Фрида Миннибаева
Паспорт педагогического проекта «Каша — здоровье наше»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта «Каша-здоровье наше»
Актуальность проекта Большинство детей не знают, о том, почему нужно есть кашу? Поэтому начиная с дошкольного возраста рассказываем о правильном питании и важности здоровой пищи, показываем физические упражнения и рецепты правильного питания.
Участники проекта Воспитанники, родители, педагоги.
Цель проекта Создание стенда творческих работ
Публикация «Паспорт педагогического проекта „Каша — здоровье наше“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2024
«Каша-здоровье наше» совместно с родителями, детьми, педагогами.
Задачи проекта 1. Задачи для детей:
- Поучаствовать в беседе на тему проекта;
- Просмотреть фильм по теме проекта;
- Поучаствовать в наблюдении;
- Нарисовать рисунок по теме проекта.
- участие в мастер-классе на тему «Вкусная каша».
2. Задачи для родителей:
- Провести беседу с детьми о пользе правильного питания и соблюдения здорового образа жизни, о пользе каши.
-Принять участие в просмотре фильма с ребенком.
- Помочь сделать наброски по данной теме проекта.
- Принять участие в организации и оформлении стенда на данную тему.
3. Задачи для педагогов :
- Провести мастер-класс с родителями по теме проекта;
- Проконсультировать родителей по заданной теме проекта;
-Организовать мероприятие по теме проекта;
-Организация стенда в группе совместно с родителями и детьми.
Сроки реализации Краткосрочный (2 недели)
Вид проекта Исследовательски - творческий
Продукт проекта Стенд творческих работ «Каша-здоровье наше»
Особенности проекта -
Итог проекта Создание стенда творческих работ, родительское собрание.
Практическая значимость проекта Принимая участие в этом проекте дети узнают, о важности здорового образа жизни и особенностях правильного питания, о пользе каши. У детей сформируются знания, умения, навыки о важности и особенностях здорового образа жизни, полезных свойствах каши.
Проблема проекта Недостаточно сформированы знания о важности правильного питания, полезных свойствах каши, о том, почему полезно есть кашу по утрам.
Проблемный вопрос Почему полезно есть кашу?
Ресурсы проекта 1. Информационные (книги, энциклопедия, онлайн видеоролики)
2. Человеческие (все участники проекта)
3. Финансовые (-)
4. Материально- технические (ноутбук, проектор, бумага, доска, наглядности).
Подготовительный этап:
1. Определение проблемы, постановка целей и задач.
2. Составление перспективного плана мероприятий.
3. Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала по теме.
4. Беседа с детьми «Почему полезно есть кашу?».
5. Мастер-класс с родителями «Вкусная каша».
Основной этап:
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
1. Участие в беседах и НОД по теме «Почему полезно есть кашу?» в беседах с родителями о полезных свойствах каши.
2. Чтение книг с родителями и просмотр фильма на данную тему.
3. Чтение сказок, стихов по теме проекта. 4. Заучивание стихов.
5. Оформление стенда творческих работ по теме проекта. 1. Беседа с детьми о том, почему полезно есть кашу по утрам, о полезных свойствах каши.
2. Поиск и обсуждение вместе с детьми наблюдений.
3. Помощь в создании работы для стенда для своего ребёнка.
4. Чтение с детьми художественных произведений на тему проекта, заучивание стихотворений.
5. Просмотр мультфильма по теме проекта. 1. Проведение познавательных бесед и НОД на тему «Каша-здоровье наше».
2. Просмотр презентаций и видеороликов совместно с детьми по теме проекта.
3. Проведение игровой деятельности:
Дидактические игры «Какая каша?», «Из каких злаков каша?»,
Сюжетно-ролевая игра «Столовая».
Провести продуктивную деятельность-
Нарисовать рисунок «Каша-здоровье наше!».
4. Создание стенда работ «Уголок питания».
Заключительный этап:
1. Оформление фотоотчета о реализации проекта.
2. Оформление стенда детских работ по теме «Каша-здоровье наше».
3. Родительское собрание.
5. Повторная диагностика результатов детей, обобщение результатов.