупкость природы, сформировать навыки экологически-грамотного поведения. Привлечь внимание семьи к проблеме загрязнение окружающей среды.

Задачи: 1) Формировать элементарные экологические представления.

2) Формировать понимание, что природу надо беречь и защищать,

что в природе все взаимосвязано.

4)Воспитывать умение правильно вести себя в природе.

5)Воспитывать любовь к природе и желание беречь ее.

Ресурсное обеспечение: Учебно-методический комплект ”Юные экологи Москвы”, магнитофон, CD диски с записями звуков природы, материалы для изготовления декораций (ватман, краски гуашь, кисти, проволока, деревянные палочки, ветки деревьев, обрезки тканей, фетра, нитки, разные виды клея, швейная фурнитура, ножницы, настольные лампы, рамка с оргстеклом, магниты, леска, фотоаппарат, компьютер.

Подготовительный Сентябрь-ноябрь. 1. Ознакомление с Учебно-методическим комплектом ”Юные экологи Москвы”,

2. Беседы о взаимосвязи всего живого в природе между собой.

3. Беседы с детьми: “Загрязнение окружающей среды человеком”

4. Посещение библиотеке № 30 ГБУК г. Москвы ЦБС САО. Рассказ библиотекарей о книгах о природе.

5. Чтение в группе книг выданных в библиотеке В. Танасичук “Удивительная прогулка” (экология в картинках, М. Издательский центр детской книги. 1991г. “Экологические сказки” для детей, родителей и педагогов. Сост. Л. П. Молодцова Мн. : ”Асар” 1998г.

6. Чтение сказок экологических сказок из учебно-методического комплекта ”Юные экологи Москвы”.

7. Встреча с экологами ГПБО «Мосприрода» Дирекция природных территорий «Тушинский», «Покровское - Стрешнево» и рассказ их об экологии г. Москвы и птицах обитающих в мегаполисе.

8. НОД “знакомство детей с магнитами и их свойствами.

9. Прослушивание CD дисков с записями звуков природы «Звуки воды», «Звуки грозы», «Звуки леса»).

10. Посещение детьми вместе с родителями Государственного академического Центрального театра кукол имени С. В. Образцова.

Основной Ноябрь-Январь. 1. НОД сочинение с детьми сказки «Как сказочные герои изучали природу» .

2. Беседа «Что такое сценарий и как сделать сценарий из придуманной сказки».

3. Написание сценария по детской авторской сказке “ Как сказочные герои изучали экологию”.

4. НОД рисование декораций к мультфильму.

5. НОД аппликации: «Цветы», «Камыши», «Украшений декораций к мультфильму».

6. Закрепление персонажей мультфильма с помощью липучек на магнитах.

7. Задание на дом для родителей,сделать вместе с детьми деревья для мультфильма из разных материалов (проволока, деревянные полочки, ветки деревьев, обрезки тканей, фетра, нитки, разные виды клея, швейная фурнитура)”.

8. Разучивание ролей и практикум по движению персонажей с помощью магнитов и лески.

9. Сьемка мультфильма.

10. Монтирование снятых материалов.

Заключительный Февраль. 1. Дети познакомились с понятием экологии и учеными экологами.

2. Дети узнали, что в природе все взаимосвязано, что жизнь на Земле зависит от окружающей среды и загрязнение ее может привести к экологической катастрофе.

3. В процессе задания мультфильма дети научились бережно относиться к природе, поняли, что природу надо беречь, охранять и защищать.

4. Проект помог привлечь внимание родителей к проблеме экологии, в частности к загрязнению окружающей среды.

5. Показ мультфильма детям других групп, родителям и старшим братьям и сестрам воспитанников, на заседании детско-взрослого клуба “Задоринка”.

6. Выставка персонажей и декораций

7. Для внедрения успешного опыта дети провели мастер классы по созданию мультфильма и практикум по движения персонажей с помощью магнитов и лески, для педагогов комплекса и учеников младших классов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочные герои на новогодних утренниках»Фотоотчет «Сказочные герои на новогодних утренниках» В новогоднем хороводе, Пляшет маленький народ. Нарядились все по моде, Чтобы встретить Новый год. А под ёлкой – маскарад. Пляшет заяц.

Фотоотчёт «Сказочные герои из пластилина»Фотоотчёт «Сказочные герои из пластилина» Якимова Розалия Пластилин - самая лучшая игрушка для ребенка! Из пластилина можно сотворить все что угодно! И животных, и людей,.

Мастер-класс по изготовлению поделок в технике папье-маше «Герои мультфильма «Ледниковый период»Мастер-класс по изготовлению поделок в технике папье-маше «Герои мультфильма «Ледниковый период» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Ледниковый период»»Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня предлагаю вашему вниманию еще один.

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Презентация к авторской сказке «Снежный город» Данная методическая разработка может быть использована педагогами для речевого и познавательного развития детей старшего дошкольного и младшего.

Сказочные герои из страны ГеометрииСказочные герои из страны Геометрии Театр объемных и плоскостных геометрических фигур в старшей груп е. Как подружиться с математикой? Как сделать ее более привлекательной.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты»Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Как сказочные герои изучали экологию». Создание мультфильма по детской авторской сказке
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 07:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Как сказочные герои изучали экологию». Создание мультфильма по детской авторской сказке» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бурцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД