Евгения Беляева
Паспорт логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад «Ёлочка»
Паспорт
«Фантазёры»
2019 год
ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников.
Публикация «Паспорт логопедической группы» размещена в разделах
Направленность (вид) : «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования».
Разработчики: заведующая: Наливкина. Г. Ф., старший воспитатель: Луговцева. О. Э.,
учитель-логопед : Маевская. О. В.
Техническая характеристика группы :
Группа находится на втором этаже детского сада.
Общая площадь – 107,6 м2
Мебелью занято 1/3 части всей площади. Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения.
Освещенность группы :
естественное – два окна, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
искусственное – люминесцентное (8 светильников 2-х ламповые, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм
+ 21; +23 градуса С. Проводится сквозное и одностороннее проветривание.
Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.
С детьми работают:
Воспитатель: Московкина Галина Томасовна
(Первая квалификационная категория)
Воспитатель: Беляева Евгения Юрьева
(Первая квалификационная категория)
Учитель - логопед : Маевская Ольга Владимировна
(соответствие с занимаемой должностью)
Список учебных пособий, используемых для реализации основной образовательной программы дошкольного образов.
Социально-коммуникативное развитие
Под ред. Е. В. Трифонова «Развитие игры детей 5-7 лет» М. : ТЦ Сфера2015
Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. СПб: ООО «Издательство «Детсво-Пресс», 2014.
Белая К. Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет). М, Мозаика-Синтез, 2018
Буре Р. С «Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС», М, Мозаика-Синтез, 2018
Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду. М, Мозаика-Синтез, 2018
Т. А. Шорыгина «Основы Безопасности»
Т. А. Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8лет»
Познавательно развитие
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников, М, Мозаика-Синтез, 2016
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет, М, Мозаика-Синтез, 2016
Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром,
М, Мозаика-Синтез, 2014
Д. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа, М, Мозаика-синтез, 2015
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. 6-7 лет, М, Мозаика-синтез, 2016
В. П. Новикова. «Математика в детском саду». С детьми 5-6 лет. М, Мозаика-синтез, 2017
Кайе В. А., Конструирование и экспериментирование с детьми 5 – 8 лет, ООО «ТЦ Сфера», 2014.
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. М, Мозаика-синтез, 2014
Речевое развитие
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа,
М, Мозаика-синтез, 2016
А. А. Гуськова «Подвижные и речевые игры» г. Волгоград: Учитель 2014
Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. — М., 2009.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008.
Художественно-эстетическое развитие
Колдина Д. Н. «Лепка с детьми 5-6 лет», 2015
Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников 3-7 лет ФГОС, М, Мозаика-Синтез, 2015
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа,
М, Мозаика-синтез, 2015
Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада, М, Мозаика-синтез, 2015
Леонова Н. Н. «Художественно- эстетическое развитие 5-6 лет», 2014
Леонова Н. Н. «Художественно- эстетическое развитие 6-7 лет», 2014
Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду 5-6 лет», 2017
Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду 6-7 лет», 2017
Бобкова Т. И. Красносельская В. Б. Прудыус Н. Н «Художественное –развитие детей 6-7 лет», 2014
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду, М, Мозаика-синтез, 2008
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа,
М, Мозаика-синтез, 2015
Физическое развитие
Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет, М, Мозаика-синтез, 2015
Нищева Н. В. Веселая пальчиковая гимнастика. – СПб: ООО «Издательство «Детсво-Пресс», 2015.
Нищева Н. В. Веселая дыхательная гимнастика. – СПб: ООО «Издательство «Детсво-Пресс», 2014.
Э. Я. Стпанкова «Сборник подвижных игр» М, Мозаика-Синтез, 2015
Коновалова Н. Г. Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Учитель г. Волгоград, 2017
Лисина Т. В., Морозова Г. В. Подвижные тематические игры – М. : ТЦ Сфера, 2014
Развивающая предметно-пространственная среда
Нормативно-правовой базой для отбора оборудования, учебно-методических и игровых материалов являлись:
• Новые санитарные правила утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию в организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»
• Письмо Минобразования России от 15.03.2014 № 03514бин/1403 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»
• Письмо Минобразования России от 17.05.1995 №61/1912 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Общие сведения о группе
Общая площадь 107,6 м
Группа 27,8 м2
Приемная 10,9 м
Спальня 39,9 м
Комната для умывания 10,5 м
Туалетная комната 4,8 м
Моечная 7 м
Подсобная 6,7 м
Групповая комната
Цель: Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.
Группа оборудована необходимой мебелью, с учётом гигиенических и педагогических требований. Групповая комната разделена на игровую и учебную зону, где осуществляется учебная и игровая деятельность воспитанников. В группе созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. Мебель подобрана по росту детей и промаркирована.
Мебель Имеется в наличии (количество) Необходимо приобрести
п/п Наименование
• Стол 6 -
• Стулья 16 -
• Стенка детская для игрушек и строительного материала 1 -
• Ноутбук 1 -
• Телевизор 1 -
• Музыкальный центр 1 -
• DVD плеер 1 -
• Комплект CD. DVD дисков по темам «Времена года» 4 -
• Комплект CD. DVD дисков по темам «Уроки осторожности» 3 -
• Комплект CD. DVD дисков по темам «Русские народные сказки» 6 -
• Магнитная доска 3 -
• Стол для рисования 1 -
• Строительный материал 1 -
• Шкаф для дидактических игр 1 -
• Игровой модуль «Парикмахерская» 1 -
• Игровой модуль «Кухня» 1 -
• Шкаф для технического оборудования 1 -
• Парта детская пластмассовая 1 -
• Комод детский пластмассовый 2 -
• Ковер 1 -
• Шторы 2 -
• Комнатный термометр 1 -
• Ширма раскладная 3 -
• Скамья для сидения 1 -
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания
(реализация ООП ДО)
Развивающая предметно-пространственная среда группы организована с учетом требований ФГОС:
•Содержательно-насыщена
•Трансформируема
•Полифункциональная
•Вариативна
•Доступна
•Безопасна
•Здоровье сберегающая
•Эстетически-привлекательна
Рабочий блок:
«Уголок развивающих игр»
Задача: Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности.
Наполнение: Настольно-печатные игры: лото: «Кто где живёт?», «Дары лета», «Угадай животных», «Обитатели моря», «Чудо – техника», «Угадай животных», «Кем быть?», домино в картинках, мелкая мозаика, наборы разрезных картинок, настольные игры с правилами, пазлы. Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Увлекательное лото», «Что откуда?», «Собери картинку» и т. д. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок, картинки для нахождения сходства и различия предметов. Лабиринты, головоломки. Картинки с последовательно развивающимся действием. Картинки изображением космического пространства, планет, космического корабля.
Макеты: «Ферма», «Тайга», «Подводное царство», «Саванна», «Север», «Мир динозавров».
«Уголок экспериментирования»
Задачи: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, совершенствование сенсорного развития, развитие экспериментальной и проектной деятельности. Наполнение: Предметы из различных материалов, игры с водой, наборы форм, колбы, лупы, рулетка, магниты, весы, воронки, пластмассовые ложки разных размеров, мензурки, разные емкости для пересыпания и переливания жидкостей, баночки с разными крупами, разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы, бросовый материал, природный материал и т. д. Картотека опытов и экспериментов, карты схемы по изучению свойств воды, воздуха, песка, почвы, огня.
«Уголок математики»
Задачи: Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.
Наполнение: Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки и т. д. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски, набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач. Логико-математические игры: блоки Дьенеша, «Геоконт-конструктор», «Танграм», «Коломбово яйцо», головоломки «Чудо крестики», модели часов. Схемы и планы: групповая комната, маршрут от группы до участка и др. Наборы геометрических фигур. Наборы объемных геометрических форм. Макет, модели: «Волшебные часы», частей суток, времен года, месяцев, дней недели. Песочные часы. Счеты настольные (2шт). Настольные игры: «Геометрические формы», «Арифметика, сложение и вычитание», лото «Цвет и форма», «Веселое лото», «Выложи фигурки из палочек», «Мозайка» и т. д. Книги: В. Степанова «Время, времена года», «Начинаем измерять», И. Николин «Геометрия вокруг нас», С. Маршак «От одного до десяти». Дидактические игры: «Найди соседей», «Найди предметы такой же формы», «Части суток», «Логические цепочки», «Юнный математик», «Чего не хватает» и т. д.
