Ирина Максимова
Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе
Иметь:
представления о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур (для чего необходимо мыть руки, чистить зубы, закаливании, занятий спортом, утренней гимнастики, о необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья;
представления о гигиенических основах организации деятельности (необходимость достаточной освещённости, свежего воздуха, правильной позы);
Публикация «Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Консультации для родителей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
представления о правилах гигиены и способах осуществления гигиенических процедур (уход за телом, волосами, приёмы поддержания опрятности одежды, обуви, о правилах культуры поведения за столом, в общественных местах;
Знать:
правила безопасного поведения; сведения о некоторых возможных травмирующих ситуациях, о важности охраны органов чувств и ухода за ними (глаза, уши, нос, кожа, некоторые приёмы первой помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина, правила поведения в обществе в случае заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот платком, отворачиваться, не пользоваться общей посудой с заболевшим, некоторые правила ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы, предложить чай, подать грелку, градусник); правила поведения на улице, дома, в детском саду, выполнять их;
пословицы, поговорки, стихи о здоровье, гигиене, культуре еды.
Уметь:
самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процессы (культура еды, умывание, осваивать приёмы чистки обуви, одежды, умение пришить пуговицу. Самостоятельно замечать, когда необходимо вымыть руки, лицо, причесать волосы;
показывать младшим детям, как выполнять гигиенические прочесы, помогать малышам в уходе за одеждой, причёской; осваивать приёмы элементарной первой помощи при травмах (смазать царапину йодом, перевязать палец, приложить холодное к ушибу); выполнять закаливающие процедуры, утреннюю гимнастику, участвовать в спортивных развлечениях.
владеть навыками самообслуживания; управлять своими чувствами (сдерживать гнев, огорчение, не плакать);
анализировать свои поступки и поступки других людей; оказывать помощь другому человеку; договариваться, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками.