Агеева Олеся Владимировна
Памятка для воспитателей «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное учреждение
социального обслуживания населения Тульской области социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района Памятка для воспитателейПубликация «Памятка для воспитателей „Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке“» размещена в разделах
«Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»1. В начале, беговой воспитанники вместе с воспитателем должны провести разминку, которая необходима, для разогрева мышц и обеспечения подвижности суставов. 2. Всю дистанцию воспитатель должен бежать вместе с детьми, переговариваясь то с одним, то с другим ребёнком (контролируя их состояние). 3. Следить, чтобы воспитанники дышали носом. Это тренирует диафрагму, приучает дыхательный центр к излишкам углекислоты, а зимой защищает трахею и бронхи от прямого попадания холодного воздуха. 4. Периодически контролировать реакцию сердца ребёнка на заданный темп бега (для этого ежедневно по очереди, до начала и сразу после прекращения бега, следует посчитать пульс за 15с). 5. Во время бега воспитатель должен периодически менять своё место в колонне (бежать то впереди, сбивая темп детей, то в середине строя, проверяя, как себя чувствуют дети, то в конце, подбадривая и поддерживая слабеньких). Важно постоянно напоминать воспитанникам, если они устали, следует передохнуть. 6. Закончить бег необходимо упражнениями на восстановление дыхания и специально расслабляющими упражнениями. 7. По окончанию бега следует спросить о самочувствие воспитанников, поощрить и поблагодарить за усилия, сказать, сколько метров они сегодня пробежали, отметить успехи каждого и перейти к водным процедурам. |
Регулярные беговые тренировки способствуют развитию памяти и внимания, устранению речевых нарушений, часто наблюдаемых у дошкольников. Они становятся более уравновешенными, отмечается устойчивое положительное настроение. |