«Уголок развития речи» (Уроки веселых человечков)
Задачи: Развитие все компонентов речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, формирования словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Наполнение:Картинки по лексическим темам, картотека артикуляционной гимнастики; упражнений дыхательной гимнастики; пальчиковой гимнастике; игр на развитие фонематического слуха (цветовые обозначения звуков). Словесные дидактические игры и игры по звуковой культуре речи: «Расскажи сказку», «Хитрые слова», «Подбери предлог», «Прочитай предложения», «Кто в домике живет», «Живая азбука», «Буква за буквой» и т. д. Схемы описательных рассказов, мнемотаблицы, чистоговорки, стихи, поговорки. Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов. Картинки с изображением явлений природы. Зеркало. Книги: «Развиваем память», «Логопедические игры», «Букварик Смешарик», «Учимся читать» и т. д. Настольные игры: «Составь слово», логопедическое лото «Говори правильно Р», «Ребусы», «Напольная азбука», пазлы «Азбука», мягкие кубики «Составь слово» и т. д. Материал и игры на развитие мелкой моторики: «Сухой бассейн», «Собери бусы», игры с нитками, игры с пуговицами, шнуровка, игры с резинками, выложи узор из цветных камушек, игры с прищепками, «Чудо мешочек» и т. д. Альбом «Массаж для рук».
«Уголок творчества» (Город мастеров)
Задачи:Развитие интереса и желания заниматься творческой деятельностью; закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации; расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов, развитие пальцевой моторики, творческого воображения.
Наполнение:Игрового персонажа «Карандашик». Цветные карандаши, восковые мелки, цветные ручки, фломастеры, писчая бумага, цветная бумага, акварельные краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, стеки, досточки для лепки, ножницы, клей, трафареты, раскраски для девочек и мальчиков, печатки, шкатулка для ручного труда, альбомы со схемами последовательности рисования по разным темам: «Овощи», «Фрукты», «Транспорт», «Домашние животные», «Цветы» и т. д. Игрушки народного творчества: хохлома, гжель, дымка, матрешка, и т. д. Рукотворный альбом «Жанры живописи». Альбомы: «Встречи с художниками», «Городецкая роспись», «Дымковская роспись», «Хохломская роспись», «Гжельская роспись» и т. д. Дидактические игры: «Чей силуэт?», «Путаница», «Докончи узор на коврике», «Костюмы для петрушки», «Элементы росписи», «Виды изобразительного искусства», «Собери букет», «Назови цвет?» и т. д. Карточки для самостоятельной деятельности по лепки, аппликации.
«Уголок безопасности»
Задачи:Приобщение к культуре безопасности. способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности, жизнедеятельности в повседневной жизни.
Наполнение:Игровой персонаж «Спасик». Дидактические игры на формирование безопасности и жизнедеятельности, наглядная информация: «Юный пешеход», «Вежливость», «Осторожность», «Часы осторожности», «Дети и дорога, «Собери картинку» и т. д. Макеты: «Юные пожарные», «Спички детям не игрушка», «Безопасность на прогулке зимой», «Прогулка в лесу», «Пожарный щит», «Обучающий щит по безопасности». Настольные игры: «Дорожные знаки», «Безопасность движения», «Доктор витаминыч», пазлы «Пожарная машина». Сюжетно ролевая игра
«Службы специального назначения». Полотно с изображением пешеходного перехода. Набор дорожных знаков, светофор. Рукотворная книга «Уроки Спасика по безопасности». Альбомы: «Дорожная Азбука», «Ребенок и природа», «Про неосторожных зверюшек». Дидактические карточки: «Безопасное поведение на природе», «Безопасность на дороге», «Пожарная безопасность» и т. д. Книги: А. Усачев «Правила дорожного движения», Л. Петрановская «Что делать, если.» и т. д. Модели (транспорт) : пожарная машина, скорая помощь, полиция, служба спасения МЧС.
Спокойный блок:
«Уголок природы»
Задачи: Расширяются знания детей о природе, стремление узнать новое, развивается любознательность, приобретение трудовых навыков по уходу за комнатными растениями.
Наполнение: Календарь природы. Инвентарь для трудовой деятельности: оборудование для ухода за растениями (палочки для рыхления, губки, тряпочки, лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, тазик, посуда для выращивания рассады и др. Природный и бросовый материал (шишки, ракушки, желуди, камешки и т. д). Коллекции: плоды растений, гербарий, камней. Макет дерева: «Времена года». Иллюстрации с изображением разных животных и растений, птиц и т. д. Альбомы: «Уход за комнатными растениями», «Знакомство с природой», «Береги природу», «Времена года», «Деревья». Дидактические игры: «Кто где живет», «Угадай чей хвост?», «Чей след?», «Летает, плавает, ползает, бегает» и т. д. Рукотворный альбом: «Деревья». Поделки из природного материала.
«Уголок уединения»
Задачи: Сохранение психического здоровья воспитанников, возможность к уединению, сохранение эмоционального благополучия.
Наполнение: Домик-палатка, ширмы, подушки, покрывала.
«Книжный уголок»
Задачи: Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать нужную информацию».
Наполнение: Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей и по темам блока. Иллюстрации к детским произведениям, сюжетные картинки, выставки, книги одного автора: А. С. Пушкин, Н. Н. Носов, Л. Н. Толстой и т. д. Портреты писателей, CD- диски с записью литературных произведений.
Книжки- малышки, «говорящие книги», детские познавательные журналы, энциклопедии, сказки, рассказы, стихи, загадки и т. д.
Лото «Сказки», картинки – схемы «Узнай какая сказка зашифрована?», настольная игра «Любимые сказки», пазлы по сказкам; «Кот в сапогах», «Три поросёнка», «Маша и медведь» и т. д.
«Уголок патриотического воспитания»
Задачи: Формировать духовно-нравственное отношение ребенка к семье, стране, природе родного края; воспитать у детей чувство собственного достоинства.
Наполнение: Портрет президента России, гимн, герб, флаг Росси, детская карта мира, глобус, кукла в русском костюме, объёмные модель кремля. Моя семья–семейные фотоальбомы, альбомы на тему: «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево», «Паспорт профессии семьи».
Родной город – иллюстрации, фотоматериалы, подбор стихов о городе, карта города, символика города (флаг, герб).
Альбомы: «История русского народного костюма», «Народные праздники», «Мой город Железногорск», «Символика Иркутской области»
Книги: «Мир и человек», «Наша родина-Россия», В. Степанов «Моя родина-Россия», учебник дошкольника «Родная природа».
Активный блок:
«Уголок конструирования»
Задачи: Развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу; формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).
Наполнение: Крупный напольный деревянный конструктор, большой мягкий конструктор, конструктор «Лего» большой и маленький, деревянный строительный конструктор «Город», конструктор «Железная дорога», металлический конструктор, наборы геометрических фигур разного цвета для плоскостного конструирования. Ковролиновый конструктор: «Мир аквариума», «Мы едим, едим». Набор кубиков, пластин, кирпичиков, цилиндров, конусов для сооружения построек на столах в контейнерах, ящиках. Игрушки небольшого размера для обыгрывания построек и организации сюжетной игры (куклы, фигурки животных, деревья, транспорт). Материалы для конструирования из бумаги, природный материал, бросовый материал). Альбомы: «Образцы поделок из бумаги в технике оригами», «Образцы поделок из Лего – конструктора», «Построек из деревянного конструктора (мосты, дома, корабли, самолёты)».
«Музыкальный уголок»
Задачи: Развивать у детей музыкальный слух, чувство ритма, музыкальной памяти. Наполнение: Музыкальные инструменты: гитара, бубны, пианино, деревянные ложки, металлофон, свистульки, колокольчики, кастаньеты, шумовые инструменты, и т. д. Предметные картинки «музыкальные инструменты». Музыкально – дидактические игры: «Что делают в домике?», «Птица и птенчики», «Лесенка», «Узнай какой инструмент», «Музыкальные птенчики», «Три поросенка», «Три цветочка», лото «Три кита музыки», «Ритмическое лото». Альбомы: «Любимые песни для детей», «Портреты композиторов», «Музыкальные инструменты», «Танцы народов мира», «Эмоции», «Времена года», «Музыкальный букварь». Атрибуты для танцевального творчества: ленточки, листочки, цветочки, платочки и т. д. Диски с детскими песнями, мелодиями.
«Театральный уголок»
Задачи: Развитие творческой активности ребенка, его самовыражению. Развитие речи, повышение речевой активности.
Наполнение: Театрально-игровое оборудование: большая и маленькая ширма, ограждения, декорации (домики, силуэты деревьев, цветные ленточки для изображения реки, дорожек). Костюмы, парики, главные уборы. Театр масок, настольный театр, пальчиковый театр, театр Бибабо, театр картинок для магнитной доски: «Репка», «Заюшкина избушка», «Дюймовочка», «Лисичка сестричка и серый волк», «По щучьему велению», «Гуси-лебеди», «Золотая рыбка» и т. д. Театр сделанный самими детьми и воспитателями: «Теремок», «Колобок». Для театрально-игровой деятельности иметься технические средства: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, видео-фонотеки литературных произведений.
«Уголок сюжетно-ролевых игр»
Задачи: Овладение социальным опытом, приобщение к миру профессий, возможность реализовать себя в игре.
