МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Кока-кола — польза или вред»

Елена Дудинова
Паспорт педагогического проекта «Кока-кола — польза или вред»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

(итог - родительское собрание; презентация с использованием ИКТ)

Тема проекта Тема : «Кока-кола – польза или вред»

Образовательные области: социально-коммуникативная, речевая, познавательная, физическое воспитание, художественно-эстетическое.

Вид проекта Информационный, социальный, краткосрочный, групповой.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Кока-кола — польза или вред“» размещена в разделах

Актуальность проекта В последнее время в связи с использованием большого числа консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок родители стали задумываться о влиянии разных продуктов на детский организм. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочная упаковка и реклама данных продуктов.

Возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

Цель проекта Исследование влияния напитка на организм человека

Задачи проекта Для детей :

Сформировать у детей правильное отношение к напитку, подвести к осознанию ответственности за свое здоровье, вызвать желание заботиться о себе.

Развивать познавательный интерес.

Определить вред кока-колы для организма ребенка посредством проведения опытов (взаимодействие с чайным налетом, с ржавчиной, с яичной скорлупой).

Для родителей:

Познакомить родителей с результатами опытно-экспериментальной деятельности во время проекта.

Помочь осознать отрицательное влияние кока-колы на детский организм.

Для воспитателя:

Провести анкетирование среди родителей по данному вопросу.

Заинтересовать детей для исследования данной проблемы.

Наметить взаимодействие с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей.

Проблемный вопрос Несет ли «кока-кола» опасность для здоровья детей?

Продукт проекта Стенгазета «Кока-кола – это вредно»

Презентация «Кока-кола – вред или польза»

Сроки реализации Один месяц

Участники проекта Дети старшей группы, родители, воспитатели

Практическая значимость:

Проведение опытно-экспериментальной деятельности позволит детям освоить и осмыслить влияние напитка Кока-кола на их организм. Полученные знания будут использованы ими в повседневной жизни.

Ресурсы:

1. Материально-технические: напиток «Кока-кола», конфеты «Ментос», яичная скорлупа, чайник с накипью, ржавые металлические предметы, пластиковые стаканчики, кусочки куриного мяса. Ватман, цветные карандаши, фломастеры. Анкеты.

2. Человеческие: воспитатель, дети, родители.

3. ИКТ: компьютер, флешка, телевизор, проектор, экран.

4. Финансовые: 0 рублей

Подготовительный этап

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально- техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

2.10.2023г. Беседа с детьми «Моя любимая еда»

Анкетирование родителей «Чем питается ребенок дома?»

Разговор с родителями об участии в проекте Подготовка всех компонентов, необходимых для проведения опытов.

Иллюстрации «Продукты».

Компьютер, флешка, проектор, экран. Анкеты для родителей Отсутствие отдельных компонентов для опытов.

Неисправная техника.

Нежелание родителей заниматься данной проблемы.

Отсутствие детей. 100% участие родителей в анкетировании.

Созданы стенгазета и презентация «Кока-кола – вред или польза».

У детей появилась заинтересованность в правильном питании, они научились находить в игре «вредные» и «полезные» продукты.

Основной этап Дорожная карта основного этапа проекта.

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса,

Промежуточные результаты

2.10.2023г. 2-я половина дня Беседа «Моя любимая еда» Дети, воспитатель Дети узнали о том, что продукты могут быть полезными и вредными для здоровья.

3.10.2023г. 2-я половина дня Анкетирование родителей Воспитатель, родители Родители анонимно ответили на вопросы анкеты

4.10.2023г. 1-я половина дня Дидактическая игра «Заполни холодильник» Дети, воспитатель Дети называли продукты, их вкусовые качества, способы употребления

7.10.2023г. 1-я половина дня НОД. Рисование «Овощи и фрукты» Дети, воспитатель Рассмотрели муляжи овощей и фруктов, закрепили способы их изображения.

И т. д.

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

20.10.2023г. Изготовление стенгазеты «Кока-кола – это вредно Продукт данного проекта был полностью реализован Цель достигнута полностью Представлена для детей и родителей ДОУ

22.10.2023г. Создание презентации «Кока-кола – вред или польза Продукт данного проекта был полностью реализован Цель достигнута полностью Представлена для родителей и воспитателей ДОУ

25.10.2023г. Проведение родительского собрания «Не все полезно, что в рот полезло» Продукт данного проекта был полностью реализован Цель достигнута полностью Представлена для родителей группы

Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза» Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред?» Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов.

Конспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группеКонспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группе Цель. Научить детей готовить домашний лимонад - альтернативу вредному газированному напитку Задачи: Обучающие: -Закрепить полученные знания.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир.

Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка»Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?»Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?» Когда мы с ребятами проводили экспериментальную деятельность в рамках тематической недели «Пестрят обертками конфетки», а именно - проверили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Кока-кола — польза или вред»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 10:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Кока-кола — польза или вред»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дудинова (УИ 157179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД