Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «Каша — здоровье наше»

Фрида Миннибаева
Паспорт педагогического проекта «Каша — здоровье наше»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Каша-здоровье наше»

Актуальность проекта Большинство детей не знают, о том, почему нужно есть кашу? Поэтому начиная с дошкольного возраста рассказываем о правильном питании и важности здоровой пищи, показываем физические упражнения и рецепты правильного питания.

Участники проекта Воспитанники, родители, педагоги.

Цель проекта Создание стенда творческих работ

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Каша — здоровье наше“» размещена в разделах

«Каша-здоровье наше» совместно с родителями, детьми, педагогами.

Задачи проекта 1. Задачи для детей:

- Поучаствовать в беседе на тему проекта;

- Просмотреть фильм по теме проекта;

- Поучаствовать в наблюдении;

- Нарисовать рисунок по теме проекта.

- участие в мастер-классе на тему «Вкусная каша».

2. Задачи для родителей:

- Провести беседу с детьми о пользе правильного питания и соблюдения здорового образа жизни, о пользе каши.

-Принять участие в просмотре фильма с ребенком.

- Помочь сделать наброски по данной теме проекта.

- Принять участие в организации и оформлении стенда на данную тему.

3. Задачи для педагогов :

- Провести мастер-класс с родителями по теме проекта;

- Проконсультировать родителей по заданной теме проекта;

-Организовать мероприятие по теме проекта;

-Организация стенда в группе совместно с родителями и детьми.

Сроки реализации Краткосрочный (2 недели)

Вид проекта Исследовательски - творческий

Продукт проекта Стенд творческих работ «Каша-здоровье наше»

Особенности проекта -

Итог проекта Создание стенда творческих работ, родительское собрание.

Практическая значимость проекта Принимая участие в этом проекте дети узнают, о важности здорового образа жизни и особенностях правильного питания, о пользе каши. У детей сформируются знания, умения, навыки о важности и особенностях здорового образа жизни, полезных свойствах каши.

Проблема проекта Недостаточно сформированы знания о важности правильного питания, полезных свойствах каши, о том, почему полезно есть кашу по утрам.

Проблемный вопрос Почему полезно есть кашу?

Ресурсы проекта 1. Информационные (книги, энциклопедия, онлайн видеоролики)

2. Человеческие (все участники проекта)

3. Финансовые (-)

4. Материально- технические (ноутбук, проектор, бумага, доска, наглядности).

Подготовительный этап:

1. Определение проблемы, постановка целей и задач.

2. Составление перспективного плана мероприятий.

3. Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала по теме.

4. Беседа с детьми «Почему полезно есть кашу?».

5. Мастер-класс с родителями «Вкусная каша».

Основной этап:

Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

1. Участие в беседах и НОД по теме «Почему полезно есть кашу?» в беседах с родителями о полезных свойствах каши.

2. Чтение книг с родителями и просмотр фильма на данную тему.

3. Чтение сказок, стихов по теме проекта. 4. Заучивание стихов.

5. Оформление стенда творческих работ по теме проекта. 1. Беседа с детьми о том, почему полезно есть кашу по утрам, о полезных свойствах каши.

2. Поиск и обсуждение вместе с детьми наблюдений.

3. Помощь в создании работы для стенда для своего ребёнка.

4. Чтение с детьми художественных произведений на тему проекта, заучивание стихотворений.

5. Просмотр мультфильма по теме проекта. 1. Проведение познавательных бесед и НОД на тему «Каша-здоровье наше».

2. Просмотр презентаций и видеороликов совместно с детьми по теме проекта.

3. Проведение игровой деятельности:

Дидактические игры «Какая каша, «Из каких злаков каша,

Сюжетно-ролевая игра «Столовая».

Провести продуктивную деятельность-

Нарисовать рисунок «Каша-здоровье наше.

4. Создание стенда работ «Уголок питания».

Заключительный этап:

1. Оформление фотоотчета о реализации проекта.

2. Оформление стенда детских работ по теме «Каша-здоровье наше».

3. Родительское собрание.

5. Повторная диагностика результатов детей, обобщение результатов.

Публикации по теме:

«Каша — здоровье наше!»«Каша — здоровье наше!» Большинство детей не знают о пользе злаковых культур. Поэтому в группе «Птенчики» был проведен день посвященный кашам. Была проведена беседа.

Конспект занятия «Русская каша — здоровье наше»Конспект занятия «Русская каша — здоровье наше» «Русская каша – здоровье наше» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Азбука общения»Паспорт проекта «Азбука общения» Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Презентация проекта «Каша к завтраку нужна, каша каждому важна» Проект нацелен на закрепление знаний детей о здоровом питании; о пользе каши в рационе детского питания. Важно побудить ребенка задуматься.

Проект в средней группе «Каша — здоровье наше»Проект в средней группе «Каша — здоровье наше» Паспорт проекта Актуальность: Детям интересно знать, почему сказочные герои физически крепкие, выносливые, сообразительные, всегда добиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Каша — здоровье наше»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 12:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Каша — здоровье наше»» (включая файлы) размещена пользователем Фрида Миннибаева (УИ 229811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД