Полякова Яна Семеновна
Коллективная работа «Панно «Деревенский пейзаж» с использованием ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по продуктивным видам деятельности с использованием ТРИЗ Панно «Деревенский пейзаж»
Цель: систематизировать знания детей о домашних и диких животных, закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами, развивать воображение.
Задачи:
Образовательная:
1. Закрепить знания детей о пользе домашних и диких животных.
Публикация «Коллективная работа „Панно „Деревенский пейзаж“ с использованием ТРИЗ» размещена в разделах
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные работы
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Поделки. Мастерим с детьми
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
2. Формировать связную речь, обогащать словарь детей.
Развивающая:
1. Развивать у детей творческое воображение, внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные:
1. Воспитывать в детях навыки коллективной работы, доброжелательные отношения в детском коллективе.
2. Воспитывать интерес к творчеству оригами.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в увлекательную поезду. Мы поедем с вами в деревню, где познакомимся с домашними и даже дикими животными. «Отправляемся в деревню» телесно – ориентированная игра. Оказались в деревне слушаем звуки разных домашних животных, вдруг к нам выходит собака, она приветлива машет хвостик и, как-будто улыбается нам.
Воспитатель: ребята, давайте дадим угощение собачке? Что любит собака?
Дети: собачки любят косточки, мясо, сыр.
Воспитатель: а кто еще живет в деревне, какие домашние животные?
Дети: курочки, цыплята.
Воспитатель: да, смотрите все цыплята разбежались. Давайте их позовем и разместим их на полянке рядом с домом? Травку мы с вами будем приклеивать полосками из зеленой бумаги и приклеим волной, чтоб было понятно, что это травка, а на травку мы приклеим наших цыплят сделанных в технике оригами.
Пальчиковая гимнастика:
А теперь мы разомнем наши руки – чтобы пальчики были послушными.
Вспоминайте пальчиковую гимнастику «Ладошки»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут как зайчики.
Детям предлагается пройти за столы.
На траву мы высаживаем также и цветы,
чтоб нашим цыплятам было приятно гулять.
Цветы мы с вами будем делать из рваной цветной бумаги (скатывать в кулачке) и приклеивать на травку.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что мы видим еще здесь?
Дети: пруд, но там нет больше никого.
Воспитатель: ребята, кажется мы должны помочь, и мы с вами в пруд запустим, кого, чтоб пруд был чистым и приятно было находиться рядом?
Дети: лягушат.
Воспитатель: правильно, а вот какую пользу приносят лягушки живя в пруду.
Хотя сами лягушки едят очень мало, но они все равно приносят пользу, поедая мелких животных и насекомых, которые, кстати, в большинстве случаев вредные. Поэтому если создали на участке искусственный водоем, или пруд заселите его не только водными растениями, но и лягушками. Они избавят вас от мух, комаров и других вредных насекомых. Пробежавшись по участку лягушки, вновь вернутся к водоему.
Воспитатель: лягушат мы с вами сделаем тоже в технике оригами и приклеим в пруд.
Также не забываем оформить и погодные явления: солнце, облака и конечно раз это деревня, то и обязательно дом.
Оформлять будем в технике рисование, методом складывания бумаги в кулачке и приклеивать.
Дети возвращаются в детский сад.
Обсуждение: что понравилось, что запомнилось.