Аида Кокорева
Паспорт педагогического проекта в средней группе «Речь и игра рядом всегда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта-обучающий, игровой
Участники проекта :
дети средней группы, воспитатели
Продолжительность проекта-один год(1.09.2017-31.05.2018гг).
Проблема:
развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Актуальность проблемы
Публикация «Паспорт педагогического проекта в средней группе „Речь и игра рядом всегда“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Проекты, проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
Главной задачей дошкольного образования является подготовка к обучению в школе. Дети, не получившие дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе
Цель:
развивать речь детей, обогащать словарный запас через дидактические игры, воспитывать звуковую культуру речи.
Задачи:
-создание условий для игровой деятельности детей в группе и на участке.
-формирование грамматического строя речи.
-расширение словарного запаса, активизация словаря.
-развитие связной монологической и диалогической речи.
Гипотеза проекта.
Если выполнять план работы по проекту, то в большей степени возможно развитие познавательной активности у детей, речевой деятельности, расширение словарного запаса, повышение коммуникативных возможностей развитие активности, инициативности, самостоятельности. Предполагаемый результат: при систематической работе по данному проекту, значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью, обогатится ихсловарный запас, звуковая культура речи детей станетлучше.
Этапы реализации проекта.
1. Предварительный:
-выдвижение гипотезы: -определение цели и задач проекта;
-изучение необходимой литературы;
-подбор методической литературы;
-разработка тематического плана для реализации проекта;-диагностика детей.
2. Основной.
Включение каждого ребенка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений и навыков, и развития речевой деятельности.
3. Заключительный.
Период осмысления собственных результатов. Диагностика детей.
Методы проекта.
Наглядные, словесные, практические, игровые