Наполнение: Коробка с бросовым материалом. Кукольный домик с мебелью: стол, стулья, диванчик, шкаф, маленькие куколки и т. д. Набор для кухни: плита, игрушечная посуда: набор чайной посуды (средний, набор кухонной посуды (средний, набор столовой посуды (средний, набор овощей и фруктов. Куклы в одежде мальчиков и девочек (средние и маленькие). Кукла-младенец среднего размера с комплектом одежды(2шт). Коляска для кукол (1шт). Кроватка для кукол (1шт). Набор «Хозяюшки» (1шт). Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сумочки и т. п.). Атрибуты для игр: «Магазин», «Кафе», «Больница», «Аптека», «Ателье», «Парикмахерская», «Почта», «Моряки», «Пограничники», «Банк», «Строители», «Автозаправочная станция», «Зоопарк». Игрушки: телефоны, детский компьютер.
«Физкультурный уголок»
Задачи: Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности.
Наполнение: Коврики для массажа стоп. Оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков (скакалки). Для катания, бросания, ловли (обручи, мячи резиновые большие и маленькие, мешочки с песком, кольцеброс). Мяч ежик для самомассажа рук. Атрибуты к подвижным и спортивным играм: флажки, ленты и т. д. Корзины, кегли, хоккей с мячом, настольный теннис. Альбомы: «Водные виды спорта», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Здоровый образ жизни нашей семьи». Карточки для самостоятельного повторения упражнений. Картотека Дыхательная гимнастика. Картотека Подвижные игры.
Приёмная
Цель: Обучение детей навыкам самообслуживания.
Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи.
• Информационный стенд для родителей:
«Для вас родители», «Будь здоров», «Внимание» (объявления)
• Тематические папки - передвижки.
• Рекомендации специалистов (логопеда, психолога).
• Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей.
• Индивидуальные шкафчики для раздевалки с определителями индивидуальной принадлежности (13шт).
• Скамьи для сидения при одевании (3шт).
• Полка для обуви.
• Ковер.
• Зеркало.
• Список детей на шкафчики.
• Освещенность искусственное – люминесцентное (2 светильника 4-х ламповых).
• Комнатный термометр.
Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм+ 21; +23 градуса С.
Спальня
Цель: Обеспечение детям полноценного сна и отдыха.
Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню.
• Маркированные детские кроватки (13шт).
• Постельное белье (13 комплектов).
• Подушки (13шт).
• Матрасы (13шт).
• Одеяло (13шт).
• Покрывало 30 шт.
• Шторы для спальни.
• Список детей на кровати.
• Письменный стол для воспитателя.
• Стул для воспитателя (2шт).
• Шкаф для пособий.
• Комнатный термометр.
Освещенность спальни:
естественное – два окна, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
искусственное – люминесцентное (4 светильников 2-х ламповые, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм+ 19; +20 градуса С. Проводится сквозное и одностороннее проветривание.
Комната для умывания. Туалетная комната.
Цель: Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. Развитие культурно-гигиенических навыков. Формирование навыков опрятности.
• Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец.
• Список детей на полотенца.
• Поддон.
• Унитаз (2шт).
• Раковины (3шт).
• Шкаф для моющий средств.
• Зеркало.
• Таз для мытья игрушек.
• Корзина для сушки игрушек.
• Шкаф «Аптечка».
• Комнатный термометр.
• Шторы.
Освещенность комнаты для умывания и туалета:
естественное – одно окно, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
искусственное – лампы светодиодные (3шт, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм+ 21; +22 градуса С. Проводится одностороннее проветривание.
Моечная
Цель: Пользования, хранения и обработки посуды.
• Навесной шкаф.
• Раковины (2шт).
• Напольный шкаф.
• Раздаточный стол.
• Сушилки (2шт).
• Тарелка для первого блюда (13шт).
• Тарелка для второго блюда (13шт).
• Тарелки для хлеба (4шт).
• Кружки(13шт).
• Ложки чайные (13шт).
• Ложки для первого блюда (13шт).
• Вилки (13шт).
• Кастрюля для первого блюда.
• Кастрюля для второго блюда.
• Кастрюля для третьего блюда.
• Кастрюля для соуса.
• Половники (3шт).
• Блюдо для хлеба.
• Салфетница (4шт).
• Нож.
• Емкость для чистых тряпок.
• Емкость для грязных тряпок.
• Кастрюля для отходов.
• Емкость для пищевой соды.
• Разнос (2шт).
• Стаканы для полоскания рта (13шт).
• Емкость для питьевой воды.
• Градусник для измерения воды при мытье посуды.
• Ведро для чистой воды.
• Огнетушитель.
• Информационный стенд.
• Освещение: искусственное – лампы светодиодные (2 шт,
освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.