Лучший педагог года

Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе

Ирина Максимова
Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе

Иметь:

представления о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур (для чего необходимо мыть руки, чистить зубы, закаливании, занятий спортом, утренней гимнастики, о необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья;

представления о гигиенических основах организации деятельности (необходимость достаточной освещённости, свежего воздуха, правильной позы);

Публикация «Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе» размещена в разделах

представления о правилах гигиены и способах осуществления гигиенических процедур (уход за телом, волосами, приёмы поддержания опрятности одежды, обуви, о правилах культуры поведения за столом, в общественных местах;

Знать:

правила безопасного поведения; сведения о некоторых возможных травмирующих ситуациях, о важности охраны органов чувств и ухода за ними (глаза, уши, нос, кожа, некоторые приёмы первой помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина, правила поведения в обществе в случае заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот платком, отворачиваться, не пользоваться общей посудой с заболевшим, некоторые правила ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы, предложить чай, подать грелку, градусник); правила поведения на улице, дома, в детском саду, выполнять их;

пословицы, поговорки, стихи о здоровье, гигиене, культуре еды.

Уметь:

самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процессы (культура еды, умывание, осваивать приёмы чистки обуви, одежды, умение пришить пуговицу. Самостоятельно замечать, когда необходимо вымыть руки, лицо, причесать волосы;

показывать младшим детям, как выполнять гигиенические прочесы, помогать малышам в уходе за одеждой, причёской; осваивать приёмы элементарной первой помощи при травмах (смазать царапину йодом, перевязать палец, приложить холодное к ушибу); выполнять закаливающие процедуры, утреннюю гимнастику, участвовать в спортивных развлечениях.

владеть навыками самообслуживания; управлять своими чувствами (сдерживать гнев, огорчение, не плакать);

анализировать свои поступки и поступки других людей; оказывать помощь другому человеку; договариваться, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о Городском семинаре «Валеологическое просвещение как основа приобщения дошкольников к навыкам ЗОЖ»Фотоотчёт о Городском семинаре «Валеологическое просвещение как основа приобщения дошкольников к навыкам ЗОЖ» Фотоотчёт о Городском семинаре в ДОУ «Валеологическое просвещение как основа приобщения дошкольников к навыкам здорового образа жизни».

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкамКартотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам 15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл.

Конспект НОД по аппликации в старшей коррекционной группе «Памятка «Берегите зубы»»Конспект НОД по аппликации в старшей коррекционной группе «Памятка «Берегите зубы»» Цель: привитие детям навыков правильного ухода за зубами. Задачи: • уточнить знание детьми правил ухода за полостью рта; • закрепить знания.

Консультация для родителей «Обучение детей техническим навыкам и умениям» Изобразительная деятельность ребёнка приобретает художественно – творческий характер постепенно, в результате накопления и уточнения образов.

Лэпбук по КГН и навыкам самообслуживанияЛэпбук по КГН и навыкам самообслуживания Методическая разработка «ЛЭПБУК» Подготовила: воспитатель: Прилепко Е. А. МКДОУ Д/С №196 Г. Новосибирск. «Лэпбук как средство поддержки.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Проект по культурно-гигиеническим навыкам «Умываться нам не лень» в первой ясельной группеПроект по культурно-гигиеническим навыкам «Умываться нам не лень» в первой ясельной группе Актуальность проекта Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 16:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по культурно-гигиеническим навыкам в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД