Лучший педагог года

Памятка «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС»

ЕЛЕНА
Памятка «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

памятка :Взаимодействие

педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС (для печати на листе А4 с двух сторон)

С руководителем ДОУ.

1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения,совместно с администрацией планирует свою деятельность с целью достижения поставленных педагогическим коллективом целей и задач.

2. Осуществляет поддержку в разрешении спорных и конфликтных ситуаций в коллективе.

3. Предоставляет отчетную документацию.

Публикация «Памятка „Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

4. Проводит индивидуальное психологическое консультирование и диагностику (по запросу).

5. Участвует в комплектовании групп с учетом индивидуальных психологических особенностей детей.

6. Обеспечивает психологическую безопасность всех участников воспитательно-образовательного процесса.

С воспитателем.

1. Содействует формированию банка развивающих игр с учетом психологических особенностей дошкольников.

2. Участвует совместно с воспитателем в организации и проведении различных праздничных мероприятий.

3. Участвует в проведении мониторинга по выявлению уровня сформированности предпосылок учебной деятельности у дошкольников на основании анализа представленных воспитателю рекомендаций по образовательной траектории развития ребенка (в конце учебного года).

4. Оказывает консультативную и практическую помощь воспитателям по соответствующим направлениям их профессиональной деятельности.

5. Составляет психолого-педагогические карты по результатам наблюдений и ориентирует воспитателей в проблемах личностного развития воспитанников.

6. Организует и проводит консультации (индивидуальные, групповые, тематические,проблемные) по вопросам развития детей, а также практического применения психологии для решения педагогических задач, тем самым повышая их социально- психологическую компетентность.

7. Оказывает помощь воспитателям в разработке индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

8. Проводит консультирование воспитателей по предупреждению и коррекции отклонений и нарушений в эмоциональной и когнитивной сферах у детей.

9. Осуществляет психологическое сопровождение образовательной деятельности воспитателя.

10. Осуществляет психологическое сопровождение воспитателя в процессе самообразования.

11. Содействует повышению уровня культуры общения воспитателя с родителями.

12. Организует психопрофилактические мероприятия с целью предупреждения психоэмоционального напряжения у детей (психологические аспекты организации детского сна, питания, режима жизнедеятельности детей).

13. Участвует во внедрении здоровьесберегающих технологий (подготовка руки к письму,правильная осанка и т. д.).

14. Участвует в деятельности по формированию универсальных предпосылок учебной деятельности (активизация внимания и памяти, просвещает воспитателей по данной тематике.

С музыкальным руководителем.

1. Оказывает помощь в рамках психологического сопровождения деятельности музыкального руководителя.

2. Помогает в создании эмоционального настроя, повышении внимания.

3. Участвует в подборе музыкального сопровождения для проведения релаксационных упражнений на музыкальных занятиях.

4. Проводит совместные занятия со старшими дошкольниками с целью развития творческого воображения, фантазии, психологического раскрепощения каждого ребенка.

5. Учит детей определять, анализировать и обозначать словами свои переживания, работая над их эмоциональным развитием, в ходе прослушивания различных музыкальных произведений (для комплексных занятий).

6. Оказывает консультативную помощь в разработке сценариев, праздников, программ развлечений и досуга, распределении ролей.

7. Осуществляет сопровождение на занятиях, при подготовке и проведении праздников,

досуга развития памяти, внимания, координации движений.

8. Участвует в проведении музыкальной терапии.

9. Участвует в организации и проведении театрализованных представлений.

10. Обеспечивает психологическую безопасность во время проведения массовых праздничных мероприятий.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС Подготовила: воспитатель Муравлёва Галина Алексеевна Одним из требований к реализации основной образовательной программы является условие.

Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС является неотъемлемой частью процесса его профессионального совершенствования.

Использование нетрадиционных методик в работе педагога-психолога, взаимодействие с узкими специалистами Шагиева Олеся Владимировна – педагог-психолог детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Песигина Ольга Николаевна – учитель-логопед.

Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа)Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа) Цель: закрепить в памяти воспитанников сказки, умение узнавать сказки по иллюстрациям. Образовательные задачи: • Учить отвечать на вопросы.

Преемственность в работе педагога ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС Школа всегда была для детского сада «старшим братом», на которого равнялись, у которого учились, с которого брали пример. И порой подготовка.

Роль педагога-психолога в обеспечении безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС «Роль педагога-психолога в обеспечении безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС в ОГКОУ «Школе-интернате.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ФГОС ДО В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных.

Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Чтобы подготовить руку к процессу письма, необходим ТРЕНИНГ, с помощью которого создаётся функциональная база для работ соответствующих.

Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до» Семья и дошкольное учреждение – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Их воспитательные.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях реализации ФГОС до В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 22 января 2018 в 16:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД