Наталья Чернышева
Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Папка взаимодействия с воспитателями образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» (Музыка) — фрагмент.
Взаимодействие с воспитателями
образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
в младшей группе
на 1 квартал.
Выполнила:
Чернышева Н. Н. муз. руководитель.
2018 - 2019
Взаимодействие с воспитателями образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
младшая гр. тема: ОСЕНЬ СЕНТЯБРЬ 2018 - 2019
Публикация «Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал» размещена в разделах
Музыкальные
разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации
Слушание
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. Прогулка муз. Волкова,
Колыбельная муз. Назаровой,
Как у наших у ворот (русская нар мелодия)
Пение
Развивать в процессе пения чистоту интонации, развивать четкость дикции. Осень муз. Кишко,
Дождик муз. Попатенко,
Золотые листики муз. Вихаревой
Танцевальные движения
Развивать умение двигаться с атрибутами
(платочки, листья); координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы.
Различать 2 частную форму в музыке Хоровод грибов муз. Лукониной,
Золотые листики муз. Вихаревой,
Как у наших у ворот (русская нар мелодия, Ах ты, береза. Полянка.
Ритм, музицирование
Развивать чувство ритма; знакомство с треугольником. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,
Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.
Игры
Развитие ритмичной игры, реагирование на смену музыки (2-х частная форма)
Как у наших у ворот (русская нар мелодия,
Пугало.
Пауки – мухи.
Кто быстрее соберет листья?
Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; использование игрушек для рассматривания и обыгрывания. Репка (русская сказка)
Взаимодействие с воспитателями образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
младшая гр. тема: ОСЕНЬ ОКТЯБРЬ 2018 - 2019
Музыкальные
разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации
Слушание
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. «Осенний ветерок» муз. Гречанинова
«Марш» муз. Парлова
«Колыбельная» муз. Назаровой
«Русские плясовые» (русские народные мелодии)
Пение
Развивать в процессе пения чистоту интонации, развивать четкость дикции. «Машина» муз. Попатенко
«Птичка»,
«Собачка» муз. Раухвергера
«Лошадка»
«Кошка»
Танцевальные движения
Развивать умение двигаться с атрибутами
(платочки, листья); координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы.
Различать 2 частную форму в музыке «Пляска с платочками» муз. Филиппенко
«Пляска с листочками» муз. Филиппенко
«Гопак» муз. Мусоргского
Ритм, музицирование
Развивать чувство ритма; знакомство с треугольником. «Игра с бубном»; «Игра с треугольником»
Игры
Развитие ритмичной игры, реагирование на смену музыки (2-х частная форма)
«Узнай инструмент»
(бубен, треугольник); Игра «Лужи»
Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; использование игрушек для рассматривания и обыгрывания. «Колобок» (кукольный театр)
Взаимодействие с воспитателями образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
младшая гр. тема: ОСЕНЬ НОЯБРЬ 2018 - 2019
Музыкальные
разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации
Слушание
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. «Прогулка» муз. Волкова
«Колыбельная» муз. Назаровой
«Как у наших у ворот» (русс. Нар. мелодия)
Пение
Формировать умение слушать, воспринимать эмоционально, подпевать взрослому, учить звукоподражанию. «Кошка» муз. Александрова
«Машина» муз. Попатенко
Танцевальные движения
Развивать
координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы. «Пальчики – ручки» русск. Мелодия
«Кружение на шаге» муз. Аарне
Ритм, музицирование
Развивать чувство ритма, динамический слух. «Тихо – громко»
(украинская народная мелодия)
«Марш» муз. Парлова
Игры
Умение ориентироваться в пространстве; различать низкие и высокие звуки. «Птички и кошка» муз Кабалевского
«Полька»
«Прятки с собачкой» украин. Мелодия
Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; рисование ладошками, пальцами, штампами; использование приемом сотворчества. «Теремок» русская народная сказка
(кукольный театр)