Елена Диденко
Паспорт музыкального зала.
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1»
Паспорт музыкального зала
2015 г.
ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА.
АДРЕС
:
ТЕЛЕФОН:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ДИДЕНКО ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
ОБРАЗОВАНИЕ:ВЫСШЕЕ
СТАЖ РАБОТЫ: 26 ЛЕТ
КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
Публикация «Паспорт музыкального зала,» размещена в разделах
ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРАМЕТРОВ
Общая площадь 57,5 кв. м. ,
длина: 8.80 м
ширина: 6.55 м
Освещение естественное 3 окна
Освещение искуственное Восемь 5-ти рожковых люстр с энергосберегающими лампами
Уровень освещения Норма
Наличие системы пожарной безопасности Имеется
Наличие системы отопления Имеется
Возможность проветривания помещения Имеется
Поверхность пола (удобная для обработки) Покрытие линолеумом
ОСНАЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
ИНФРАСТРУКТУРА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
НАЗВАНИЕ ЗОНЫ,ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ
Зона профессиональной деятельности
: повышать уровень профессионального мастерства,
знакомить с программами, применять новые технологии,
разрабатывать конспекты, сценарии праздников, досугов.
Зона учебно-познавательной деятельности
:развивать музыкально-познавательные способности,воспитывать интерес к музыке, обогащать музыкальные впечатления, знакомить с музыкальными понятиями,
развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, познавательные процессы.
Зона музыкально- игровой и танцевальной деятельности
:развивать творческую активность, эмоциональную отзывчивость, навыки во всех видах музыкальной деятельности. Обучать певческим, двигательным навыкам, обогащать музыкальные впечатления, воспитывать любовь и интерес к музыке. Стимулировать слуховой и зрительный анализаторы,корректировать основные виды движения, психические функции.
Укреплять костно-мышечный аппарат; развивать дыхание, сенсомоторные, двигательные функции и качества движения.
Зона народно-прикладного творчества
: приобщение к культуре русского народа,общечеловеческим ценностям,
пробуждать у детей интерес и любовь к народной музыке, песням, хороводам, народным инструментам. Знакомить с праздниками и традициями русского народа, обогащать словарь детей.
Зона театрализованной деятельности
: формировать творческую активность у дошкольников путем развития артистических способностей, способствовать созданию условий для творческого самовыражения
Зона релаксации: формирование благоприятного психо-эмоционального и двигательного состояния. Создавать условия для расслабления мышц и снятия двигательного напряжения, используя ковер, музыкальное сопровождение, спокойную, мелодичную музыку.
III. Задачи
Развивать творческую активность.
Развивать эмоциональную отзывчивость.
Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности
Обучать певческим, двигательным навыкам.
Обогащать музыкальные впечатления.
Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Стимулировать слуховой и зрительный анализаторы.
Корректировать основные виды движения.
Корректировать психические функции.
Укреплять костно-мышечный аппарат; развивать дыхание, сенсомоторные, двигательные функции и качества движения.
НАЗВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ
Зона профессиональной деятельности
Документация
Методическая литература
Стеллаж с нотами, сценариями, дидактическими играми
Стеллаж с детскими музыкальными инструментами, с оформлением для зала
Различные виды настольного театра
Стеллаж с атрибутами и коррекционными играми
Вешалка с костюмами для взрослых и коробки с детскими костюмами и атрибутами для праздников и театральных представлений
Журнал «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра» с картотекой,
Столы, стулья, тумба, настенные часы, телевизор.
Зона учебно-познавательной деятельности
Цифровое пианино
Видео и аудиоаппаратура
Полка с ячейками для нот по возрастам,
Нотные пособия,
Стенка для оснащения учебного процесса
Традиционные и нетрадиционные детские музыкальные инструменты
Диски, аудио кассеты с картотекой,
Дидактические игры с картотекой по возрастам.
Картотека подвижных игр по возрастам,
Схемы – карточки для музыкально – ритмических и танцевальных движений,
Дидактические кубики; по эмоциям, по характеру музыкального настроения произведения.
Фланелеграф, магнитная доска
Наглядные пособия, игрушки, иллюстрации к музыкальным произведениям с картотекой: времена года, транспорт, музыкальные инструменты, животные,
птицы, танцы, песни, марши, сказочные персонажи, и т. д.
Портреты композиторов: зарубежных, русских, советских, детских.
Детские расписные стулья.
Зона музыкально-игровой и танцевальной деятельности
Платочки (5-ти видов), ленточки (разноцветные, флажки разноцветные, «салютики»,
Цветы, листья (2х видов, султанчики, погремушки, снежинки, снежки, цветы,
Маски, шапочки, атрибуты для игр,
Зеркала
Зона народно-прикладного творчества
Предметы народной избы с утварью,
Костюмы: детские, взрослые (сарафаны, рубахи, лапти и т. д.)
Кукла «Масленица» ,
Карусель,
Народные шумовые музыкальные инструменты,
Костюмы для народных праздников.
Зона театрализованной деятельности
Ширма, домик, колодец,театральные куклы разных видов,
декоративные корзины, лампы, атрибуты для сюрпризных моментов,
маски, костюмы,зеркала,шторы, ламбрекены.
Зона релаксации
Ковёр
Музыкальный центр
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
График работы Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00
Мероприятия
Утренняя гимнастика,
Музыкальные занятия,
Занятия по логоритмике,
Индивидуальные занятия,
Занятия кружков,
Развлечения и праздники,
Кукольные спектакли, концерты.
ПЕРСПЕКТИВА
ОСНАЩЕНИЕ
Полки для инструментов,
Интерактивная доска,
Современные музыкальные инструменты
Литература: авторская разработка.