Папки-передвижки

Формы партнёрских отношений с родителями (7 фото)

Мария Михайловна Исакова
Формы партнёрских отношений с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Формы партнёрских отношений с родителями
Фото №1 В рамках программы социального партнерства с семьями воспитанников

В рамках программы социального партнерства с семьями воспитанников.

Фото №2 Организованны вечера с разыгрыванием русских народных сказок Фото №3 Задачи Привлечение родителей законных представителей к активному участию в педагогическом процессе

Организованны вечера, с разыгрыванием русских народных сказок.

Цель:

Публикация «Формы партнёрских отношений с родителями» размещена в разделах

Организация образовательной деятельности через личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогов) и детей.

Задачи:

Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в педагогическом процессе.

Установление доверительных отношений между детьми, родителями (законными представителями) и педагогами.

Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.

Актуальность:

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным её двигателем по-прежнему остаётся педагог ДОУ. Повышается его роль, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.

Родители как участники образовательных отношений.

Как никогда актуальными в наше время стали слова В. А. Сухомлинского:

«Именно родители должны стать

нашими помощниками, союзниками, участниками единого

педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей».

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка.

Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Дошкольные учреждения превращаются в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед нами поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

Инсценировка сказки :"Курочка ряба"

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями сказки «Курочка Ряба», пальчиковый театр, расписные яички, декорации: ширма, расписной сундучок, разборный домик.

Сказка «Курочка Ряба»

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Курочка Ряба»

2. Аппликация «Курочка»,

3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Вышла курочка гулять.»

4. Изготовление настольного театра «Курочка Ряба» на втулках.

5. Изготовление пальчикового вязаного театра ««Курочка Ряба»

Жили себе дед да баба,

Была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое — золотое.

Дед бил, бил —

Не разбил.

Баба била-била —

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое — простое».

Рефлексия.

Инициативными родителями для детей группы организован просмотр русских народных сказок, с посредством диафильмов, в вечернее время.

В итоге работы, родители :

-Проявляют большую заинтересованность,

-Предлагают помощь в оборудовании среды и изготовлении пособий,

-Делятся с воспитателями и родителями впечатлениями о просмотренных театральных постановка,

-Становятся сами инициаторами постановок.

Фото №4 Установление доверительных отношений между детьми родителями законными представителями и педагогами Фото №5 Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй как фактора позитивного развития ребёнка Фото №6 Актуальность Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается и главным её двигателем по прежнему остаётся педагог ДОУ
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы партнёрских отношений с родителями
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 20:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы партнёрских отношений с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Исакова (УИ 2781210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД