Светлана Заикина
Сценарий развлечения «Парк развлечений»
▼ Скачать + Заказать документы
Парк развлечений
Цель: Доставить детям радость, создать веселое и радостное настроение; способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков; закреплять умение разгадывать загадки и решать задачки на логическое мышление, развивать уверенность в собственных силах.
Ход развлечения
Клоун: Привет детишки: девчонки и мальчишки! Вы попали в парк развлечений. Наш парк необычный : здесь нет качелей и каруселей. Но зато мы будем веселиться, отгадывать загадки, петь, танцевать и соревноваться.
Публикация «Сценарий развлечения „Парк развлечений“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Клоун: Наш парк большой. Пешком его не обойти. Поэтому мы поедем на различных видах транспорта. Сейчас садимся в машину. Завелись, поехали.
1 станция «Соревновательная»
Конкурс Мотальщики. -Натянута веревка, посередине красная ленточка, по краям палочки. Кто быстрее намотает веревку на палочку до красной ленты
(старшая группа)
Конкурс Закручивание в канат (средняя группа)
Конкурс Наматывание клубка –На карандаш намотана нитка для вязания. Задача игроков- чья команда из 2 человек быстрее смотает нитку с карандаша в клубок. (подготовительная группа)
Клоун: К следующей станции полетим на самолете.
2 станция «Соображалка» Вопросы на сообразительность.
Что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
Кто говорит на всех языках (эхо)
У кого усы длиннее ног (таракан, рак)
У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
(Восемь)
Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдёт восьмой)
Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море?
(Он намокнет)
Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (которые стоят)
Горели 5 свечей. Две погасли. Сколько осталось (2)
Рук нет, а строить умеет (птица)
Все прячет, а сам на виду (шкаф)
Все его любят, а поглядят на него, так каждый морщится (солнце)
Под соснами, под елками, лежит клубок с иголками (еж)
Если б не было его, не сказал бы ничего (язык)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом (когда дверь открыта)
Под каким кустом сидит заяц во время дождя (под мокрым)
За чем язык во рту (за зубами)
На березе выросло 5 яблок, два упало. Сколько яблок осталось висеть?
Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)
Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну.
Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)
Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)
Клоун: Теперь садимся в ракету. На старт, начинаем отсчет 10, 9…Старт.
3 станция «Музыкальная»
Танец Матрешки-средняя группа
Песня про Солнышко-старшая группа
Танец –подготовительная группа
Клоун: На пятую станцию летим на вертолете
5 станция «Игральная»
«Море и лодочки»-средняя группа
«-старшая группа
«Повтори фигуру»-Подготовительная группа
Клоун: Дальше едем на велосипеде
6 станция «Бумажная»
Собрать солнышко- средняя группа
Кто быстрее из газеты сделает самый маленький комок-старшая группа
Кто дальше кинет лист бумаги
Клоун: На следующую станцию отправляемся на поезде
7 станция «Веселостартовая»
Собери чайник- средняя группа
Чаепитие- старшая группа
Перенеси воду- подготовительная группа
Клоун : И рядышком находится последняя станция
8 станция «Фокусная»
Фокус про окрашивание воды
Фокус про яйцо
Фокус про конфеты